Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Комментарий. Еще одним признаком набожности человека является его вера во всех пророков и в Божественное Провидение





Еще одним признаком набожности человека является его вера во всех пророков и в Божественное Провидение. Коран гласит, что набожный - это тот, кто верует в ниспосланное Пророку Мухаммаду (ДБАР) (т.е. в Коран) и ниспосланное до него (другим пророкам, т.е. в Тору, Евангелие, Псалмы Давида и другие Священные Писания).

Таким образом, набожные люди не просто ощущают отсутствие различий между основными положениями учений всех пророков, но знают, что все пророки были учителями истины, подлинными наставниками в этой великой школе человечества, куда они по очереди приходили и убеждали людей встать на путь самосовершенствования. Более того, набожный человек не только не считает существование других мировых религий поводом для раздора и двуличия, но, учитывая их принципиальное единство, видит в них средство для установления связей и искреннего общения между народами разных стран.

Те, кто не согласен с этим, должны очистить свои души и умы от скверны упрямства и уверовать в то, что несли людям пророки Аллаха, дабы наставить человечество на путь Господа, путь самосовершенствования. Человеку пристало уважать всех 'наставников', указывавших путь к 'единобожию'.

Вера в учения пророков прошлого (ДБМ), естественно, не означает отказа от необходимости приводить свои мысли и поступки в соответствие с постулатами религии последнего из пророков (ДБАР), которая представляет собой последнее, завершающее звено в цепи религиозных учений. Такой отказ означал бы, по существу, шаг назад на пути совершенствования и развития.

Вера в Воскрешение из мертвых упоминается здесь как последний из признаков набожности.[54]

«… и убеждены, что [существует] загробная жизнь»

В этой фразе, которая звучит по-арабски как /ва биль-ахирати хум йукинун/, слово /йукинун/, являющееся производным от /йакин/, означает состояние убежденности и уверенности, достигнутое /муттакин/ 'набожными', благодаря полученным ими несомненным доказательствам и неопровержимым свидетельствам. Одной из отличительных черт /муттакин/ является их непоколебимая убежденность и уверенность в том, что конечная цель жизни здесь состоит в движении к Абсолюту и в достижении мира, лежащего за пределами земного бытия.

Они уверены в том, что человек создан не без цели и предназначения. При сотворении для него был намечен маршрут, который никогда не заканчивается со смертью. все великие идеи, грандиозные события и катаклизмы, происходящие в мире, были бы пустой суетой, будь они предназначены только для краткого мига бренной жизни.

Набожный человек верит в то, что все человечество ждет Абсолютная Справедливость Высшего Суда и что не могут наши деяния в этом мире исчезнуть бесследно, оставшись без расплаты и воздаяния.

Эта вера вселяет в него спокойствие и равновесие духа. Он не только не испытывает никаких стрессов в связи с выполнением возложенных на него обязанностей, но, наоборот, испытывает радость от их отправления. Он тверд перед лицом неудач. Он не мирится, сталкиваясь с несправедливостью. Он уверен в том, что ему воздастся за любой, даже самый незначительный поступок как плохой, так и хороший, а после смерти он перенесется в иной, более совершенный мир, где не будет ни жестокости, ни угнетения, но где его ждет бесконечная благосклонность и милость справедливейшего Аллаха.

Верить в Иной мир - значит сломать стены материализма и выйти в мир счастья, который лучше и выше, чем тот, в котором мы живем. Наш нынешний мир – это как школа, где человек должен проявить максимум прилежания, чтобы подготовить себя к жизни в грядущем мире. Жизнь здесь - это не конечная цель, а лишь подготовка к вечной жизни в Ином мире.

Жизнь в материальном мире очень похожа на внутриутробный период развития человеческого плода. Этот период, естественно, не является целью сотворения человека, а представляет собой лишь эволюционную ступень в преддверии последующего этапа его бытия. И тем не менее, если плод не пройдет эту ступень, оставаясь невредимым вплоть до полного вызревания и появления на свет, его последующая жизнь не будет ни благополучной, ни счастливой.

Вера в Иную жизнь оказывает глубочайшее воздействие на поведение человека. Она наделяет его мужеством и отвагой, а 'мученическая смерть' во имя святой цели является вершиной гордости и славы, самой желанной наградой в жизни верующего. Ведь для него мученичество – это начало иной, вечной жизни.

Вера в Иную жизнь оберегает человека от греха. Можно сказать, что количество совершенных грехов обратно пропорционально силе нашей веры в Аллаха и в Иную жизнь. Чем крепче и непоколебимее наша вера, тем меньше на нас греха. Руководством для нас здесь служат слова Аллаха, обращенные к Давуду (ДБМ): «…суди же среди людей по справедливости и не поддавайся чувствам, ибо они собьют тебя с пути Аллаха. Воистину тем, кто сходит с пути Аллаха, уготовано суровое наказание за то, что запамятовали о дне расплаты» (Сад, 38:26).

Да, забывчивость человека, не помнящего о 'дне Расплаты', является источником всяческой строптивости, жестокости и разврата, которые в совокупности навлекут на него суровую кару.

* * *

«Они следуют по прямому пути, указанному Господом, и они – достигшие успеха»

Date: 2015-07-27; view: 303; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию