Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды цен, их структура, функции цен





Под термином "цена" понимается денежное выражение стоимости единицы товара.

По характеру обслуживания бывают следующие цены:

1.Оптовые цены предприятия - цены, по которым предприятия-потребители оплачивают продукцию предприятиям-производителям или сбытовым организациям (издержки производства + прибыль).

2.Оптовые цены промышленности - цены, по которым предприятие покупает продукцию у своих контрагентов (оптовую цену предприятия + издержки сбытовых организаций + прибыль этих организаций, сюда же включаются акцизы (дотации) и НДС).

3.Розничные - цены, по которым продукция продается населению (оптовую цену предприятия + издержки сбытовых организаций + прибыль этих организаций, сюда же включаются акцизы (дотации) и НДС+ издержки торговых организаций + прибыль торговых организаций).

Функции цен:

1.Учетная функция цен - с помощью цены производится соизмерение стоимости различных товаров.

2.Распределительная - происходит перераспределение национального дохода между государством и потребителем.

3.Стимулирующая - цены позволяют производителю выполнять заказ на те или иные продукты.

4.Регулирующая - т.к. цены достаточно сильно влияют на спрос и продажу.

Учитывая тот факт, что в настоящее время в России свободное ценообразование (договорные цены), а жесткое ценообразование только на товары 1-й необходимости, предприниматель, прежде чем приступить к производству должен ответить на вопросы:

1)какие нужды потребителя должен удовлетворять этот товар;

2)в какой рыночной нише производитель намерен действовать, ведь каждый сегмент требует своих условий;

3)как ваш товар отвечает требованиям по сравнению с конкурентными товарами;

4)что вы будете выпускать как смежные товары.

Исходя из ответов на эти вопросы, выбирается стратегия ценообразования:

1.Стратегия базируется на более низких издержках производства

2.Стратегия специализации, которая заключается в том, что продукция должна быть уникальной и в ней должно быть лидерство по качеству.

3.Выборочная специализация- продукция должна быть мирового уровня качества по широкой номенклатуре.

Под тарифом понимается цены на импортную или энергетическую продукцию Тарифы разрабатываются применительно к определенной отрасли. Тарифы на отрасли монополистов утверждаются централизованно правительством.

 

Date: 2015-07-27; view: 501; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию