Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Роль приборных средств в организации психофизической деятельности 2 page





Оператор психофизических технологий в своем становлении проходит три необходимых этапа, которые мы определяем понятиями: ИНИЦИАЦИЯ, УНИВЕРСАЛИЗАЦИЯ, ИНДИВИДУАЦИЯ.

ИНИЦИАЦИЯ. Процесс инициации и последующего развития способности психофизической активности оператора есть, прежде всего, результат его вхождения в практику коллективного психофизического действия и постоянного участия в ней, но с определяющим участием уже подготовленных операторов. При инициации психика человека вскрывается, но затем вскрывается и внешний мир под воздействием собственно психической активности инициированного человека. Инициации бывают различного рода, они обязательны для любой школы, развивающей нефизические методы воздействия на реальность. Инициация заканчивается выработкой внутренне (психически) достоверного языка, фиксирующего сцепленность отдельных состояний оператора и соответствующих им типов воздействия на объекты реальности. Цель инициации — приобретение умения входить в особое состояние, достигать особой психоментальной активности, для которой характерна субъект- объектная значимость, а не чисто субъективная. Инициация вводит оператора в позицию субъекта, в которой его психическое состояние способно активно воздействовать на внешний мир.

Инициация — установление связей внутреннего и внешнего, наведение мостов между психическим и физическим. Оператор — человек, прошедший инициацию. Но этот процесс всегда есть делание внутреннее. Начало инициации можно задать и извне, и в ней можно помочь человеку, но прохождение ее не гарантировано.

УНИВЕРСАЛИЗАЦИЯ. Если инициация обязательна для всех школ, то по направлениям универсализации сознания и пониманию сущности этого процесса школы резко отличаются друг от друга. Суть универсализации — в персонификации универсалий.

Процесс универсализации в нашей школе предполагает несколько ступеней. Первый шаг — это универсализация до коллективного субъекта, в который оператор входит и, в нашем случае, персонифицирует коллективный субъект, отождествляет себя с ним, исходя при этом из своих индивидуальных представлений, но направляя в своем рабочем усилии всё коллективное поле в целом.

Следующий шаг универсализации — выход на родовое человеческое существо, на Адама-Кадмона. Оператор становится частью родового существа, и, в случае нашей школы, он отождествляет себя с родовым человеческим существом. Оператор воплощает в себе Адама-Кадмона (доминантную форму родового человеческого существа, представленную в каждом индивидуальном человеческом существе и развернутую вне его как топологическая структура реальности).

Процесс универсализации сознания оператора предполагает развитие в себе доминанты родового и национального над индивидуальным. Пройдя универсализацию, т. е. воспитав свое собственное сознание отождествлением себя с универсальными процессами, универсальными существами, оператор входит в топологически иное пространство- время, дающее надындивидуальный выход на другие объекты, и получает возможности сверхиндивидуального воздействия на объект.

ИНДИВИДУАЦИЯ. Это особый процесс, и суть его в преодолении собственной множественности. Обыденный человек не представляет собою единой личности. Реально он есть итог установившегося, гармоничного или нет, баланса субличностей (в себе самом). Человек может быть очень эффективным на производстве, но при этом инфантильным в домашней ситуации, или же наоборот. Собрать себя в единое целенаправленное, ответственное существо, выполнить древний завет: "познай самого себя", — суть индивидуации. Повышение уровня сознательности в управлении собой обязательно для гармоничного управления силами, которые обретает оператор. Без индивидуации, силы, обретаемые на пути инициации и универсализации, сломают установившийся внутренний баланс относительно автономных единиц психической структуры человека, а это может быть причиной личных трагедий. К.Г.Юнг называл такие автономные психические единицы — духами. Под духами, «субличностями», "бессознательными личностями" мы понимаем совокупность образов, аффектов и идей, имеющих тематическое ядро. Такие субличности при определенных обстоятельствах могут иметь свое собственное осколочное сознание. Принципиальная модель нормальной человеческой психики предполагает, что индивидуальность каждого человека есть проявление интегрированных множественных «субличностей». Психическим центром для самоинтеграции является эго. Взаимодействие между эго и другими субличностями придает каждой личности уникальность. Принципы взаимодействия субличностей единого человеческого существа включают в себя и принцип компенсации. Суть его в том, что одна субличность, в своем развитии, компенсирует слабости и переразвитости другой. Это означает наличие у субличностей тенденции к противоположным оценкам происходящего. Соответственно, приход силы извне на такого психологически не цельного субъекта энергетизирует в нем внутреннюю психическую несогласованность.

Индивидуация абсолютно необходима, как процесс самосинтеза, самосборки. Процесс индивидуации никогда полностью не заканчивается, и элементы такой внутренней работы должны присутствовать в каждой психофизической работе.

Оператор — как человек, прошедший три этих уровня, — приобретает демиургические возможности, элементы сознания демиурга. Суть демиургии — в прорыве человека к собственной родовой природе, что проявляется, прежде всего, как способность к самотрансформации и, затем, как способность к трансформации качеств формы родового человеческого существа, а значит и самой реальности. Демиург — индивидуальное человеческое существо, развившее в себе доминантную форму родового сознания и адекватную форму психофизической практики. Исторически, школы демиургии существовали всегда, и такие школы были характерны для культур с главенством жреческого сословия. Периоду же письменной истории человечества отвечают духовные доктрины, продуцированные лицами кшатрийского (воинского) сословия, иногда царского происхождения, но не жреческого.

Результат прохождения инициации, универсализации и индивидуации — персонификация позиций субъектности в процессах, определяющих форму существования объектов реальности. Сформировавшийся оператор актуально субъект-объектен, как и сама реальность, его внутренние процессы прозрачны для структуры целевой детерминации объектов и процессов реальности. Результат инициации — "мистическая свадьба" психического существа человека и духовной формы, входящей в состав субъектной (управляющей) структуры реальности. Инициация и универсализация два тесно связанных процесса. Инициация отражает изменение психического статуса человека, а универсализация — изменение внешнего статуса, вхождение в субъектную структуру самой реальности.

Прохождение оператором указанных трех сторон подготовки запускает в нем процесс непрерывной самотрансформации.

Кто изменил себя, тот имеет силу и естественное право для трансформации объектов реальности. Право, которое в самом себе содержит достаточный инструментарий для самовоплощения в реальности.

ТЕХНОЛОГИИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

Человек, как универсалия, есть родокосмическое существо, всеохватное и формоопределяющее в отношении к реальному миру. Осознание индивидуальным человеком себя как универсального существа разрушает непреодолимый барьер между миром и им как отдельным, единичным существом. Формоопределяющее значение универсалии человека в отношении к реальности дает нам в руки простой и сверхэффективный онтологический инструментарий, который мы именуем техникой персонификации. Мы не первооткрыватели такой техники, хотя она нова для нынешних школ экстрасенсов, магов, оккультистов и прочих. Эта техника первородна и соответствует древности: танцам первобытных охотников в шкурах животных; архаичнейшим обрядам симпатической магии, анимизму — самой древней системе мировоззрения первобытного человека. Техника персонификации, по сути своей, есть отождествление себя с чем-то внешним (объектом — образом). Это внутреннее действие по схеме "Я есть Это". В основе такого действия архаичного человека лежала его практическая убежденность в безусловном родстве человеческой психики с любым объектом реальности.

Психика не может знать что-либо, психика может только быть или не быть чем-либо, кем-либо. Функция знания, в этом отношении психики к чему-либо, только указующая и интегрирующая индивидуально- психическую активность в общее социальное смысловое поле человеческой деятельности.

Психика — онтологически первичная субстанция человеческого существования. Утверждение психофизичности мира означает для нас его антропоморфность и, тем самым, психоцентричность. Человек есть онтологически определяющий центр мира, он может быть всем, он и есть все. Онтологически мощной может быть только простейшая операция самоотождествления "Я есть Это". Знание в такой операции играет только инструментальную роль, но ни в коем случае не онтологическую. Любое определение для психики лишь относительно. "Я есть Я" онтологически неотличимо от "Я есть Это". Отождествление человека с кем-либо, чем-либо — не ментальная, а психическая операция, она культурно-генезисно первична. Детское игровое усвоение накопленной культуры опирается на этот же механизм отождествления — разотождествления себя с чем-либо, кем- либо. Такова же первобытная культура. Анимизм первобытных (учение о всеобщей одушевленности реальности) непосредственно вытекает из практики обращения ко всему как себе подобному. Наш подход восстанавливает анимистические воззрения в их первичной форме. Преодоление роковой ограниченности анимизма, культурно списавшей его из дальнейшей истории человеческого развития, — в том, что человеческое воспринимается нами не только в индивидуально- человеческой, но и в универсально-человеческой форме. Мы не вводим психотехнику персонификации как элемент экзотики. Она (эта техника) вытекает из самой сути нашего мировоззрения.

Согласованность психотехники, достоверной для человеческого подсознания и логики нашей мировоззренческой системы, дает нам возможность построения моста между сознанием и подсознанием. Древнейшие обряды практиковались десятки тысяч лет и, тем самым, определяющий пласт человеческого бессознательного организован логикой этой культурной архаики. Взаимодействие сознательного и бессознательного, достигаемое в адекватной психопрактике, выражается в энергетизации схем сознания и осознании архетипики общественного бессознательного в знаниях-образах, имеющих непосредственное психомоторное наполнение. Это и есть универсализация сознания, или, иначе, — культура формационного мышления.

Психотехника самоотождествления отнюдь не есть следствие элементарной команды сознания, включающей простой фразой "Я есть Это" некие рефлекторно срабатывающие механизмы психики. Развитие такой психотехники предполагает снятие цензуры современного культурно поставленного индивидуального сознания, блокирующего действие собственно-психических механизмов. Только длительная (многолетняя) психоментальная перековка индивидуального сознания в соответствующей мировоззренческой системе (нашего типа) позволяет достигнуть адекватного психического самоотождествления по схеме "Я есть Это".

Работа оператора с собой имеет шанс на успех в достижении практической цели и является шагом на длительном пути самотрансформации только тогда, когда она имеет сильнейший личный мотив. Первое и важнейшее противопоказание к работе оператора — равнодушие, отсутствие душевного притяжения к психофизической деятельности. Такая практика может протекать только в ментальном микроклимате специально обученного коллектива, состоятельного в качестве энергетической защиты.

Наша стратегия в построении форм онтологически активной деятельности (осуществления законодательных функций по отношению к внешнему миру) опирается на особо значимую роль коллектива, в котором индивидуальная психическая активность каждого сорезонансна деятельности других членов коллектива. Такая группа, такой микропсихокосмос, есть условие необходимой первичной защиты каждого оператора от мира, от доминирующих форм духовности, которые суть унифицированная, объективированная, овеществленная психичность. Соответственно, первая, ближайшая сфера самоотождествления оператора есть коллектив его единомышленников. Коллектив есть большое Я, есть ступень в самоотождествлении с объектом и миром в целом. Работа оператора- психофизика всегда есть работа в коллективном пространстве оперирования, в котором он имеет содействующие, сорезонансные и мешающие, противодействующие потоки психоментальной активности. Объект и субъект психофизического воздействия, прежде всего, являются формами, энергетическими структурами, вскрытие и взаимодействие с которыми вскрывает и оператора к энергийному испытующему воздействию извне. Самоцентрирование, самотрансформация, нахождение в себе трансвременного смысла и личностного ядра — все это неизбежно должно быть обретено оператором в его многолетней практике. Работая с объектами мира как с идеями, он сам должен быть идеей; работая с объектами как существами, он сам должен быть живой душой, а не ментальным автоматом.

Работа в группе, осуществляющей целевое психофизическое воздействие, предполагает синхронное развертывание психической активности операторов в семи сферах пространства внутреннего опыта. Опишем архитектонику пространства психофизической активности оператора, выделяя уровни его самоорганизации в соответствии с определяющими узлами коренных проблем, которые стоят перед оператором при его самоопределении в отношении коллектива операторов, объекта воздействия и мира в целом.

Наша психотехника — не экстаз, как основа психофизического действия, а возврат-погружение в целостность психики. Наша практика есть парафизика, а не парапсихология. Психика у нас есть центр, безусловное, константа, а физика — переменное, приспособляемое. Внутреннее пространство деятельности психики организуется введением ряда коренных тем-сценариев-состояний, внутреннее ритуальное прохождение, переживание которых создает возможность последовательного развития потенциала психофизического действия каждым участником. Психическое усвоение всякой такой темы- сценария есть психодрама, аффектирующая психику, вскрывающая, инициирующая личный, генезисно присущий человеку опыт и в своей целокупности создающая внутреннее (психодинамическое) пространство.

Психическая активность оператора осуществляется как ритуальное путешествие-обживание специально организованного внутреннего пространства, образованного в виде семисферной (семиуровневой) структуры, в которой каждая сфера образуется вокруг комплекса глубинных идей-архетипов [они излагаются в настоящей работе]. Такое, специально организованное пространство внутренней (психической) активности оператора должно иметь единую архитектонику для всех представителей нашей школы.

Постоянная коллективная практика приводит к энергийному насыщению такого ритуального пространства. Оно становится замкнутым на себя, значимым по психологическому состоянию, сопровождающему совершение ритуального обхода этого внутреннего пространства. Собственно гностические элементы вытесняются на энергийную периферию психики, в процессе такой ритуальной практики. Этим решается несколько задач:

во-первых, создается и энергетизируется эффективный экран, закрывающий сознание операторов от тотального социального программирования, при этом предполагается наличие собственной гностической системы, не только не уступающей, но и превосходящей комплекс наукоцентричных ментальных систем, ныне доминирующих в обществе. Но и собственная гностическая система, при всех ее достоинствах, играет периферийную роль. Принципиальное ее значение — в выделении и рафинировании комплексов идей-архетипов образующих архитектонику пространства психоформационного ритуала;

во-вторых, задается психоментальная практика, имеющая тенденцию самоцентричности и, тем самым, возможности возрастающей групповой концентрации психических усилий, идей;

в-третьих, зримо, организационно-практически демонстрируется характер нашей деятельности, радикальное отличие ее от медитаций, техник достижения экстазов, магических заклинаний и прочих восточно-оккультных подходов.

Целевое психофизическое действие есть психическое делание, есть практика психоформизма, есть ритуал, таинство, мистерия, психодрама, но не медитация, не экстаз.

Образные ряды, задающие архитектонику пространства психоформационного ритуала, должны выстраиваться на фундаментах древних архетипов. Образ, сохраняя обращенность к индивидуально- психическому, является универсалией, позволяющей охватить целостность мира. Категории философии, прежде всего, есть образы, поэтому образная природа пространства психоформационного ритуала не означает снижение универсальности, объективности нашего инструментария в отношении к традиционным метафизикам.

Работа оператора начинается с его вхождения в пространство психофизического оперирования. Пространство оперирования складывается в процессе длительной психоментальной активности коллектива людей, отдающихся душой этому занятию. Оно складывается как энергетический организм в результате коллективного соглашения об осевых идеях, целях психофизической деятельности. Назовем этот шаг вхождения в коллективное энергетическое поле так: "ВНИМАНИЕ, РАБОТА".

Методологически необходимой, для эффективного личного вхождения в поле оперирования, является работа с символом, выражающим основные идеи коллективного субъекта такого оперирования. Пространство психофизического оперирования охватывает объекты воздействия и всех людей, участвующих в психофизическом процессе. Структура пространства оперирования, при этом, представляется тождественной форме такого символа (в объемной развертке). Энергии, эманируемые операторами, также уподобляются своей внутренней структурой форме символа и, соответственно, структуре коллективного пространства оперирования. Это уподобление символу всякого различимого элемента пространства оперирования есть ритуальное действие, которое герметизирует это пространство, создавая голографический эффект подобия энергетической структуры каждого элемента объемлющему целому. Наличие в форме символа спирального элемента облегчает выстраивание простых и крайне эффективных психотехник векторных (притягивающих, отталкивающих) энергийных проекций символьно организованного коллективного поля на объекты психофизического воздействия. Символ, организующий коллективного субъекта психофизического оперирования, должен быть базовым космологическим и эсхатологическим символом, должен выражать собой многотысячелетний опыт трансформационной практики алхимиков духа.

Формационное притяжение психоментальной активности оператора, практикующего описанную технику символьного единения (притяжение к общему полю, посредством тождества структуры, формы каждого входящего в него элемента), должно сопровождаться другими психотехниками концентрации поля коллективного субъекта психофизического воздействия. Простейшим, но эффективным является мысленное притяжение в настоящую работу, во-первых, всей совокупности работ, которые происходили по тематике настоящей работы и с собственным участием, во-вторых, всех работ коллектива по данной тематике, в-третьих, всю совокупность работ коллектива со времени его основания. Все, что происходило раз, происходит вновь. Подобное притягивается подобным. Этот принцип является наидревнейшим в понимании человеком законов взаимодействия предметов, существ мира. Он — основа симпатической магии — могуче мобилизует наше подсознание и дает мощную альтернативу схемам И.Ньютона и прочих апостолов научного знания, закомплексовавшим мышление современного человека. Необходимо лишь помочь этому древнему пониманию, доступному для подсознания, взломать лед собственного «культурного» сознания. Структурой, унифицирующей, интегрирующей все проведенные работы в одну форму, вновь выступает коллективный символ, который является инструментом преодоления законов пространственной связности и временной последовательности, — что вырывает оператора из течения событий обыденной жизни.

