Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова, С. И. Шварцбурда
Полугодие
Примерное планирование учебного материала
По математике в 5 классе по учебнику
Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова, С. И. Шварцбурда
(5 часов в неделю)
№ п/п
| Содержание
учебного материала
| Кол-во часов
| Неделя
| Прим. сроки
изучения
|
|
|
|
|
| I четверть
| | Глава I. Натуральные числа
| | | | § 1
| Повторение
|
| I–II
|
|
| Обозначение натуральных чисел
|
|
| Отрезок. Длина отрезка. Треугольник
|
|
| Плоскость. Прямая. Луч
|
|
| Шкалы и координаты
|
|
| Меньше или больше
|
| III–IV
|
|
| Самостоятельная работа
|
|
| Контрольная работа № 1
|
| § 2
|
|
|
| Сложение натуральных чисел и его свойства
|
|
| Вычитание
|
| V–VI
|
|
| Самостоятельная работа
|
|
| Контрольная работа № 2
|
|
| Числовые и буквенные выражения
|
|
| Буквенная запись свойств сложения и вычитания
|
| VII–IX
|
|
| Уравнение
|
|
| Контрольная работа № 3
|
| § 3
|
|
|
| Умножение натуральных чисел и его свойства
|
| Продолжение табл.
|
|
|
|
| II четверть
|
| Деление
|
| I–II
|
|
| Деление с остатком
|
|
| Контрольная работа № 4
|
|
| Упрощение выражений
|
| III–IV
|
|
| Порядок выполнения действий
|
|
| Квадрат и куб числа
|
|
| Контрольная работа № 5
|
| V–VI
|
| § 4
|
|
|
| Формулы
|
|
| Площадь. Формула площади прямоугольника
|
|
| Единицы измерения площади
|
|
| Прямоугольный параллелепипед
|
|
| Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда
|
| VII
|
|
| Контрольная работа № 6
|
|
| Глава II. Дробные числа
|
| § 5
|
|
|
| Окружность и круг
|
| III четверть
|
| Доли. Обыкновенные дроби
|
| I–II
|
|
| Сравнение дробей
|
|
| Правильные и неправильные дроби
|
|
| Контрольная работа № 7
|
|
| Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
|
| III–IV
|
|
| Деление и дроби
|
|
| Смешанные числа
|
| Окончание табл.
|
|
|
|
|
| Сложение и вычитание смешанных чисел
|
|
|
|
| Контрольная работа № 8
|
| V
|
| § 5
|
|
|
| Десятичная запись дробных чисел
|
|
| Сравнение десятичных дробей
|
|
| Сложение и вычитание десятичных дробей
|
| VI–VII
|
|
| Приближенное значение чисел. Округление чисел
|
|
| Контрольная работа № 9
|
|
| Умножение десятичных дробей на натуральное число
|
| VII–VIII
|
|
| Деление десятичных дробей на натуральное число
|
|
| Контрольная работа № 10
|
|
| Умножение десятичных дробей
|
| IX–X
|
|
| Деление на десятичную дробь
|
|
| Резерв
|
| IV четверть
|
| Среднее арифметическое чисел
|
| I–II
|
|
| Контрольная работа № 11
|
|
| Микрокалькулятор
|
|
| Проценты
|
| III–IV
|
|
| Контрольная работа № 12
|
|
| Угол. Прямой и развёрнутый угол. Чертёжный треугольник
|
|
| Измерение углов. Транспортир
|
| V
|
|
| Круговые диаграммы
|
|
| Контрольная работа № 13
|
| VI–VIII
|
|
| Итоговое повторение
|
|
| Итоговая контрольная работа
|
|
|