Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тестирование программы ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Тестирование игры - это один из ключевых этапов разработки, требующий самого пристального внимания Разнообразные подходы к тестированию игр на наличие ошибок и совместимость можно разбить на две группы. Бета-тестирование (тестирование предварительной версии) начинается, когда игра находится на стадии между поздней альфа - и ранней бета-версией, отсюда и название. Этот весьма трудоемкий этап в создании игры "на совести" собственно разработчика и его проводят по-разному. В ряде случаев бета-тестирование доверяют пользователям. Контроль качества осуществляется специалистами по тестированию, не имеющими отношения к разработке игры и не являющимися игроками. Он проводится по спецификации выпуска продукта, определяющей поддерживаемые конфигурации аппаратного и программного обеспечения, и завершает собой производственной цикл создания игры. Перед выпуском игры анализируются также присланные сообщения об ошибках и другие замечания. После выхода игры в свет группа технической поддержки рассматривает жалобы пользователей, а разработчики внимательно изучают группы новостей и веб-форумы. В результате составляется и систематизируется список замечаний, на базе которого выпускается первый патч. Тестируя игры, следует придерживаться трех важнейших правил: а) не отлынивать от тщательного описания ошибок и всегда заносить ошибки в базу данных; б) прежде чем зафиксировать ошибку, необходимо тщательно исследовать проблему; в) проверять, проверять и еще раз проверять. Для тестирования созданной программы "собери картинку" ее достаточно запустить и убедиться, что программа разбивает картинку на 15 фрагментов и располагает их случайным образом на игровом поле. Далее, убедиться, что программа реагирует на мышь и перемещает фрагменты в нужном порядке и, в конце концов, достигается требуемый результат - картинка собрана. Результатом тестирования является также выявление недостатков в самом проекте данной игры. А именно, программа работает только с одной картинкой, чтобы заменить картинку необходимо в исходнике заменить имя загружаемого файла и снова откомпилировать программу. Игрок не может выбрать картинку, которую он хотел бы собрать. Программа работает только с одним типом файла изображения bmp. Программа не имеет меню для выбора необходимого файла и не предоставляет справочной информации. Кроме того, программа не предоставляет возможность выбрать, на сколько фрагментов разбивать картинку, а всегда разбивает на 15 фрагментов. Программа также не имеет уровней сложности. Заключение
Разработка программы "Собери картинку" показывает, что данный процесс требует значительных творческих и умственных усилий, наличия определенного объема знаний по программированию на языке C# и умелого использования этих знаний. Кроме того, важными моментами при разработки программы являются описание спецификации программы, алгоритма ее реализации, хотя C# и предоставляет необходимые средства для упрощения процесса программирования. Проведенное тестирование программы позволяет сделать вывод о работоспособности программы и ее соответствии заданию. Выявленные недостатки предполагают дальнейшую работу над совершенствованием программы, что предоставляет начинающему программисту обширное поле деятельности для повышения знаний и совершенствовании навыков программирования на Си Шарп, освоении новых аспектов программирования в современной среде.net. В результате учета всех отмеченных при тестировании недостатков возможно улучшение созданного программного продукта, на которое потребуется необходимое количество изменений исходного кода программы. Список литературы
1. Агуров, П.В. C#. Сборник рецептов / П.В. Агуров. - СПб.: БХВ-Петербург, 2007. - 411 с. 2. Буткевич, Е. Пишем программы и игры для сотовых телефонов /Е. Буткевич. - СПб.: Питер, 2006. - 204 с: ил. 3. Дрейер, М. C# для школьников: Учебное пособие / М. Дрейер. Перевод с англ. под ред.В. Биллига - М.: Интернет-Университет Информационных Технологий; БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. - 128 с.: ил., табл. - (Лицей информационных технологий). 4. Жарков, В.А. Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C# 2005 /В.А. Жарков. - М.: Жарков Пресс, 2005. - 812 с. 5. Зубкова, Т.М. Технология разработки программного обеспечения: Учебное пособие /Т.М. Зубкова. - Оренбург: ГОУ ОГУ, 2004. - 101 с. 6. Культин, Н.Б. C# в задачах и примерах /Н.Б. Культин. - СпБ.: БХВ-Петербург, 2007. - 241 с. 7. Лабор, В.В. Си Шарп: Создание приложений для Windows / В.В. Лабор. - Мн.: Харвест, 2003. - 384 с. 8. Лунгу, К.Н. Линейное программирование: Руководство к решению задач /К.Н. Лунгу. - М.: ФИЗМАТЛИТ, 2005. - 128 с. 9. Мак-Дональд, Мэтью. Microsoft ASP.net 3.5 с примерами на C# 2008 для профессионалов, 2-е изд.: Пер. с англ. / Мак-Дональд, Мэтью, Шпушта Марио. - М.: ООО “И.Д. Вильямс", 2008. - 1424 с.: ил. 10. Павловская Т.А. С#. Программирование на языке высокого уровня: Учебник для вузов /Т.А. Павловская. - СПб.: Питер, 2009. - 432 с: ил. 11. Степанченко, И.В. Методы тестирования программного обеспечения: Учеб. пособие /И.В. Степанченко. - Волгоград: ВолгГТУ, 2006. - 74 с. 12. Стефан, Рэнди Дэвис. C# 2005 для "чайников" / Стефан Рэнди Дэвис, Чак Сфер. - М.: ИД Вильямc, 2008. - 576 с.
|