Достижение состояния интуитивного схватывания особенностей места и времени психофизической активности и, тем самым, особенности собственного состояния — необходимая предпосылка начала онтологической активности сознания оператора и собственно предметно-целевой активности. Этот шаг назовем так — "Я В РАБОТЕ". Искры такой интуитивной ясности должны развиваться у оператора, от работы к работе, в полную внутреннюю достоверность нахождения себя во время работы в особом пространстве-времени.

Поле коллективного субъекта психофизической деятельности, почувствованное как организм, охватывающий и направляющий оператора, должно центрироваться им, в этом его внешнем восприятии, на оператора-руководителя данной конкретной работы. Следующим этапом взаимодействия оператора и коллективного поля является персонификация организма коллективного поля, во всей его полноте, в качестве собственного развернутого энергетического тела, направляемого собственными, личными мотивами, собственным отношением к миру. Только воспринимая коллективное поле как собственное, оператор нашей школы подготавливается к онтологически активной деятельности. Этот шаг обозначим так — "Я СУБЪЕКТ, Я ЦЕНТР РАБОТЫ".

Следующее состояние, которое должен достигнуть оператор, обозначается формулой "Я ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС В РАБОТЕ". Это требует умения концентрировать себя в настоящем моменте своего существования. Требует умения нивелирования озабоченности проблемами прошлого и программирующими задачами обывательского будущего, требует отрешения от автоматизма стереотипного мышления, исходящего из «школьного» мировоззрения. "Я здесь-сейчас" означает — я душа, я отрешенный от времени и забот своего прошлого и своего будущего, означает — я поглощен абсолютной личной ценностью здесь-сейчас происходящего, вся моя предшествующая история подготавливала меня к этому моменту моей жизни, который содержит в себе всю цель моего существования и требует всех имеющихся у меня ресурсов. Происходит стягивание себя во временную точку «настоящего», которая тождественна самой жизни. Должны пробуждаться острые воспоминания прошлого, особенно забытых эпизодов детства, с воспроизведением восприятия, красок мира, которые были тогда. Чувство переживания достоверности воспоминания о забытом, детском, должно переходить в наблюдение себя, в восприятие энергетического потока, зон мозга и всей энергетической конструкции собственного тела, которые оживают, испытывают приток энергии от происходящего. Фиксируйте себя в этом новом, психологически и ментально расширенном, освеженном состоянии и возвращайтесь из этого своего внутреннего путешествия в настоящее.

Нахождение здесь-сейчас предполагает остроту и тонкость восприятия мира. Проверьте себя, — не есть ли вы в настоящем только умозрительно? Подключитесь к восприятию произвольного реального объекта — облака, царапины на стекле, на столе, рисунка кожи на ваших руках. Увидьте вещь, как она есть, почувствуйте ее, почувствуйте уникальность и неповторимость, текучую изменчивость воспринимаемой вещи. Уход от умозрительности, свежесть восприятия мира необходимы для уверенного ухода от астральной захваченности, закомплексованности сознания.

Психологическим результатом концентрации себя в настоящем, в психофизической работе, должно являться:

— Ощущение самоценности, способности к изменению течения собственной жизни (субъектности); — Выход на ощущение свежести существования, только что рожденности, нахождения в потоке первородной силы, не знающей ограничений; — Прочувствование глубокой личной мотивированности осуществляемой здесь-сейчас деятельности; — Ощущение всерастворяющей мощи здесь-сейчас существования, как формы существования, всегда полной потенциалом силы, дающей возможность переустройства прошлого, изменения будущего; — Принятие себя, со всем своим опытом, с отрешением от комплексов, ограничивающих самооценок, планов будущего. Такое нахождение себя как субъекта и как центра собственной психической активности, в настоящем, в здесь-сейчас, оказывается нахождением себя настоящего, себя подлинного. Формула, схватывающая это состояние, есть формула самотождественности: "Я ЕСТЬ Я".

Обретение оператором себя в здесь-сейчас происходящем предполагает осмысление, восприятие коллективного субъекта как самого себя (персонификация поля коллективного субъекта), предполагает и реформирующее воздействие на конкретный предмет работы, что должно осмысливаться как работа с самим собой, как работа со своей вселенской сущностью, личностно- и социально- подсознательным в себе. Трансформация объекта есть трансформация себя, смыслов своего существования в мире. Тождественность самому себе сменяется антитезисом — осознанием собственной вселенскости, собственной неистребимой множественности. "Я ЕСТЬ Я" — формула, служащая залогом монадичности мира, наличия в нем всеохватного смысла, наличия за вселенским телом его души и разума. «Я» в нас, опираясь на идею и чувство БОГА, дает возможность, дает смелость ощутить психофизичность мира, осознать зависимость объектов мира от человека, дает возможность найти в себе этнического, родового человека, найти самого творца миров, найти сам объект воздействия в различных формах (версиях) своего будущего состояния и утвердить в реальности выбранную версию будущего в ее проекции на конкретную предметную заданность работы.

Наше Я является многоуровневым субъектом, определяющим и поддерживающим мир в его онтологических и ценностных (целевых) измерениях. Такое Я, будучи личностью (обладая самоценностью, самозамкнутостью), столкнувшись с чуждым ей объектом, должно найти и вырастить мотив (желание) к изменению этого объекта, подчинению его логике Я. И эта задача безусловно психологически понятна и приемлема для человека, поскольку обращает его к обязательному младенческому этапу личностного становления. Мотив к преобладанию Я над миром — исходный, коренной, определяющий самоценность Я. В зависимости от реальной (младенческой) личной истории становления, определяются уровни самопритязания, программы социальной реализации личности. Мы вновь обращаем психику человека к решению этого, энергетически коренного вопроса отношения человека к миру. Интуитивное знание определяющей важности позиции обладания в отношении личности к миру дает всевозрастающий мотив практике формирования объектов внешнего мира посредством активности субъект-акцентированной психики. Задача подготовки оператора заключается в том, чтобы не дать себе увести решение этой вновь поставленной проблемы в личностные психологические пространства, не дать себе удовлетвориться иллюзорным решением, вновь лишающим человека статуса законодателя мира, субъектного полюса мира (космоса). Нахождение в состоянии здесь-сейчас существования, тождественность в работе собственного существа с целеустремленной душой задает оператору чувство универсальности, вселенскости, позволяет ему включить в себя весь процесс происходящей в работе предметно заданной трансформации, в которой он является центром, формоопределяющим полюсом.

Операторы должны видеть в себе онтологических законодателей (созаконодателей), а не фишек в космической игре, идущей по фиксированным онтологическим законам.

Итак, вхождение оператора в коллективное поле подготавливает коллективного субъекта психофизической деятельности, который затем лишается своей безличности посредством процесса персонификации его (коллективного субъекта) каждым конкретным оператором-психофизиком. Затем оператор должен сконцентрировать себя в форме "ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС" существования, что тождественно отречению от знания, от любой духовной определенности.

Проделав это, оператор готов к мистериальному погружению во "время ОНО". Доминантность психического над духовным и физическим, доминантность настоящего над будущим и прошлым, нахождение "здесь и сейчас" — все это знаки нахождения во "времени ОНО", что, в свою очередь, означает актуальное раскрытие в себе потенциала родовой человеческой формы.

Оператор высвобождается от погруженности в обыденную реальность, ощущает себя находящимся в пространственном и временном центре мира, миродержцем, находящимся во "времени ОНО", что позволяет стяжать энергии АКТА ТВОРЕНИЯ и проводить их в мир существования в качестве управляющих и корректирующих. "Время ОНО" есть форма присутствия времени (и структуры) сотворения мира в настоящем. Погружение во "время ОНО" соединяет коллективный субъект психофизической практики со структурами ресотворения реальности.

Согласно нашим представлениям, творение мира не есть когда-то завершившийся процесс, мы полагаем, что творение мира происходит постоянно, ежемгновенно. Однажды совершившись, этот процесс стал высшим онтологическим каноном, стал внутренней формой любого процесса, любого существа, способного к развитию. Любое изменение любого существа есть следствие предварительного воспроизведения им на языке своих внутренних ресурсов структуры процесса ТВОРЕНИЯ, "времени ОНО". Человек, имея тварную природу, в высшей степени фиксирует в своей родовой форме структуру творения, поэтому процесс постоянного ресотворения мира имеет своим эталоном (камертоном) человеческую родовую форму. Процесс сознательного раскрытия оператором в себе потенциала родовой человеческой формы дает ему инструменты управления процессом ресотворения мира. Воссоздание структуры "времени ОНО" воссоздает и позицию творца реальности, которая реализуется по своим законам, ресотворяя мир, но увеличение ресурсов самоорганизации воссоздаваемого мира (за счет осознанного привлечения оператором в "здесь и сейчас" происходящее родочеловеческого) меняет сам этот мир.

Date: 2015-08-15; view: 247; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию