Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ задачи1) Известна ли длина отрезка? (Нет.) 2) Где взята точка В? (На отрезке.) 3) На равные ли части делит точка В отрезок АК? (Нет.) 4) Выясняется, какой отрезок длиннее. В результате анализа задачи появляется решение. 1) ВК = 27 мм + 30 мм = 57 мм. 2) АК = АВ + ВК; АК = 27 мм + 57 мм = 84 мм. Ответ: АК = 84 мм.
№ 209
Решение 1) DK = 18 + 2 = 20 см 2) КС = 20 +6 = 26 см 3) Р = DC + DK + KC P = 18 + 20 + 26 = 64 (см). Ответ: 64 см. № 207 (учитель делает чертеж на доске, в тетради ученики записывают вычисления). (86 + 9) × 2 = 190 м. № 199 (на столе у каждого ученика лежат ксерокопии таблицы, ученики заполняют их). № 193 (б) – устно, № 187 (с комментированием с места), № 197 (в тетради можно записать так: V. Итог урока. Тест 1. Одна сторона прямоугольника равна 4 см, а другая – 7 см. Найдите периметр. а) 23 см; б) 22 см; в) 11 см 2. АС = 11 см, ВС = 7 см, АВ –? а) 18 см; б) 4 см; в) 20 см. 3. Не выполняя сложения, ответьте на вопрос, какая из сумм больше: 361 + 857 или 267 + 567? а) первая; б) равны; в) вторая. VI. Домашнее задание: п. 6, № 217, 231 (в, г), 235 (а), 181 (по желанию). В математический словарь занести слово периметр. Урок № 18
|