Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Физкультминутка1. Аккуратно положите свои инструменты, ручку. 2. Закройте глаза, очень сильно зажмурьтесь, откройте глаза. Проделайте это упражнение сами 6 раз. 3. Голову держите прямо, глаза подняли вверх, опустили вниз, посмотрели влево, посмотрели вправо (выполнить 6 раз). 4. Голову откиньте назад, опустите вперед так, чтобы подбородок упёрся в грудь (проделать 6 раз). IV. Продолжение объяснения нового материала. 1. Учитель на доске чертит несколько различных отрезков, среди них есть равные, например АВ и MN. 2. При помощи циркуля убеждаемся, что отрезки равны, математически это записывается так, АВ = MN. 3. Работа с книгой: рис. 3. Выясняется, что отрезок ЕН короче отрезка EF (ЕН < EF), а отрезок EF длиннее отрезка ЕН (EF > EH). V. Закрепление. 1. Выполнить № 30 (один ученик выполняет на доске, остальные в тетради). 2. Выполнить № 31, 32 (устно), № 34. 3. Выполнить № 52 (повторение пройденного). VI. Итог урока. 1. Что нового узнали на уроке? 2. Учитель задает учащимся первые четыре вопроса (с. 12). 3. «А ну-ка, смекни!»: из спичек составлено равенство, которое неверно. Как переложить одну из спичек, чтобы получилось верное равенство? VI – IV = XI. 4. Отдельным учащимся: подготовить интересные данные (см. план следующего урок). 5. Сообщить оценки учащимся за урок. VII. Домашнее задание: п. 2, с. 10, № 56, 65, 66 (записать в тетради только ответы). Повторить: латинский алфавит и единицы длины (на форзаце). Переложить одну спичку, чтобы из имени мальчика () получилось имя девочки. Занести в математический словарь: отрезок. Задания некоторым учащимся для устного журнала. Урок № 6
|