Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Интервью с джеймсом Тобином и Робертом Шиллером. Сегодня делают в Йеле, ничем не отличается от того, что делают на экономи-сегодня делают в Йеле, ничем не отличается от того, что делают на экономи- ческих факультетах в других ведущих университетах. Не совсем понятно, каким образом научная работа, проводимая учеными Йеля, отличается, на- пример, от того, что делают ученые в Массачусетском технологическом ин- ституте (МТИ) или Принстонском университете. Для того чтобы называться «школой» надо иметь на это более явное право. В-третьих, в Йеле в работах используется большое количество разного рода подходов, и не совсем по- нятно, как они соотносятся друг с другом. Например, в работах Криса Симса вы можете отчетливо увидеть применение традиционного статистического анализа временных рядов с некоторыми признаками влияния исследований, посвященных реальным деловым циклам и статистическим проверкам ги- потез. В то же время работы Шиллера выполнены в кейнсианских традициях. Объединить подобные подходы под крышей одной школы удается с трудом. И, в-четвертых, историческая цепочка преемственности в йельской школе оказалась не столь длинной, как я думал, — между Ирвингом Фишером и Джимом Тобином связь весьма незначительная. Вследствие того, что исто- рическая непрерывность идей является в этом случае условием необходи- мым, йельской школы как таковой не существует. Все это мы подробно рассмотрим ниже в представленном «диалоге». После обсуждения этих во- просов с рядом преподавателей Йеля, я решил, что, возможно, стоит вести речь не о существовании йельской экономической школы, а о йельской традиции. Мы также сошлись на том, что данный материал будет представ- лять собой интервью лишь с Джимом Тобином и Бобом Шиллером — людь- ми, которые в большей степени определяют йельскую традицию. Я беседовал с каждым в отдельности, но вопросы в большей степени были одни и те же и направлены на обсуждение главного вопроса — имеет ли смысл выделять йельскую школу. Таким образом, мы обсуждали с Джимом Тобином и Бобом Шиллером то, что делают другие представители Йеля. Но мы почти не за- трагивали проблемы, над которыми работают они сами. Я уверен: то, что получилось, вам понравится. Вы найдете здесь ряд интересных суждений относительно йельской традиции и сегодняшней научной мысли, а также обсуждение некоторых вопросов макроэкономики.
|