Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. За 10 месяцев 2014 года оперативная обстановка с пожарами в Российской
За 10 месяцев 2014 года оперативная обстановка с пожарами в Российской Федерации характеризовалась следующими основными показателями: - зарегистрировано 121940пожара; - погибло при пожарах 7706 чел.; - получили травмы на пожарах 8776 чел.; - прямой материальный ущерб причинен в размере 13056185 тыс.р.
Причины пожаров
Объекты пожаров
Пример пожара на нефтеперерабатывающем заводе в Комсомольске-на-Амуре
На одной из технологических установок нефтеперерабатывающего завода в Комсомольске-на-Амуре в ночь на 26.02.2013 года произошел пожар. Как сообщили в Главном управлении МЧС РФ по Хабаровскому краю, в результате инцидента пострадавших нет. В МЧС уточнили, что сообщение о происшествии поступило на пульт дежурного службы "01" в 0 час 40 мин. Через час пожарным расчетам удалось сбить пеной факел - высота пламени достигала почти 5 метров, а в 02:49 пожар был полностью ликвидирован. По предварительным данным, факельное горение продуктов нефтепереработки произошло из-за разгерметизации фланцевого соединения установки первичной переработки нефти. Операторы завода остановили работу установки, перекрыли давление в трубопроводах. Целью курсового проектирования является:
1) систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний курсантов, слушателей и применение полученных знаний при решении конкретных научных, технических и производственных задач; 2) Углубленное изучение определенного вида технологического оборудования в соответствии с темой курсового проекта; 3) проведение самостоятельной работы курсантов и слушателей с использованием технологии, оборудования высокого уровня или связанной с разработкой новых более совершенных процессов и оборудования: 4) получение по результатам выполненного курсового проекта реального научного, технического или производственного результата, использование которого на производстве даст технико-экономические эффект: 5) развитие навыков научно-технического поиска, способности анализировать данные литературных источников, патентов, технической документации, данных экспериментов, производственного опыта: 6) утверждение способности постановки и самостоятельного решения инженерных задач.
|