Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Интервью с джеймсом Тобином и Робертом Шиллером. Сегодня делают в Йеле, ничем не отличается от того, что делают на экономи-





сегодня делают в Йеле, ничем не отличается от того, что делают на экономи-

ческих факультетах в других ведущих университетах. Не совсем понятно,

каким образом научная работа, проводимая учеными Йеля, отличается, на-

пример, от того, что делают ученые в Массачусетском технологическом ин-

ституте (МТИ) или Принстонском университете. Для того чтобы называться

«школой» надо иметь на это более явное право. В-третьих, в Йеле в работах

используется большое количество разного рода подходов, и не совсем по-

нятно, как они соотносятся друг с другом. Например, в работах Криса Симса

вы можете отчетливо увидеть применение традиционного статистического

анализа временных рядов с некоторыми признаками влияния исследований,

посвященных реальным деловым циклам и статистическим проверкам ги-

потез. В то же время работы Шиллера выполнены в кейнсианских традициях.

Объединить подобные подходы под крышей одной школы удается с трудом.

И, в-четвертых, историческая цепочка преемственности в йельской школе

оказалась не столь длинной, как я думал, — между Ирвингом Фишером и

Джимом Тобином связь весьма незначительная. Вследствие того, что исто-

рическая непрерывность идей является в этом случае условием необходи-

мым, йельской школы как таковой не существует. Все это мы подробно

рассмотрим ниже в представленном «диалоге». После обсуждения этих во-

просов с рядом преподавателей Йеля, я решил, что, возможно, стоит вести

речь не о существовании йельской экономической школы, а о йельской

традиции. Мы также сошлись на том, что данный материал будет представ-

лять собой интервью лишь с Джимом Тобином и Бобом Шиллером — людь-

ми, которые в большей степени определяют йельскую традицию. Я беседовал

с каждым в отдельности, но вопросы в большей степени были одни и те же

и направлены на обсуждение главного вопроса — имеет ли смысл выделять

йельскую школу. Таким образом, мы обсуждали с Джимом Тобином и Бобом

Шиллером то, что делают другие представители Йеля. Но мы почти не за-

трагивали проблемы, над которыми работают они сами. Я уверен: то, что

получилось, вам понравится. Вы найдете здесь ряд интересных суждений

относительно йельской традиции и сегодняшней научной мысли, а также

обсуждение некоторых вопросов макроэкономики.

Date: 2015-07-27; view: 343; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию