Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Изучение нового материала. Собственная скорость лодки 18 км/ч1. Устно. Собственная скорость лодки 18 км/ч. Скорость реки 2 км/ч. Какова скорость лодки по течению? Какова скорость лодки против течения? На сколько км/ч скорость лодки по течению больше её скорости против течения? 2. № 1220, 1221. 3. № 1119 (и–м); 1229 (а, б). 4. Решите задачи: а) Собственная скорость теплохода 30,5 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите скорость теплохода против течения и его скорость по течению. б) Собственная скорость теплохода v км/ч. Скорость течения реки m км/ч. Заполните таблицу:
5. № 1233. IV. Итог урока. Самостоятельная работа 1. Собственная скорость теплохода 38,4 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите скорость теплохода против течения и по течению. 2. Решите уравнения: а) 6,7 – х = 2,8 б) у – 2,7 = 3,4 в) (х + 3,5) – 4,8 = 2,4 г) (7,1 – х) + 3,9 = 4,5. V. Домашнее задание: п. 32; № 1263 (б, г), 1268 (б), 1260, 1250. Урок № 110 Десятичных дробей (п. 32) Оборудование: плакат для устных упражнений. Ход урока I. Устные упражнения. 1. Плакат. Перед вами сигнальное устройство, которое пропускает только карточки с верными равенствами. Запишите последовательно буквы с «верных» карточек, то есть с тех, которые пройдут через устройство. Прочитайте полученное слово. Полученное слово является названием самой маленькой в мире обезьянки. Выразите её длину в сантиметрах, а массу в граммах: длина: 0,23 м =________ см. масса: 0,05 кг = ________г. 2. Поставьте в слагаемых запятые так, чтобы цифра «3» в каждом из них была в разряде десятых. Чему равна сумма? 1032 + 153 = 3. Дополните запятыми слагаемые так, чтобы получилась указанная сумма: 1032 + 153 = 104,73.
|