Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Десятичная запись дробных чисел (п. 30)Цели: закрепить навык в чтении и записи десятичных дробей, в переводе обыкновенной дроби со знаменателем 10, 100, 1000 и т. д. в десятичную и наоборот. Оборудование: магнитофонная запись математического диктанта; ксерокопии заданий к итогу урока. Ход урока I. Проверка домашнего задания. 1. Консультанты докладывают о выполнении домашнего задания. 2. Игра: «Торопись, да не ошибись». (Математический диктант, включается магнитофонная запись, ученики выполняют диктант на листочках.) а) Запишите десятичные дроби: 1) 2, 8; 2) 3,74; 3) 1,371; 4) 0,55; 6) 145,003; 7) 20,036; 8) 201,0101; 9) 6,006; 10) 33,0008. б) Замените частное дробью или смешанным числом. 1) 9: 2; 2) 5: 11; 3) 8: 14; 4) 15: 10. Ученики подписывают листочки и сдают.
II. Работа по теме урока. 1. № 1164 (б) – у доски; 1164 (а) – самостоятельно. 2. № 1146 (г, д, е) – комментирование с места. 3. Устно № 1143 (г). 4. № 1147. 5. На повторение № 1160, 1163, 1164 (3, 4). III. Итог урока. Ученики выполняют задания на листочках, и вместе с математическим диктантом они оцениваются. 1. Выразите: а) в метрах: 5 м 32 см; 4 м 5 см; 47 см; 5 м 14 см 2 мм; 8 м 7 см 3 мм; 25 мм. б) в тоннах: 450 кг; 28 ц; 2 ц 35 кг; 12 ц 5 кг; 3 т 4 ц 25 кг. в) в кубических метрах: 25 дм3; 45 см3; 3 см3. 2. Запишите в виде десятичной дроби числа: Листочки подписываются и сдаются на проверку. IV. Домашнее задание: п. 30, повторить 14, 15; № 1166 (б), 1167 (в), 1168 (а), 1171 (а). Урок № 102 Цели: научить определять, находить равные дроби, сравнивать десятичные дроби. Оборудование: кодоскоп, кодопозитивы; плакат для объяснения нового материала и подведения итога урока. Ход урока I. Проверка домашнего задания. 1. Консультанты докладывают о выполнении домашнего задания. 2. Учитель анализирует выполненные на предыдущем уроке работы учеников.
|