Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Беседовал Дэвид КоландерКолледж Миддлбери У каждого университета есть своя история, которая придает ему некоторую уникальность, но каждый университет — это еще и часть большого профес- сионального экономического сообщества, в котором отражаются суще- ствующие течения. Данный заочный диалог двух ученых ставит себе цель ответить на вопрос: «Следует ли выделять йельскую школу макроэкономи- ки?» Идея такого диалога пришла в голову Биллу Барнетту, когда тот бесе- довал с Бобом Шиллером. Билл предложил Бобу список людей, которые могли бы его организовать, и в результате выбрали меня. Я с радостью со- гласился, поскольку знал по работам, написанным на экономическом фа- культете Йеля, что там есть некая общность идей, которым я симпатизировал, и она вполне могла бы претендовать на то, чтобы называться «йельской школой». Также думал и Боб Шиллер. Но пока этот вопрос изучался, удалось выяснить следующее: не все согласны с утверждением, что та работа в об- ласти макроэкономики, которая сейчас проводится в Йельском универси- тете, может представлять собой «йельскую школу». Вот четыре основных возражения против того, чтобы рассматривать йельскую экономическую традицию как отдельную школу. Во-первых, сам термин «йельская школа» использовался в 1960-х гг. для описания позиции Джима Тобина в споре с монетаристами. Некоторые из ученых считают, что это выглядело бы не- сколько странно, если бы данный термин использовался для описания более широкого круга научных работ, не связанных с идеями более раннего пе- риода и более узкой тематики. Во-вторых, назвать сегодняшние исследова- ния в области макроэкономики в Йеле «школой» было бы слишком. То, что * Впервые опубликовано в Macroeconomics Dynamics, 3, 1999, p. 116-143. Copyright © 1999 Cambridge University Press.
|