Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Десятичная запись дробных чисел (п. 30)





Цели: закрепить навык в чтении и записи десятичных дробей, в переводе обыкновенной дроби со знаменателем 10, 100, 1000 и т. д. в десятичную и наоборот.

Оборудование: магнитофонная запись математического диктанта; ксерокопии заданий к итогу урока.

Ход урока

I. Проверка домашнего задания.

1. Консультанты докладывают о выполнении домашнего задания.

2. Игра: «Торопись, да не ошибись». (Математический диктант, включается магнитофонная запись, ученики выполняют диктант на листочках.)

а) Запишите десятичные дроби:

1) 2, 8; 2) 3,74; 3) 1,371; 4) 0,55; 6) 145,003;

7) 20,036; 8) 201,0101; 9) 6,006; 10) 33,0008.

б) Замените частное дробью или смешанным числом.

1) 9: 2; 2) 5: 11; 3) 8: 14; 4) 15: 10.

Ученики подписывают листочки и сдают.

 

II. Работа по теме урока.

1. № 1164 (б) – у доски; 1164 (а) – самостоятельно.

2. № 1146 (г, д, е) – комментирование с места.

3. Устно № 1143 (г).

4. № 1147.

5. На повторение № 1160, 1163, 1164 (3, 4).

III. Итог урока.

Ученики выполняют задания на листочках, и вместе с математическим диктантом они оцениваются.

1. Выразите:

а) в метрах: 5 м 32 см; 4 м 5 см; 47 см; 5 м 14 см 2 мм; 8 м 7 см 3 мм; 25 мм.

б) в тоннах: 450 кг; 28 ц; 2 ц 35 кг; 12 ц 5 кг; 3 т 4 ц 25 кг.

в) в кубических метрах: 25 дм3; 45 см3; 3 см3.

2. Запишите в виде десятичной дроби числа:

Листочки подписываются и сдаются на проверку.

IV. Домашнее задание: п. 30, повторить 14, 15; № 1166 (б), 1167 (в), 1168 (а), 1171 (а).

Урок № 102
Сравнение десятичных дробей (п. 31)

Цели: научить определять, находить равные дроби, сравнивать десятичные дроби.

Оборудование: кодоскоп, кодопозитивы; плакат для объяснения нового материала и подведения итога урока.

Ход урока

I. Проверка домашнего задания.

1. Консультанты докладывают о выполнении домашнего задания.

2. Учитель анализирует выполненные на предыдущем уроке работы учеников.

Date: 2015-07-27; view: 516; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию