Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Роль приборных средств в организации психофизической деятельности 1 page





В процессе целенаправленного психофизического воздействия операторы нашей школы используют специальную технику (генераторы).

Что есть «генератор» в нашем понимании и практическом подходе?

Использование нами генератора исходит из очень простой идеи. Если есть возможность психофизического воздействия на объекты, то среди них, очевидно, есть и такие объекты, которые намного сильнее других могут реагировать на подобные воздействия. Есть такие объекты среди химических веществ и физических процессов, и в первую очередь это — продукты гормональной деятельности организма. В частности, очень интересным в этом плане веществом является холестерин. Для конструирования генератора необходимо найти и использовать такое вещество, или процесс, которые легко реагируют на психоментальное усилие коллектива операторов. Затем можно использовать эти легко вызванные изменения, чтобы индуцировать их на объект психофизического воздействия. Генератор необходим для опосредования взаимодействия человека с объектами, он выступает в качестве «рычага» в воздействии на объект.

Генератор является высокочувствительным объектным звеном, предназначенным для восприятия и передачи психофизического или психоментального воздействия на физический объект, с которым производится целенаправленное оперирование.

Использование приборных средств (генераторов) относится, в нашем понимании, к очень важным, но тонким аспектам организации психофизической деятельности. Обозначим основные задачи, решаемые практикой использования генераторов:

— Генератор как техническое средство (элемент научно- технического "прогресса"), представляет собой предмет высокой степени доверия со стороны общественного сознания. Предполагается, что использование технического средства неизвестной конструкции, опирающегося на нестандартные «научные» теории, может привести к практически любым изменениям в объекте воздействия. Эта вера в технику качественно снижает уровень недоверия к возможности решения поставленных нами практических задач, что радикально облегчает нам достижение поставленных целей.

— Проблема доминирования научного знания в сознании современного человека важна и в отношении сознания наших операторов. Необходимо трезво учитывать силу и глубину укорененности обычных «школьных», "вузовских" мировоззренческих установок и у них, при всей интенсивности обучения основам нашего мировоззрения, большой практики психофизического воздействия. Генератор эффективно ослабляет цензуру сознания участников психофизической деятельности и растормаживает бессознательные (сверхсознательные) энергии к возможности организованного воздействия на внешний объект.

— Использование технического устройства (генератора) в процессе психофизического воздействия выступает дополнительным организующим (синхронизирующим коллективные усилия) средством и способом знаковой разметки (маркировки) целевой и предметной ориентированности психофизического действия.

— Многолетнее использование технических средств определенного типа позволяет отчуждать психофизическое действие от своего коллективного субъекта и проводить эффективную привязку конкретного типа воздействия к данному техническому средству. Такое средство при дальнейшем использовании ведет себя как обычная техника, производя (по видимости от себя) психофизическое воздействие.

Результатом нашей деятельности должны быть не мистические представления, а конкретные технологии, которые могут быть использованы в производстве, которые потребитель и наука должны принимать за обычные технологии. Основной прагматической установкой нашей школы является создание таких психофизических технологий, которые отвечают всем требованиям, предъявляемым к обычным технологиям. Мы полагаем, что наши технологии должны иметь стандартную техническую упаковку. Мы понимаем, что при внедрении наших технологий мы неизбежно будем иметь дело с наукой. Производство технологий, внешне ничем не отличающихся от обычных, ставит задачу создания такого типа воздействий на объект, который удовлетворял бы науку. Для нас этот вопрос имеет место лишь постольку, поскольку сегодня публичное право на истину принадлежит науке. Соответственно, вместе с самим прагматическим эффектом, мы должны воспроизводить еще и цепочку его материальной детерминации. Подлинной причиной вызываемых изменений является детерминация целевая, но сегодня мы научились удовлетворять требованиям науки, которая признает только материальную детерминацию и имеем десятки заключений авторитетных институтов.

Создание психофизических технологий обязательно сопровождается созданием технических средств. Использование технических средств позволяет создать отчуждаемый вариант психофизического воздействия. Наша техника дает уникальную систему сигналов, которые распределят на себя психофизический фактор воздействия (результат деятельности коллектива психофизиков), который и производит парафизическое действие. Использование технических средств дает нам, при сохранении понимания их подлинного назначения, уникальную возможность произвести продукт, который может быть предметом купли-продажи. Разработав психофизическую технологию, создав техническую систему, реализующую эту технологию, мы получаем подтверждение науки и имеем продукт, который может быть продан. Внешне все это обычно, но за этим стоит иная, психофизическая деятельность.

Такое, очевидно вторичное, понимание роли технических средств и, в то же время, их активное использование — дают нам огромные преимущества перед конкурирующими школами. Вера в науку, технику, объективное знание — коренным образом подрывают возможность неограниченного религиозно-философского личностного роста, а, следовательно, и потенциал психофизического воздействия. Отрицание задач практики, реалий технического развития современной цивилизации — выносит любую школу за рамки преемственности накопленных сил, достижений, знаний, т. е. лишает их опоры в историческом времени и не дает опоры в традиционных культурах. Мы органично соединяем, в нашей психоформационной деятельности, преемственность прогрессу существующей научно- технической цивилизации, глубочайшую религиозно-философскую мистичность и принципиальный гуманизм (антропоцентризм). Мы соединяем достижения алхимиков и принципы современных психологических школ, ориентируясь на получение практических результатов, технологий, представляющих собой сверх- конкурентноспособный товар.

Конечно, вышеуказанные аспекты использования специальных технических средств не есть результат нашего произвольного решения. Используемые технические средства опираются на некоторые традиционные элементы, используемые в генераторах парафизического действия. Сама наша психофизическая практика, как наше право и как совокупность достижений, отстаивалась в острой конкуренции среди узкого круга допущенных (или ворвавшихся в круг), в которой наша школа распределила на себя значительный, объективно накопленный потенциал психофизического действия. Однако, в нашем понимании, генератор, используемый в психофизическом процессе, подобно луне, "светит лишь отраженным светом". Мы не верим в существование чисто физических средств, техники, оказывающей парафизическое воздействие (так называемые психотронные генераторы). Генераторы могут оказывать тонкое биофизическое воздействие, изменяющее состояние организма или же нервных клеток. Поиск некоего особенного физического излучения, способного управлять психикой человека, изменять структуру веществ и состояние биологических объектов, — изначально тупиковый путь. Поскольку подлинным источником онтологических изменений в реальности был и остается человек, а не прибор, не техническое средство.

Наша школа исключает возможность генераторного воздействия на здоровую человеческую психику. Более того, можно использовать психофизическую нагрузку как тест-определение, здорова или нет психика тестируемого человека.

К идее создания психотронных генераторов мы относимся весьма скептически (не путать это с созданием обычных «физических» генераторов, способных влиять на физиологию человеческого организма даже при очень малых излучаемых полях). Но другое дело — направление использования биохимических препаратов (психотропных веществ), которые модифицируют состояние сознания человека, отнимают его волю, причем иногда подавляются и центры пищевого контроля. Эти препараты применяются широко. Известно о наличии таких препаратов у спецслужб. Часть направлений психологического программирования связана с применением психотропных препаратов. Самое модное направление связано с особыми — «мягкими» — системами гипноза, предлагающими гипнотизировать человека, находящегося в сознании, без его усыпления. Это направление появилось на пересечении современного психоанализа, психологии рекламы, лингвистических наук. Оказалось, что можно выстроить фразу таким образом, что при разговоре речь гипнотизирующего будет не информировать, а прямо влиять на гипнотизируемого, меняя его отношение к людям. Для этого изучают психологию действия слова, а также язык психомоторики человека. Жесты руки, лица есть более правдивые проявления человека, чем его словесные реакции, поскольку на этом уровне человек, как правило, не контролирует себя, не схватывает значения собственных привычных движений.

Техника психолингвистического программирования выглядит так. Вначале изучаются наиболее характерные психомоторные реакции гипнотизируемого. Затем строится собственно подсоединение: налаживается бессознательный контакт, который строится на языке жестов. Человек это бессознательно фиксирует, а сознательно не понимает, но, при этом, его отношение к гипнотизеру уже меняется. После этого — на втором этапе — используется речь во внушающем варианте.

Столпом психолингвистического программирования считается Эриксон, знаменитый американский психоаналитик. Системе психолингвистического программирования сейчас придается особое значение. Соединение психолингвистического программирования и психотропных веществ используется уже достаточно широко. Но, к сожалению, именно об этом как раз ничего и не говорят, — пишут же об игрушках (психотронных генераторах), за которыми ничего нет.

6. ПРОБЛЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПЕРАТОРА-ПСИХОФИЗИКА

Целевое психофизическое воздействие производится коллективом операторов. Генератор является лишь инструментом в таком воздействии. Наш опыт показал, что прямая работа оператора с физическим объектом является очень опасной. Человек, который идет на использование психоментального воздействия в отношении объектов реальности, подвергается некоему обратному, компенсаторному воздействию на себя. Защита оператора от этого обратного воздействия, которое эквивалентно прямому, обеспечивается в нашей школе тем, что он находится в коллективное поле и использует генератор. Субъектом целенаправленного психофизического действия является коллектив операторов, в который мы по определенным правилам вводим каждого нового оператора. Правильное использование коллективного поля дает высокие гарантии безопасности от внешнего воздействия.

Наши первые операторы весьма болезненно переносили обратное воздействие со стороны объектов оперирования. Они испытали на себе болезненность от навязчивого измененного состояния сознания, что сопровождалось общим возбуждением, физиологическими изменениями по типу стрессорного реагирования, иногда по типу острого инфекционного заболевания. При этом может повышаться активность слизистых оболочек, могут наблюдаться расстройства кишечной деятельности. Организм человека не научился оценивать компенсаторное энергетическое давление на себя как особого рода инфекцию — психическую — и реагирует неспецифически. Однако при длительном нахождении под такой нагрузкой развивается особое состояние — «горение», сопровождаемое сильным выбросом адреналина, активизацией деятельности поджелудочной железы. Оператору важно выйти из этой стадии: иначе развивается утомление иммунной системы, возникает ее хроническое перенапряжение и повышается подверженность разным заболеваниям. На фоне такого гормонального сдвига может возникнуть мания преследования. В этом состоянии люди полагают, что они являются объектом нападения со стороны внешних сил — людей или сущностей. Наличие у них опыта психоментального воздействия усиливает подозрительность. Перенапряжение гормональной системы ведет к маниакально- депрессивным состояниям, что воспринимается как результат внешнего целенаправленного давления, на что отвечают еще большим форсированием своего состояния, загоняя себя в тупик, когда подозрительное отношение начинает распространяться уже на всех.

Первое поколение исследователей России 60-80-х гг., занимавшихся психотронной тематикой, — парапсихологи, биоэнергетики, — искали источник энергии не в самих себе, а где-либо вовне. Для них симптомы психического самоотравления (отравления продуктами высокой специфической гормональной активности организма) были чрезвычайно характерны. И очень часто среди них встречался диагноз сахарного диабета.

Энергетическая активность обязательно связана с измененными состояниями сознания. Недоработки на энергетическом уровне приводят к нарушению активности гормональной системы. Разные школы работают с разными типами измененного состояния сознания, используя для этого медитативный тренинг и дыхательные гимнастики. Это приводит, соответственно, и к разной акцентировке в особенностях деятельности их эндокринной системы.

Нет энергетически активных состояний человека, которые не были бы связаны с изменениями активности его гормональной системы.

Для оператора очень важно не застревать на начальных этапах психофизического развития. Деятельность оператора сопровождается тренировкой гормональной системы. Результатом высокой и специфической гормональной активности, сопровождающей психофизическую нагрузку, является тренированная гормональная система, которая, помимо новых психофизических возможностей, дает дополнительные ресурсы иммунитету человека, что повышает защищенность последнего от различных заболеваний.

Психофизическое воздействие, уже совершенное, и его результат — не отчуждаются от своего субъекта: они остаются масштабным инструментом (резонатором) для дальнейших воздействий. Чем больше масштаб изменений, произведенных психофизическим воздействием, тем больший энергетический потенциал имеет данный коллектив операторов. Но этот потенциал не является сугубо положительным, облегчающим фактором в воздействии на объекты реальности, одновременно, он увеличивает плотность внутренней атмосферы коллективного поля, и, соответственно, большее давление приходится на каждого оператора, вынуждая его к самотрансформации.

Появляются проблемы и другого рода. Они связаны с тем, что операторы, при эффективном развитии, оказываются в состоянии влиять на ход событий в своем окружении (в семье, на работе, в ближайшем окружении). Давление на себя начинают испытывать супруги, друзья, деловые партнеры и прочие, имеющие тесные отношения с оператором. За чрезвычайно редким исключением, это происходит со всеми операторами. Искать в этом отношении новый баланс приходится каждому, и это — трудная задача.

Следующая проблема, связанная с активным вхождением человека в психофизическую деятельность, состоит в том, что к каждому приходит понимание реальности духовного мира, реальности духа и духовных существ, реальности миров посмертного существования. А это меняет сам мир, в котором существует человек, меняет его жизненные цели. И приходит понимание необходимости сознательного труда для воспитания себя к собственному бессмертию. Понимание человеком собственного бессмертия есть, прежде всего, серьезная проблема, поскольку оно меняет смысл и назначение его собственной жизни. Поэтому чрезвычайно важным для профессионального и человеческого роста оператора является его самоопределение в отношении собственного посмертного существования.

Совершенно неправильны, отрицательны те учения, которые закрывают возможность принятия существующих традиционных путей спасения, традиционных путей самоопределения к посмертному существованию, традиционных путей вхождения в миры посмертного существования. Даже тем учениям, которым есть что сказать дополнительно к традиционным путям спасения, необходимо на первых, ученических этапах сохранять традиционные формы спасения, а именно, сохранять пути спасения, которые предлагаются традиционными конфессиями. Учения, которые, подобно гурджиевскому, немедленно, уже на ученических ступенях разрушают традиционные церковные представления, являются духовно негативными учениями. Путь спасения, который предлагает Гурджиев, работает только на уровне «мастера», т. е., как говорит сам Гурджиев, — на уровне человека 7-го уровня. Но нахождение в этой позиции является лишь чем-то единичным, уникальным с точки зрения Гурджиева. Поэтому все прочие, войдя в это учение, в исключительном большинстве своем застревают на ученических уровнях, и этим обрекают себя на разрушение самой возможности собственного посмертного существования.

Самоопределение человека в его отношении к миру и Богу определяет его состоятельность как субъекта осознанной психофизической деятельности. Самоопределение это должно иметь качество жизненной позиции, быть практическим, целеопределяющим мировоззрением. Метафизическая глубина коренных установок сознания человека, его самоопределение в своем посюстороннем и посмертном существовании, глубокая вера и уважение к мирам духовного наследия предков и мирам предсуществующих потомков — необходимые предпосылки его устойчивости, в качестве оператора, к контрдавлению психофизически трансформируемой реальности. Вера оператора, метафизическая активность сознания, способность служения высшим целям, когда они становятся образующим стержнем его собственной личности, определяют обретение им онтологической дееспособности. Психофизическая практика неизбежно приводит к осознанию реальности духовного мира, миров посмертного существования, приводит к пониманию необходимости многолетнего духовного труда души в церкви для своего спасения, по смерти физического тела.

Генофонд нации, ее языковой, культурный потенциал, духовные миры умерших предков — связаны в одно целое, разрывает которое лишь безумец. Поэтому нам ясна гибельность иного пути спасения, кроме пути, наследуемого у отцов, пути, сформировавшего многовековую мощь духовного пространства России.

7. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ ЦЕЛЕВОГО ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ.

Свою практику мы называем психофизикой, или же, по аналогии с алхимией, — алфизикой. Этим мы подчеркиваем, с одной стороны, свою преемственность в отношении к этой древней дисциплине, но, с другой стороны, и качественное, интенсивное развитие того, что наследуем.

Мы принимаем на себя задачи алхимиков. Но наша алхимическая лаборатория выглядит иначе. Трансмутацию веществ мы намерены делать не непосредственно, как алхимики, занимавшиеся прямой трансмутацией, а через одно посредующее звено. Ту работу, которую делали алхимики, может и должна делать Клетка.

Мы обнаружили, что определенные микроорганизмы имеют в резерве экстремальные генетические программы, которые позволяют им производить внутриклеточную трансмутацию химических элементов. И, соответственно, наша задача заключается в том, чтобы включить психофизическим воздействием программы направленной трансмутации химических элементов. Причем, одной из сторон этого процесса является морфофункциональное изменение клеток самих микроорганизмов, а другой — превращение одних химических элементов, включенных в микробно-клеточный обмен, в другие. В отношениях взаимопревращения могут находиться олово, свинец, ртуть, золото, радиоактивный цезий, обычный калий, радиоактивный барий. Микроорганизмы могут выращиваться где угодно: в озере, на болоте и т. д., - они могут высушиваться и служить обогащенным сырьем для добычи из них золота и других элементов, включая редкоземельные, достаточно, чтобы в них происходила частичная трансмутация.

Это реальная стратегическая программа, практически реализуемая за 4 года работы. В ней мы выделяем два генеральных направления.

Первое из них — использование трансмутационной биотехнологии для производства любых нужных химических элементов в любом объеме и где угодно (точнее, — производства обогащенного концентрата, содержащего в себе искомый элемент в промышленно значимом количестве).

Второе направление — заставить микроорганизмы концентрировать в себе радиоактивные элементы и трансмутировать их в нормальные (нерадиоактивные). Эта программа еще более интересна в современных условиях, так как способов борьбы самих растений с радиацией не существует, поскольку растительный организм не отличает радиоактивный элемент от нерадиоактивного. Очистка 1 кв. км растительного покрова от радиации обходится в 6 млн. долларов, а сегодня заражены миллионы кв. километров почвы и экономически приемлемых предложений по очистке нет.

Мы полагаем, что Клетка в состоянии создавать физическую среду, которая ей необходима, на собственном (биологическом) уровне, включая, если нужно, и механизмы трансмутации химических элементов. По данному поводу, в науке, как известно, господствуют представления о жесткой иерархии фундаментальности различных уровней существования. По этому представлению, биологический уровень фундаментальнее психологического (психического), а физический — фундаментальнее биологического. И, соответственно, наука полагает, — сугубо теоретически, — что биологическое существо реальности (Клетка) не в состоянии производить изменения на физическом уровне, а уж тем более — на уровне субатомных структур, т. е. на уровне ядерных превращений химических элементов. Однако экспериментальные данные, и не только наши, опровергают это представление.

Информация по истории вопроса.

Французский химик Н.Л.Вокелен лет двести назад обнаружил, что курица отдает кальция значительно больше, чем потребляет. Публикацию Вокелена тогда никто не заметил. Уже в наше время другой французский исследователь Луи Кервран продолжил его эксперименты. Подопытных кур кормили овсом, замеряя тщательно, сколько кальция они получают при этом. В скорлупе кальция оказалось значительно больше. В четыре раза! Эти опыты тоже никакого объяснения не получили, были не замечены и забыты. Та же участь постигла эксперименты англичанина Уильяма Праута. Он занялся содержимым яйца, измерив, сколько в нем было кальция. А потом, — сколько оказалось его в вылупившемся цыпленке. И снова кальция было больше в четыре раза. При этом из скорлупы цыпленок кальций тоже не получал. Из этого следовало, что организм цыпленка, так же, как и курицы, делал кальций из других элементов.

Подобное же превращение элементов происходит и в тканях растений. Профессор Пьер Баранже (Эколь Политехник, Франция) в растворе марганца проращивал семена бобовых. Побеги энергично впитывали раствор, пускали корни, давали листья. Но потом, когда стали анализировать их состав, оказалось: марганец, который был взят ими из раствора, в тканях растений исчез! Вместо марганца — неведомо откуда — там появилось железо. В другом его опыте растения, выращенные в растворе кальция, в своих тканях превращали его в фосфор и в калий. Ни фосфора, ни калия, которые появлялись в его тканях, растению взять было просто неоткуда. За годы были проведены тысячи анализов, и они подтверждают — растениям известна тайна алхимиков. Они преобразуют элементы. Это происходит на наших глазах каждый день.

Недавно биологи Мюнхенского университета открыли, что когда в растения попадают гибельные для них тяжелые металлы, растения — неведомо как — дезактивируют их в своих тканях. То же самое происходит, когда токсичные тяжелые металлы попадают в организм дождевых червей. Как и растения, они преобразуют их в безвредные соединения.

Мы еще в 1988 г. в России показали возможность перехода, — в поле психофизического воздействия, — обычных почвенных бактерий в нефтеокисляющие. Самые обычные почвенные бактерии приобретали возможность производить окисление нефти, — что теоретически невозможно. После окончания работы они морфологически и функционально возвращались к обычному для себя состоянию. В живой природе микроорганизмы с нефтеокисляющей активностью редки, и потому нефть, попадая в воду и землю, неизбежно их отравляет.

Итак, природе известна тайна алхимических преобразований. Лучший алхимик — живая клетка. От нас требуется произвести грамотную целевую детерминацию. Этот путь неизмеримо легче может быть реализован, чем пресловутое алхимическое производство золота. Реализация этого пути закрывает современную форму индустрии добычи и переработки различных элементов таблицы Менделеева, рождает новую промышленность.

Но есть и другие интересные задачи, и интересные возможности. Например, — борьба с разными заболеваниями у человека и животных, для чего может эффективнейшим образом использоваться простая вода. Наша вода, когда она вступает в контакт с биологическими телами, и, в частности, с микроорганизмами, заставляет их, в зоне этого контакта, работать по особым программам. Проведенные нами многочисленные эксперименты и клинические испытания позволяют нам утверждать, что обнаружена принципиальная возможность полностью заменить действие ряда фармацевтических препаратов действием специально-структурированной воды. Полученные нами результаты показывают высокую медико-биологическую активность специально-структурированной воды и возможность целевого изменения, в широких пределах, характера ее воздействия на биообъекты на организменном и клеточном уровнях.

Вода составляет 80 % массы каждого живого существа. До недавнего времени утверждения некоторыми учеными существования супермолекул воды не принималось серьезно научным сообществом, но новейшее сообщение из США об открытии супермолекулярной структуры воды изменило положение. Сегодня ясно, что структура воды таит в себе колоссальные технологические возможности.

Еще одно перспективное направление использования свойств специально обработанных водных растворов — экологизация применения в сельском хозяйстве и лесной промышленности высокотоксичных веществ. Характерен наш пример работы с инсектицидом — фирменным американским препаратом «дурсбан». По стандарту, этот препарат имеет 1,5-кратную границу допустимого разведения. Если нарушается этот стандарт применения препарата, то идет уже не подавление, а усиление жизнедеятельности обработанных им паразитов. Мы же при разведении в 100 раз усиливаем именно специфическое, инсектицидное действие препарата и полностью исключаем его неспецифическое, общеотравляющее действие на другие виды живых существ. По этому направлению мы имеем 3 научные публикации в России.

Такого же типа работу мы провели, осуществив разведение обработанного нами гербицида в 50-100 раз. Это не привело к ослаблению специфического действия гербицида в реальных масштабах зерноводства: его действие было чисто адресным и отчетливым.

В настоящее время миллионы кв. километров для борьбы с паразитами покрываются продуктами ядохимии, средств на которую остро не хватает. Такая работа необходима, и, в то же время, именно ядохимия является страшнейшим бичем экологии. Предлагаемый нами подход решает эту глобальную проблему. То, что сделано относительно гербицидов и инсектицидов, может применяться и к широкому классу медицинских и сельскохозяйственных препаратов, — когда действие обычных концентраций препаратов переводится в действие на основе следовых объемов этих препаратов.

Наш выбор Воды и Клетки является выбором наиболее универсальных посредников-проводников психофизической активности человека для решения самых различных практических задач. Таковыми, т. е. интегральными, проводниками-посредниками принципиально не могут быть химические элементы. Вода является той субстанцией, физические особенности которой ответственны за структуру почвы, архитектонику небес. Мы видим в работе со структурой воды универсальный объект, моделирующий алхимическую возгонку, но на бесконечно более высоком уровне.

Работа над созданием высокодоминантной структуры воды даст нам идеальное рабочее тело для реальной демиургии.

Можно сказать, что абсолютно все практические задачи могут быть решены на связке Вода — Клетка. Будет решена и задача промышленной трансмутации химических элементов. Но заставить Клетку производить трансмутацию химических элементов еще не значит — сделать ее субъектом таких превращений. Субъектом был, остается и будет только Человек. И в случае алхимической практики средневековья, и сегодня субъектом является именно человек. Но человек выступает субъектом целенаправленного трансформационного процесса, в том числе происходящего на клеточном уровне, только тогда, когда прежде в нем самом происходит психоструктурная трансформация. ГЛАВА II. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПСИХОФИЗИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. II. ИНСТРУМЕНТАРИЙ — РИТУАЛ ОНТОЛОГИЧЕСКИХ ИГР. ОПЕРАТОР — ПСИХОФИЗИК Кого мы называем оператором? Оператор психофизических технологий представляет собой человека особой психоментальной культуры, который в составе себе подобных участвует в психофизической деятельности. Суть этой психоментальной культуры — в совокупности представлений о мире и совокупности практических умений, которыми должен обладать оператор.

Процесс психофизического воздействия может производиться только в специально организованной локальной среде. Мы должны защищаться от диктата обыденного мышления: оно — главный наш враг. Мы осуществляем такую защиту посредством создания особой ментальной системы — телософии, — подлинная задача которой заключается в том, чтобы придать качество доминантной активности — собственно психической деятельности человека.

Задача телософии, как особой ментальной системы, — не объяснить, как устроен мир, а организовать процесс активной психофизической деятельности. Телософия освобождает оператора от захвата теми учениями, которые жестко и однозначно объясняют: что такое мир. Можно сказать, что телософия — не ментальная система, а контрментальная, поскольку задача ее — освободить психику от захвата духовными учениями. Сейчас мы относительно справились с этой задачей, если иметь в виду организацию процесса целенаправленного изменения объектов психикой, психическим воздействием. Такая деятельность оператора-психофизика предполагает возможность целенаправленных изменений в собственной энергетической системе, психической системе, что тождественно трансформации архетипических форм, высвобождению оператора от захвата общезначимым, стереотипным в человеческой психике.

Date: 2015-08-15; view: 241; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию