Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Внешние проявления лицемерия и его корниКогда в обществе происходит революция, особенно такая как Исламская революция, в основании которой лежат право и справедливость, эгоистические интересы деспотического, тиранического класса подвергаются опасности и, порой, весьма серьезной. Вначале представители этого класса высмеивают ее, а затем начинают прибегать к силе оружия, к методам экономического давления в сочетании с непрерывной пропагандистской работой, направленной на подрыв ее завоеваний. Но когда для всех сил и правительств в регионе триумф революции становится очевидным, некоторые из ее былых противников меняют свою оппозиционную тактику, делая вид, что отказались от борьбы, а на самом деле переходят к организации скрытого сопротивления революционному режиму. Именно они, эти злодеи, которых за их двуличие мы называем 'лицемерами', и являются самыми опасными врагами революции, поскольку их позиция размыта, и революционерам бывает нелегко опознать их и избежать их происков. Они прикидываются верующими, обманом входят в доверие к правоверным и добиваются видных общественных постов в рядах искренних и набожных мусульман. Порой им даже удается занять весьма влиятельное положение. До ухода святого Пророка (ДБАР) из Мекки в Медину у мусульман не было правительственных структур. Первые принципиальные основы мусульманского правительства были заложены лишь после того, как Пророк (ДБАР) прибыл в Медину. Дальнейшее развитие этот процесс получил после триумфальной победы в битве при Бадре, когда было официально создано небольшое прогрессивное правительство. В то самое время доходы многих влиятельных людей, и в первую очередь, членов иудейской общины, пользовавшейся уважением у арабов, оказались под угрозой. иудеи тогда были действительно уважаемыми людьми и прежде всего потому, что являлись 'людьми Писания'.[57] Они были хорошо образованы и занимали прочное экономическое положение. Именно они еще до пришествия Пророка Ислама (ДБАР) сообщили благую весть о грядущем Посланце Аллаха. Были и другие, кто стремился занять лидирующее положение в Медине, а потому был недоволен приходом туда Мухаммада (ДБАР). Жестокие и эгоистичные мединские правители и их вороватые приспешники видели, что люди, среди которых были и их родственники, тянутся к Исламу, во всем доверяясь Пророку (ДБАР). После недолгого сопротивления они убедились в том, что им ничего не остается, кроме как самим, хотя бы внешне, принять Ислам. Они понимали, что противодействие новому может привести к войне, чреватой для них потерями, экономическим ущербом и даже их полным истреблением, ведь сила араба всегда была в его племени, а их соплеменники в своем большинстве отвернулись от них. Но они затаили злобу и ненависть к святому Пророку (ДБАР) и его учению. Стал возникать тайный заговор с целью дискредитировать Ислам, для чего был избран третий путь. Эти лицемеры решили принять учение Пророка (ДБАР), но только внешне, продолжая в то же время тайно лелеять свои нечистые замыслы.[58] Подводя итог, можно сказать, что лицемерие в обществе является следствием одной из двух нижеследующих причин. Это - либо победа и возвышение существующей в обществе революционной идейной школы, либо малодушие и нехватка благородства и мужества для того, чтобы бросить открытый вызов этой новой силе.
|