Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






И искусственного освещения





 

№1

Площадь лаборатории 30 м2, величина застекленной поверхности окон 6 м2, ориентация окон на ЮВ. Тангенс угла затенения (Н:В) 0,4. Лаборатория больницы расположена в светоклиматическом поясе между 60 – 500 северной широты.

Вопросы:

1. Рассчитайте световой коэффициент и определите физическую величину светового коэффициента.

2. Определите инсоляционный режим помещения.

3. Какие факторы влияют на состояние естественной освещенности в помещении?

4. Что такое инсоляционный режим помещения и его значение при оценке естественного освещения в помещении?

 

№2

 

Процедурная клинической больницы г.Н расположена в светоклиматическом поясе южнее 500 северной широты. Окна процедурного кабинета ориентированы на восток. Световой коэффициент 1/6, высота окон 2м, высота затенения окон 1,75 м. Расстояние рабочего места до окна 3,5 м.

Вопросы:

1. Определите угол падения света и угол отверстия.

2. Определите фактическую величину светового коэффициента.

3. Какое значение имеют углы освещения (угол падения и угол отверстия)?

4. Биологическое значение ультрафиолетовой части солнечного спектра.

 

№3

В палате для хирургических больных световой коэффициент (СК) равен 1/8, угол падения света – 200, угол отверстия 50, коэффициент глубины заложения равен 3,5. Коэффициент естественной освещенности (КЕО) – 0,75%

Вопросы:

1. Дайте оценку естественной освещенности в палате.

2. Что такое световой коэффициент, какой он должен быть для помещений различного назначения?

3. Какое гигиеническое значение имеет коэффициент глубины заложения и его нормы для палат, классов и жилых помещений?

4. Какое гигиеническое значение имеет видимая часть солнечного спектра?

 

№4

Операционная в больнице города К., расположенного в светоклиматическом поясе выше 600 северной широты. Операционная ориентирована на север. Освещенность в помещении составляет 300 лк на том же уровне на улице 9000 лк.

Вопросы:

1. Рассчитайте КЕО в операционной.

2. Какое должно быть КЕО с учетом характера зрительных работ светового климата?

3. Какое гигиеническое значение имеет инфракрасная часть солнечного спектра?

4. Чему должны быть равны углы освещенности (угол падения света и угол отверстия)?

 

№5

Физико-химическая лаборатория (работа очень высокой точности) расположена на светоклиматическом поясе 60 – 550 северной широты. Окна выходят на запад.

Вопросы:

1. Рассчитайте коэффициент естественного освещения (КЕО) для данной лаборатории.

2. Какой инсоляционный режим будет в данной лаборатории?

3. Какой коэффициент будет интегральным гигиеническим показателем при оценке естественного освещения и от чего зависит его величина?

4. Какие величины светового коэффициента должны быть для больничных палат, учебных классов и жилых помещений?

 

№6

В биохимической лаборатории величина искусственной освещенности от люминесцентных ламп 200 – 250 лк.

Вопросы:

1. Достаточны ли уровни освещенности?

2. Каким прибором измеряется искусственное освещение и принцип его работы?

3. Перечислите гигиенические требования, предъявляемые к искусственному освещению в учебных помещениях.

4. Что такое коэффициент неравномерности и его значение?

 

№7

В учебной лаборатории площадью 46 м2 расположено 10 двух ламповых светильников ШОД – 2X40 с люминесцентными лампами типа ТБС – 40.

Вопросы:

1. Рассчитайте минимальную горизонтальную освещенность в лаборатории.

2. Достаточно ли светильников для создания нормируемой освещенности?

3. Какие гигиенические требования предъявляются к источникам искусственного освещения?

4. Какова методика определения коэффициента неравномерности?

 

№8

В учебном классе площадью 54 м2 расположено 10 светоточек, оснащенных люстрами “Шар молочного стекла” с лампами накаливания мощностью 200 ватт. В момент обследования горели лампы в 6 светильниках. Уровень освещенности на поверхности парт колеблется от 75 до 120 лк.

Вопросы:

1. Рассчитайте минимальную горизонтальную освещенность в классе при условии работы всех ламп.

2. Рассчитайте коэффициент неравномерности.

3. Дайте гигиеническую оценку состояния искусственного освещения в классе.

4. Какое гигиеническое значение имеет коэффициент неравномерности?

 

Date: 2015-07-25; view: 1920; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию