Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технические характеристики. Смоделировать логическую игру Собери картинку так, чтобы программа случайным образом располагала на игровом поле фрагменты картинки и одну пустую





 

Смоделировать логическую игру "Собери картинку" так, чтобы программа случайным образом располагала на игровом поле фрагменты картинки и одну пустую клеточку.

К логическим (иногда их называют еще классическими) играм, относятся в первую очередь те, с помощью которых человечество коротало вечера до изобретения компьютера. Это карточные игры, игры со словами и настольные игры: шахматы, шашки, нарды, крестики-нолики, маджонг, разнообразные пасьянсы. В последнее время к "классике" стали также относить и простейшие компьютерные игры раннего периода, например "15", "Собери картинку" тетрис, "Сапер" (Minesweeper) или Bust-A-Move.

Программа "Собери картинку" разбивает картинку на фрагменты и предлагает их собрать. Игра умеет работать с файлами расширения bmp. Играющий, используя резервную клеточку, с помощью мыши перемещает фишки с фрагментами картинки таким образом, чтобы собрать целостную картинку.

Программа располагает на экране игровое поле размером 4*4. На поле расположены случайным образом фрагменты картинки, которые программа получает путем разбиения картинки, находящейся в файлах изображения (BMP) и одна пустая клеточка, в которую игрок может помещать нужный фрагмент картинки. Фрагменты картинки располагаются случайным образом.

Фишка, которую пользователь собирается переместить, должна располагаться рядом с пустой клеточкой. Если данное условие выполняется, то игрок может переместить фишку в пустую клетку, иначе игрок выбирает новую фишку. Игра продолжается до тех пор, пока игрок не соберет картинку, либо не пожелает выйти из игры досрочно.

В процессе игры программа должна фиксировать число перемещений фишек сделанных игроком. После того, как картинка будет собрана, программа сравнивает результат с другими результатами и, если он превосходит один из рекордов, то сразу заносится в таблицу результатов.

Картинка хранится в файле изображения (BMP), который при начале игры загружается. Выходные данные помещаются в двухмерный массив, который выводится на экран.

Программа сделана на языке С# в качестве net-приложения. Процесс создания программы состоит из двух шагов: сначала создается форма, затем - функции обработки событий.

Форма создается путем добавления необходимых компонентов и последующей их настройки.

Основную работу в программе выполняют функции обработки.

Для написания программ на языке C# понадобятся:

1. Пакет Microsoft.net Framework 3.5 Это платформа, которая включает все необходимое для создания и запуска программ - библиотеки классов, компоненты и среду, где ваши приложения будут исполняться.

2. Среда разработки, для.net Framework. Среда разработки нужна для того, чтобы сделать процесс работы максимально удобным. Мы рекомендуем Microsoft Visual C# 2008 Express Edition. Если Visual C# 2008 Express уже содержит.net Framework, выполнять пункт 1 не нужно.

Программы на C# можно писать и в простом текстовом редакторе (например, в Блокноте) и компилировать (т.е. преобразовывать программный код в набор команд, понятных компьютеру) при помощи так называемого "Компилятора C#", входящего в состав.net Framework. Однако целесообразно использовать Visual C# Express - упрощенную среду для разработки на языке C#. В ней можно разрабатывать и приложения для Windows, и консольные приложения с текстовым интерфейсом пользователя. Visual C# Express упростит процесс постижения программирования.


Date: 2015-07-27; view: 338; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию