Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коммуникация и ее участники





Я всегда приглушаю свет, чтобы никто из присутствующих не чувствовал себя так, будто на него направлен луч прожектора, или что он является объектом внимания со стороны других людей, особенно во время сеанса. Я также стараюсь поступать подобным образом на лекциях и семинарах. Иногда информация может быть очень личной, хотя обычно УЛ не стремятся вызвать замешательство. Скорее уж — привнести немного веселья. Я всегда начинаю с молитвы. Для меня произнесение молитвы — это способ выразить признательность Высшей Силе, о существовании которой я знаю, и сказать «спасибо» за подаренные возможности и свободную волю, с помощью которой их можно использовать.

К этому моменту УЛ обычно шумно пытаются передать свои сообщения, и иногда какофония их посланий может ощущаться как бомбардировка на уровне сознания. Подумайте, на сеансе присутствуют от шести до двенадцати человек — эго обычное количество, и у каждого может быть двое или более родственников или других любимых людей, которые пытаются сообщить о себе. Это похоже на ситуацию, когда десять-двенадцать детей одновременно пытаются привлечь ваше внимание.

Так происходит на всех моих семинарах и лекциях. Но ситуация особенно ухудшилась после событий, произошедших 11 сентября в Нью-Йорке. Может быть, вы знаете, что я живу в этом городе, и я находилась дома во время теракта. Помню это чувство, как будто через мое тело проходят ощутимые электрические разряды, которое испытала после разрушения Всемирного торгового центра. Излишне говорить, что сразу после этого погибшие начали «бомбардировать» меня посланиями, в которых они хотели дать знать своим оставшимся в живых близким, что с ними все в порядке.

Одна женщина, которая присутствовала на сеансе, проходившем примерно в то же время, когда произошла трагедия, получила послание не только от человека, которого она потеряла, но и от двух совершенно незнакомых людей. Только потом, когда она стала выяснять, кем могли быть эти неизвестные, женщина поняла, что это были близкие товарищи ее друга, которые погибли в тот день. Подобный факт, между прочим, является самым неоспоримым подтверждением способностей, которое только может получить медиум. Если сама женщина не знала о существовании этих людей, то откуда я могла получить информацию, если не от УЛ?

Однако, как бы много душ ни старались передать свое сообщение первыми, обычно это удается тем из них, кто является наиболее сильной, решительной личностью (обычно они были такими же и при жизни). Тихие, нерешительные «фиалки» должны ждать своей очереди — и они будут услышаны. Это не подвластно моему контролю, но, по-видимому, УЛ устроили все так, чтобы каждый мог передать послание.

Общение с УЛ не похоже на обычный диалог. Я не могу просто задавать им вопросы и получать ответы, облеченные в законченные, содержательные предложения. Иногда я получаю просто слово или сильное физическое ощущение. Я также хочу отмстить здесь, что мы никогда не видим УЛ непосредственно перед собой — всегда только периферическим зрением. Это не значит, что люди не видят УЛ, просто только таким образом возможен контакт. Самый простой способ общения с умершими — через наши сны, потому что правое полушарие выходит на передний план, когда мы расслаблены, и ничто не препятствует его работе. Другой причиной является то, что, когда вы находитесь в состоянии сна, вас не пугает присутствие УЛ так, как если бы вы бодрствовали. Коммуникация возможна через музыку, детей, животных и запахи. Покойные с большей вероятностью вступят в контакт с кем-либо, вовлеченным в творческую деятельность, при которой левое полушарие отходит на задний план. УЛ «любя г» машины и радио.

Многие люди общались с УЛ при помощи чисел. Мы все знаем, например, как важны цифры в Библии. Не так давно моему другу, чей отец часто оскорблял жену и детей, была сделана операция по поводу рака гортани. Он был прооперирован в тот же день, в который двадцать лет назад от рака умерла его жена.

Темой следующего сообщения, размещенного на моем вебсайте, тоже является установление связи через цифры.

Я был на семинаре Сюзан в Сиэтле 24 июля 2002 года. За четыре дня до семинара (который проводился в понедельник ночью) мне очень повезло: я дозвонился и поговорил с Сюзан во время одного из ее интервью на радио.

Я ждал примерно двадцать пять — двадцать шесть минут. Затем она подошла к телефону и спросила, с кем бы я хотел пообщаться, — на часах было восемь тридцать шесть утра (8.36), или без двадцати четырех минут девять (24-9).

Я сказал, что хотел бы поговорить со своим сыном. Уже позже я обратил внимание на числа.

Вот та информация, которую можно сопоставить со временем разговора.

Мой сын родился 24.09.68 и умер 14.03.93. Все цифры были в наличии, кроме числа 14. Тогда я показал это моему брату в таком виде: 8.36, 24-9.

Он предложил следующее:

• сложи вместе 8 и 36 — получится 44;

• вычти 9 из 24 — получится 15;

• сложи 44 и 15 — получится 59;

• суммируй 5 и 9 — будет 14.

Расписать это на бумаге не потребовало большого количества действий.

На следующей неделе я смотрел шоу Джона Эдварда со своей женой и упомянул о том, что мне следовало бы спросить Сюзан во время разговора по телефону, какое число было общим для меня и моего сына. Жена ответила мне, что помнит это число — 29. Число 29 было нашим любимым числом на рулетке, и в последний раз перед смертью сына мы были вместе в Рино, штат Невада[1].

Прошло не более пятнадцати секунд, когда на экране телевизора появилась реклама, которую я никогда прежде не видел — в ней сообщалось о специальной цене на какой-то товар. Эта цена проявилась на экране: 29,95$. В ней одновременно присутствовали цифры 29 и 14.

Я верю, что мой сын был там и слышал наш разговор.

Возможно, благодаря моей музыкальной подготовке, сообщения, которые я получаю, большей частью звуковые или фонетические. Я слышу звуки, указывающие на имя, отношения или другие характеристики. Иногда все, что я получаю, — это звук «и», или «я», или «ф», или некий другой фонетический сигнал. Звук «и» может означать «Иван», но может означать и «Илейн». Часто имена служат ключом, помогающим установить связь. Когда имя становится известным, и кто-то из присутствующих узнает его, тогда словно открывается дверь, через которую проходит вся остальная информация. Я не знаю, что означают эти послания, поэтому, когда я получаю их и передаю сидящим в комнате, каждый человек волен связывать их с духом того, кто для него значим. За этими посланиями часто следует информация, подтверждающая имя того, кто пытается выйти на связь: это могут быть ситуация, предмет (например, что- нибудь, передающееся в семье из поколения в поколение) какая-то мелочь, которую член семьи или возлюбленный смогут узнать. Часто УЛ упоминают домашних любимцев. Определенную динамику можно наблюдать и среди присутствующих в комнате. Я часто обнаруживаю, что люди, чьи любимые носили одно имя, умерли похожим образом или были одного пола, располагаются в комнате недалеко друг от друга.

УЛ обычно дают мне общее ощущение, где сидит человек, с которым они хотят связаться, поэтому я могу развернуться в направлении того, с кем, как я думаю, должна говорить, но присутствующие часто имеют собственное мнение по этому поводу. Так

же как есть духи, которые более общительны или агрессивны, чем другие, есть и живые люди, более склонные считать, что все послания адресованы им. Иногда присутствует один человек, который думает, что каждое сообщение — вне зависимости от того, кого я считаю получателем — относится к нему. Другие более застенчивые члены группы могут тоже думать, что понимают послание, но не высказывают этого вслух и не проявляют себя. Я мог)' попытаться указать, что УЧ (умерший человек) говорит, что получатель находится слева от меня, но если тот, кто считает себя адресатом, продолжает быть настойчивым, я не могу ничего поделать. Я просто оставляю живым самим разбираться с этим вопросом.

Фактически умершие часто оказываются гораздо более дисциплинированными, чем живые. После первоначального «шума», они, как кажется, выстраиваются в очередь, так что я могу перемещаться по комнате и передавать их сообщения в неком подобии порядка. Некоторые особо тревожные УЛ могут перебивать других время от времени, и если в помещении присутствует животное, то оно иногда носится вокруг присутствующих, издавая громкие звуки, но обычно после того, как покойные распределили очередность, они ведут себя достаточно вежливо.

Иногда случается, что УЧ думает, что он или она дает самую значимую для узнавания информацию, но человек, с которым он связывается, не понимает его. Чаще всего это происходит из-за того, что живой человек просто думает недостаточно быстро. Или, в некоторых случаях, думает слишком много. На одном из последних сеансов в комнате присутствовали семь женщин. Один из УЛ снова и снова показывал мне кристалл и говорил, что этот предмет очень значим для той, которую он любит. И, как это иногда случается, практически все заявили о своей причастности к кристаллу. Не было никого, кто не имел бы кристалла, принадлежавшего ранее матери, или бабушке, или тете, но никто не считал его очень значимым. Наконец одна скромная дама, до этого момента хранившая молчание, смущенно сообщила, что у нее есть большая коллекция кристаллов кварца, и что некоторые из них представляют собой музейную ценность. В этот момент ее любимый попросил меня передать, что она была «гораздо более сообразительной», когда он был жив!

Когда УЧ продолжает настаивать, что его или ее сообщение значимо, и что тот, кому оно предназначено, не хочет признать это или по каким-либо причинам не обнаруживает себя, я ничего не могу сделать, кроме как «оставить сообщение» для предполагаемого адресата и верить, что он или она в конце концов поймет полученное послание. Случается, однако, что другой УЧ, связанный с этим покойным, вступает в разговор и дает информацию, проясняющую ситуацию. Имя Фред, к примеру, может сначала ничего не говорить присутствующим, но если кто-то еще обнаружит себя и сообщит, что его имя Эрик, и он является братом, сыном или отцом Фреда, то вместе эти имена могут послужить тем толчком, который поможет установить связь. Как я уже сказала, умершие часто кажутся гораздо более сообразительными, чем живые.

Я вспоминаю недавний вечер во время моего тура, который может проиллюстрировать утверждение по поводу необходимости высказываться.

Был прекрасный вечер, конец семинара, и я уже собиралась завершить работу, когда нечто вернуло меня обратно в комнату к двум сидящим рядом молодым мужчинам. Я была уверена, что у меня есть послания для них. Я продолжила передавать информацию, которую получала от УЧ, а те двое смотрели на меня в изумлении. Оба переглянулись и сказали, что понятия не имеют, о чем я говорю. Каждый раз, когда я пыталась повернуться и уйти, УЧ не позволял мне сделать этого, говоря, что необходимо передавать послание до тех пор, пока оно не будет понято. Я вернулась и сказала тем мужчинам, что я знаю: это послание предназначается им. Я сообщила им имя, рассказала о пряжке ремня, которую тот человек передал сыну, и что у него было двое детей, которые утонули и находятся сейчас с ним. Это становилось по-настоящему смешным для тех мужчин, всех присутствующих и для меня самой. В конце концов я сказала, что просто должна была передать информацию и начала поворачиваться, чтобы уйти, когда женщина, сидевшая рядом с ними, сказала: «Это предназначалось мне. Это был мой муж». Я остановилась, развернулась, и, по-видимому, вид у меня был очень забавным, потому что вся комната разразилась хохотом. Я говорила с двумя мужчинами в течение пятнадцати минут, отказываясь уйти, а человек, которому предназначалось послание, сидел рядом с ними, не произнося ни слова. Из-за того, что я так старалась донести сообщение именно до них, эта женщина ничего не сказала. Она пришла не с ними и даже не знала этих мужчин.

Поэтому, если вы думаете, что послание предназначается вам, всегда сообщайте об этом.

В дополнение к посланиям, воспринимаемым через слух, у меня возникают физические ощущения, которые часто относятся к тому, что послужило причиной смерти УЧ. Например, я могу почувствовать тяжесть в груди, если некто умер в результате сердечного приступа, или мое дыхание затрудняется, если причиной смерти было заболевание легких. Эти ощущения не длятся долго, они приходят и уходят очень быстро, и иногда я не могу точно сказать, умер ли кто-то от заболевания легких или просто много курил. Кроме того, я периодически испытываю трудности в определении того, относится чувство тяжести в груди к сердцу или к легким — хотя эти ощущения обычно отличаются друг от друга. Но, еще раз подчеркиваю, это задача живых — обратить внимание и расшифровать мои ощущения.

Я также «вижу» в уме образы: человек в форме, или ребенок в красном платье, или молодая женщина со светлыми волосами. Часто появляется образ определенного домашнего животного, которое лежит или бегает. Оно является частью подтверждающей информации, которая необходима кому-либо из присутствующих в комнате, чтобы удостовериться, что это «их» УЧ. Но ни один из этих образов не похож на то, как мы представляем себе появление призраков.

На самом деле призраки — это души умерших людей, которые или решили не покидать место, где они жили, или — обычно после внезапной или насильственной смерти — еще не приняли тот факт, что они мертвы и больше не имеют физического тела. Эти души, возможно, или не верят в жизнь после смерти или же из-за травмы, нанесенной собственной смертью, чувствуют себя дезориентированными и не понимают, что мертвы. В этих случаях душа не осознает, что покинула физическое тело. Примером этого может служить множество историй, касающихся людей, погибших в Америке во время гражданской войны. В южных штатах на протяжении долгих лег наблюдают привидения, появляющиеся в лесах, в домах и амбарах. Скорее всего, молодые люди выбрали эти места, чтобы спрятаться от врага, и затем были убиты. Видели их и бродящими по полям сражений. Они в каком-то смысле «пойманы в ловушку».

Иногда призрак остается в том месте, которое для себя выбирает (по своей собственной воле), и пребывает там, пока не решит переместиться. Дух может походить на второстепенного героя фильма «Призрак»[2], который по какой-то причине решил остаться в метро, где он умер. Может, просто для того, чтобы иод влиянием жажды мести терроризировать ничего не подозревающих духов, таких, как Сэм, молодой человек, убитый в начале фильма.

Во втором случае (внезапная или насильственная смерть) душа в буквальном смысле оказывается пойманной между двумя мирами. Она должна оставаться вблизи места своей смерти или рядом с любимыми людьми, пока кто-то па этом уровне — будь это экзорцист, шаман, священник или медиум — не проведет «спасательные работы», то есть свяжется с призраком и убедит его прервать свою связь с данным уровнем и двигаться дальше. Но, как я уже сказала, во время сеансов я не вижу призраков, поскольку им очень трудно общаться с нами.

Я хочу также обратить ваше внимание еще на некоторые моменты, отображенные в фильме «Призрак» достаточно точно: например, то обстоятельство, что Сэм не сразу понял, что умер, и какое-то время бродил вокруг, чтобы удостовериться, что любимая женщина находится вне опасности. Одна сцена, достоверность которой рассмешила меня, показывает, как бедную Вупи Голдберг в роли Оды Мей, бомбардируют голоса из мира духов, желающие быть услышанными. И как я уже сказала, именно так все и выглядит в начале каждого сеанса, когда столько УЛ собираются вместе и требуют передать их послания.

Конечно, в других эпизодах фильма сценаристы демонстрируют фантазию, характерную для этого жанра: например в сцене, где Сэм и Ода Мэй ведут будничную беседу, или когда Сэм борется с Карлом. Духи могут передвигать объекты с помощью своей энергии, но сильно толкнуть человека или участвовать в драке с живыми — это не то, что они могут делать. Я слышала от неко-

торых людей, что они вступали в физический контакт с духами: они чувствовали присутствие своих возлюбленных или прикосновение к щеке. Я не хочу отрицать то, что испытали люди. Это их опыт. В любом случае, большинство контактов не бывают такими... ощутимыми. Это не Голливуд. И не похоже на «Шестое чувство»*, хотя герой Брюса Уиллиса находится в том же положении, что и Сэм, то есть не осознает, что умер. Большинство контактов едва уловимы.

Давайте продолжим изучение процесса передачи сообщений. УЛ используют разные способы: слуховой, физический, визуальный и даже задействуют обоняние. Я часто ощущаю разнообразные запахи и ароматы: такие, как табачный дым, духи, цветочные запахи, и время от времени другие люди в комнате тоже могут чувствовать их, особенно, если несколько вышедших на контакт УЛ были курильщиками. Иногда достаточно легкого аромата определенной туалетной воды — и человек понимает, что тот, кого он любит, близко. Это случается очень часто. Как я со временем поняла, УЛ могут быть очень изобретательными, когда хотят дать знать своим близким, что они рядом.

Примером этого может служить случай, произошедший, когда я принимала участие в известном телевизионном шоу на северо- западе США. Женщина, которой я передавала сообщения от ее отца, сказала, что за день до того, как пришла на шоу, она постоянно чувствовала запах его сигар. А в се доме никто не курит. То есть иногда близкие люди подают нам сигналы, что они рядом и собираются объявить о своем присутствии более явно.

Date: 2015-07-27; view: 271; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию