Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила успешного бизнеса





 

Доход в бизнесе

 

 

...

В бизнесе ты получаешь либо деньги, либо опыт. Бери опыт, а деньги придут.

Автор: Гарольд Дженин, американский бизнесмен

 

Золотые правила бизнеса Андрея Камчесс

Деньги вперёд

Основное правило бизнеса – деньги вперёд. Помните, что бы ни случилось, как бы Вас не убеждали повременить, не соглашайтесь – Вы должны получать деньги вперёд.

Разделяйте бизнес и обычную жизнь. Не бойтесь показаться жадным или скупердяем – действуйте по правилам бизнеса.

Интересная идея Ваш бизнес должен представлять собой интересную идею. Интересную не только для Вас лично, но и для окружающих.

Вам не нужна новая бизнес‑идея

 

 

...

Каждый предприниматель мечтает придумать инновационную бизнес идею. Это интересно. Мы собираемся изменить мир, сделать его лучше, быстрее, дешевле, экологически чистым и мы собираемся стать богатым, сделав это! К сожалению, реальность такова, что новые бизнес‑идеи проваливаются.

Труднее заставить людей вкладывать средства в новые бизнес‑идеи, потому что инвесторы знают, что они имеют больше шансов на провал. Это правда, что у вас больше шансов на провал в бизнесе с новыми бизнес‑идеями, чем путем создания бизнеса вокруг проверенных идей. Потому что, можно опираясь на испытанную бизнес‑идею, сделать это лучше, быстрее, дешевле. Создавать новый бренд рискованно.

Не обманывайте себя, думая, что вы не сможете создать успешный бизнес, без новой бизнес‑идеи. Рассмотрим, например, Google. Они не были первой поисковой системой, даже не были, второй. На самом деле они были, примерно, пятнадцатой системой, причём другие системы существовали в течение нескольких лет и были уже хорошо известными брендами. Теперь Google стоит миллиарды, и только Интернет‑старожилы (вроде меня) могут вспомнить имена первых поисковых систем.

Да, некоторые новые идеи работают, но это обычно второй,

третий или четвертый бизнес, который копирует идею, берёт всё лучшее от неё. Первый бизнес, использующий новую идею, имеет тенденцию к вложению самых больших расходов на исследования и разработки, маркетинг, тем самым, прожигая эти бюджеты. Последователи могут войти в рынок с более скромными бюджетами и с меньшим риском.

Короче говоря, не надо охотится за новой бизнес‑идеей, если вы хотите сделать что‑то новое, будьте вторым, третьим или четвертым бизнесом на новым рынке.

Автор: Laudator.ru, О малом бизнесе за чашкой кофе

 

Выполнение обязательств

Всегда выполняйте то, что обещаете – от этого зависит Ваша репутация и судьба Вашего бизнеса. Выполняйте обещанное, даже если это приведёт к финансовым потерям. Лучше потерять деньги, чем репутацию. Договор дороже денег, одесская поговорка.

Пройдет 20 лет

 

 

...

Пройдет 20 лет, прежде чем вы создадите себе репутацию, и понадобится всего лишь 5 минут, чтобы ее потерять. Вы по‑другому отнесетесь к делам, если подумаете об этом.

Автор: Уоррен Баффетт, крупнейший и наиболее известный в мире инвестор

 

Один хозяин

Любой бизнес, начатый в партнёрстве, рано или поздно приведёт к разногласиям. И вот тогда начнутся серьёзные трудности. Начнётся раздел бизнеса – и здесь придётся резать «по‑живому». Лучший выход – начинать бизнес в одиночку.

Если такой возможности нет – раздел стоит производить на начальном этапе. В противном случае, можно лишиться не только партнёра, но и бизнеса, а зачастую и жизни.

Причины многих проблем

 

 

...

Причины многих проблем кроются в неправильных отношениях «наверху например, между двумя совладельцами фирмы, президентом и исполнительным директором компании.

Автор: Стивен Кови, специалист по вопросам руководства, лидерства и личной эффективности

 

Бумага

Все свои соглашения с партнёрами по бизнесу, с поставщиками, с покупателями обязательно оформляйте документально. Не надо думать, что «этот человек такой хороший – он не может обмануть». Если Вы не заключаете документально оформленных соглашений – Вы рано или поздно потеряете не только деньги, но и бизнес.

Бизнес на доверии

 

 

...

Бизнес на доверии кончается большой кровью.

Автор: Борис Березовский

 

Принципы бизнеса, которые должен знать каждый менеджер

Ценность: за что клиент платит

Бизнес существует для того, чтобы создавать ценности различного рода. Он использует сырье и трудовые ресурсы и увеличивает их ценность в каком‑либо направлении, трансформируя их в товары или услуги, которые впоследствии будут приобретены клиентами. Ценность – это то, за что платят заказчики.

Например, McDonald\'s создает покупательскую ценность, создавая места, где люди могут недорого поесть, находясь вдали от дома. Компания строит рестораны, нанимает поваров и людей для обслуживания посетителей, закупает мясо и готовит пищу. Клиенты ценят удобное расположение (не нужно идти домой, чтобы поесть) и вкус пищи (большинству людей нравятся гамбургеры, куриные блюда, безалкогольные напитки и обжаренный картофель).

Давайте будем организованными

В любой организации должна быть хорошая организация! Она должна иметь цели и ресурсы (кадровые, материальные и финансовые), чтобы достичь этих целей. В организации должно отслеживаться выполнение всех проектов и полученные результаты. Каждый отдел должен выполнять свои функции должным образом. Перед каждым работником должны быть поставлены задачи, служащие целям организации.

Оптимальная структура организации

 

 

...

В хорошо организованной корпорации внимания старших менеджеров заслуживают только сложные и неоднозначные вопросы. Их работа выявлять важные проблемы, с которыми организации придется иметь дело в будущем, помочь другим в выборе нужного решения и продумывать оптимальную структуру организации.

Автор: Питер Сенге, американский учёный, директор Центра организационного обучения в школе менеджмента MIT Sloan

 

Построение организации

 

 

...

Если вы хотите построить большую и успешно действующую организацию, вы лично должны быть готовы заплатить громадную цену. Но еще важнее, что вы будете платить цену вновь и вновь на пути к успеху – то есть, вам лучше запастись волей.

Автор: Фред Смит, предприниматель, основатель и руководитель компании «FedEx» («Федерал экспресс»)

 

Конкурентное преимущество: венок победителя

Чтобы добиться успеха на своем рынке, компания должна делать что‑то лучшее, чем у других игроков. Производство этого лучшего и создает конкурентное преимущество. Это "что‑то" может быть только одним аспектом продукта или услуги, пока покупатели высоко ценят этот аспект. Например, компания может добиться конкурентного преимущества, предлагая самый широкий ассортимент товаров. Или супернизкие цены. Или высокое качество. Или отличный сервис. Но нельзя добиться всего этого сразу.

Кредо качество

 

 

...

Кредо качество – прежде всего требует приверженности руководства, потому что менеджеры, стремясь удовлетворить требования к поставке или сокращению расходов, часто склонны к компромиссам. При этом они могут принести в жертву не только качество, но и жизнеспособность всего бизнеса.

Автор: Масааки Имаи, основатель концепции непрерывного совершенствования

 

Контроль – это то, чего вы никогда не должны терять

После того как управленческое звено решит, каким образом компания будет создавать полезность для покупателя, организовывать бизнес и укреплять конкурентное преимущество, оно должно взять под контроль свою фирму. Это вовсе не подразумевает под собой управление железной рукой (хотя некоторые менеджеры как раз так и полагают). Скорее, это значит, что каждый должен быть осведомлен о целях компании и получать задания, которые продвинут компанию к этим целям.

Результативная организация

 

 

...

Чтобы создать результативную организацию, нужно заменить власть ответственностью.

Автор: Питер Друкер, американский учёный, экономист, публицист, педагог

 

Прибыльность: у вас она должна быть

Бизнес существует, чтобы делать деньги. Деньги, зарабатываемые в процессе бизнеса, могут быть подсчитаны несколькими способами. Но независимо от того, как они будут подсчитаны, бизнес должен делать деньги – извлекать прибыль со своих операций.

 

 

...

Если в течение некоторого периода времени бизнес получает больше денег от своей деятельности, чем тратит на ее осуществление, говорят, что он получает прибыль за этот период. Если нет, он терпит убытки. Компания не может терпеть убытки долгое время, в противном случае она становится банкротом.

Автор: Том Гордман (Tom Gordman), старший преподаватель бизнес‑школы Леонарда Н. Штерна при университете Нью‑Йорка

 

Бизнес продолжает расти

 

 

...

Бизнес продолжает расти до тех пор, пока развивает свои преимущества.

Автор: Герберт Ньютон Кессон, английский предприниматель, бизнес‑консультант

 

Правило "трёх точек опоры"

 

 

...

У горных туристов и альпинистов есть правило "трёх точек опоры". Смысл его очень прост – при перемещении по опасному склону у тебя в каждый момент времени должно быть три точки опоры. Нога и две руки. Или рука и две ноги. Или какая‑то другая комбинация.

Например, рука, нога и седалище. Кстати, выражение "пятая точка" – именно отсюда.

Правило это написано кровью тех, кто ему не следовал. В горах, как известно, не надёжны ни камень, ни лёд, ни скала. Если ты опирался всего на две точки, и одна из них подвела тебя – семь к одному, что на оставшейся единственной опоре тебе не удержаться. А до земли иной раз лететь десять метров, а иной раз и сто…

Между прочим, в быту того же правила стоит придерживаться при перемещении по ванной. Подскользнуться на мыльном кафеле так же просто, как и на льду. И любой травматолог в деталях расскажет Вам, к чему может привести падение в ванной комнате, где полно выступающих деталей, бортиков и углов.

И тот же принцип "трёх точек опоры" жизненно важен в бизнесе. Что бы Вы ни делали, у Вас должно быть не меньше трёх точек опоры:

Например, если Вы занимаетесь рекламой, у Вас должно быть не меньше трёх каналов привлечения клиентов.

Если Вы формируете ассортимент, у Вас должно быть не меньше трёх разных товаров.

Если Вы планируете свой инвестиционный пакет, у Вас должно быть не меньше трёх источников дохода (привет Кийосаки с его схемой "ценные бумаги – бизнес – недвижимость").

Если Вы принимаете решение, у Вас должно быть не меньше трёх вариантов выбора.

Если Вы специализируетесь на крупных заказах или оптовых продажах, у Вас должно быть не меньше трёх ключевых клиентов.

И так далее.

Причина та же, что и у альпинистов. В любой момент один из вариантов может подвести Вас. Крупный заказчик может переметнуться к конкуренту, товар может выйти из моды, инвестиция может провалиться и так далее. И если у Вас было всего два варианта (или, хуже того, один) – Вы рискуете не удержаться и сорваться вниз.

Поэтому помните – "три точки опоры". Не меньше.

Автор: alex levitas

 

Стратегия патрнёрства в бизнесе

 

 

...

При основании бизнеса несколькими партнёрами, для исключения будущих возможных серьёзных проблем для бизнеса, бизнесменам нужно следовать правилам парнёрства и ответить на несколько организационных вопросов до начала деятельности:

Как будут делиться доходы?

Фактически вопрос в том, кто какой процент от прибыли будет получать. Это один из наиболее сложных вопросов (и, кстати, редко верным будет ответ "делить поровну между соучередителями"). Решение этотого вопроса имеет важное экономическое влияние.

Как будут приниматься решения?

Часто степень влияния человека на решения зависит от его доли дохода (которую надо было поделить еще в предыдущем пункте), но не обязательно. Бизнес‑решения чаще всего относятся к вопросам организации деятельности фирмы, управлению персоналом, распределением бюджетов и т. д.

Что будет если один из партнёров выйдет уйдёт из компании?

Это непременно стоит обсудить заранее, чтобы потом не было бесконечных споров и взаимных претензий. Компании меньше всего нужен со‑учередитель, который уже отстранился от дел, но присутствует в компании из чувства вины или двусмысленности.

Может ли кто‑то уволить одного из со‑учередителей? По каким причинам?

Да, даже основатель компании может быть уволен. Многие путают понятия инвестора стартапа и действующего управляющего. В компании должен быть механизм корректного отстранения со‑учередителя от управления компанией и это должно быть обсуждено заранее.

Каковы личные цели со‑учередителей стартапа?

Цели могут меняться со временем, но всё же надо описать начальные цели каждого из партнёров. Если один из партнёров хочет построить бизнес постоянного устойчивого оборота денежных средств, а другой желает добиваться роста и гибкости, то это желательно обговорить заранее.

Является этот бизнес основным для каждого из со‑учередителей?

Огромное количество партнёрств страдает от того, что у партнёров нет чёткого осознания того, насколько партнёры преданы основной идеи бизнеса. Может ли один из партнёров заниматься сторонним бизнесом или полностью должен посвящать рабочее время этому бизнесу?

Что в бизнес‑плане со‑учередители не будут менять?

Стартапы переживают эволюцию и планы меняются в целях выживания и успеха. Необходимо обговорить заранее, какие элементы плана не должны меняться. Требования рынка могут влиять на аспекты деятельности компании. Например, кто‑то может быть фанатично предан только корпоративному программному обеспечению, другой же захочет создавать продукт для пользователей.

Какие договорные условия подписываются с компанией?

Будет ли у партнёров помимо договора о распределении долей еще и трудовой договор с создаваемой компанией? Если да, то на каких условиях.

Как будут партнёры инвестировать в создаваемую компанию?

Вероятно парнёры будут вкладывать наличность в компанию, необходимо обсудить условия возврата денег – в каком виде происходит инвестирование: беспроцентный заём или кредит? Может ли быть приобретён другой вид акций компании?

Что выплачивать самим себе? Кто может это корректировать в будущем?

Допустимая возможность финансового риска зависит от личности и это хорошая идея для основания плана выплат со‑учередителям. Этот вопрос может быть очень болезненным для со‑учередителей.

Автор: Dharmesh Shah, On Startups, перевод: Владислав Крашевский

 

Признаки успешных компаний

 

 

...

Работа на крупных рынках.

Все, более или менее успешные компании работают на крупных рынках. Хороший руководитель компании непременно задумывается над тем, чтобы бизнес развивался. Кроме того, если что‑то пойдет не так, на крупном рынке всегда можно сманеврировать.

Уникальность товара.

Компания будет успешной, если она будет предлагать уникальный товар, который отличается от тех, наводнивших уже рынок. В противном случае, придется снижать стоимость товара, что будет вести к ограничению прибыли.

Повторные продажи.

Успешные компании ведут свою деятельность так, что у них имеется возможность повторных продаж. Что это значит? Ну, например, купили вы новый Мерседес. Когда вам нужна будет починка, вы приедете за сервисом опять же к этому дилеру. Подключились к мобильному оператору, и вы автоматически становитесь его постоянным клиентом.

Повышение эффективности.

Что это значит? Успешные компании экономят свое время. Они занимаются тем, что тратят время не на поддержание бизнеса, а на то, чтобы он развивался. Именно это приведет в конечном итоге к свободной жизни.

Качество обслуживания.

Любая компания, которая хочет быть успешной, обязательно заботится о качестве обслуживания клиентов. Пренебрежение в отношении клиентов никогда не приведет к нужному результату.

Репутация.

Успешные компании заботятся о своей репутации. Негативный опыт сотрудничества с компанией очень быстро распространится в интернете, и это способно убить бизнес.

Автор: Виталий Шевцов

 

 

Тест Питера Кохэна – Занимаетьсь ли вы делом своей жизни?

Вы можете заниматься делом своей жизни в любое время, при любых обстоятельствах, и при любом самочувствии.

Вы погружаетесь в процесс работы моментально и надолго. Сосредоточенность на любимом деле подобна глубокой медитации. Время и все, что происходит вокруг, перестает иметь значение.

Вы испытываете постоянную необходимость в стремление к профессиональному росту и получению новых знаний. Вы участвуете в любой дискуссии, связанной с вашим любимым делом.

Вы безвозмездно делитесь приобретенным опытом с другими людьми. Ваши знания приходят к вам легко, поэтому вы так же легко готовы делиться ими. Вас не тревожит мысль о том, что кто‑то станет лучше вас, используя ваши знания.

Вы открыты всему новому. Любимое дело дает вам большой заряд энергии, который вы хотите и готовы тратить на увлекательные дела. Вы открыты к новым знакомствам, путешествиям и экспериментам.

Деньги не являются для вас определяющим фактором. Если вы полностью погружены в дело своей жизни, то легко тратите на него значительную часть своих денег. И спустя время, любимое дело приносит вам доход с такой же легкостью.

Вы замечаете, что желаемые вами события начинают формироваться сами, а вам остаться только наблюдать за удачным стечением обстоятельств. Новые знакомства, творческие идеи, как будто сами приходят в вашу жизнь.

Неопределенность в бизнесе это правило

 

 

...

Один мой партнёр сказал как‑то:

Оптимальное состояние для бизнеса это когда вы живете в острой нехватке ресурсов:

вам не хватает времени,

вам не хватает денег,

вам не хватает людей,

не хватает времени заняться личной жизнью.

При всем этом вы быстро растёте: по факту, по результатам, по динамике (если ничего не хватает и вы не растёте, то это очень плохо)».

Очень и очень многие люди, если им хватает денег и времени, не растут, не развиваются ни в бизнесе, ни как личности. Для большинства людей норма это покой. Их можно понять, но для бизнеса гораздо более эффективно состояние неопределенности.

Те же, кто вечно находится на краю своих ресурсов, выглядят, как поджарые гончие, им ведь некогда есть! Суперуспешные бизнесмены, которые шквально растут, жадно глотают воздух полной грудью, а предприниматели, живущие в полном достатке, находятся в стагнации, в непонимании, что им делать.

Автор: Бизнес Молодость, Неопределенность, или Оптимальное состояние для быстрого развития бизнеса

 

Сбережения – не платить по счетам

 

 

...

У бедных плохие привычки. Одна из наиболее распространенных носит невинное название: "Можно брать деньги из своих сбережений". Богатые знают, что сбережения существуют только для того, чтобы делать новые деньги, а не платить по счетам.

Автор: Роберт Кийосаки, американский предприниматель, инвестор, писатель и преподаватель

 

Правила избавления от долгов

 

 

...

Посчитайте точную сумму, которую вы должны.

Определите сумму, которую Вы ежемесячно зарабатываете.

Сократите расходы, оставив только жизненно важные.

Не держитесь за материальные блага – освободитесь от всего лишнего, чтобы закрыть хотя бы часть долга.

Избавьтесь от того, что постоянно требует трат.

До минимума сократите свой персонал.

Основной приток средств направьте на погашение долга.

Живите за счет дополнительных источников дохода.

Не пытайтесь разом погасить весь долг.

Рассчитывайтесь мелкими частями – кредитору важно, чтобы деньги возвращались.

Долговые обязательства – повод начать шевелиться.

Увольте личного секретаря, который приносит вам чай вместе с расходами.

Начните выполнять больше работы своими силами.

Чем больше вы должны, тем больше вы сможете заработать, отдав долг.

Долг – показатель того, что вы живете не по средствам.

Не давайте деньги в долг сами.

Не перезанимайте деньги, чтобы выйти из долга.

Живите настроением человека, закрывшего долг.

Долг часто предшественник успешной жизни.

Долг – это не конец жизни, это начало трезвой жизни в мире финансов.

Ту сумму, которые вы платите ежемесячно по долгам, вы сможете продолжать зарабатывать по закрытию долга.

Та сумма, которую вы должны, для кого‑то является пустяком.

Относитесь к деньгам с уважением.

Не надейтесь на то, что вам простят долг.

Считайте каждую копейку.

Многие финансовые гении начинали с долговой ямы.

Первые пять крупных заказчиков Майкрософта обанкротились.

Если вы стали должны на копейку меньше, то это уже путь к выходу из вашего долга.

По статистике, люди, рассчитавшиеся с долгами, приумножают свое состояние минимум в 5 раз по сравнению с тем, что они были должны.

© Автор: Андрей Макрица и Александр Гольденберг

 

Правила эффективного управления временем Твоё время очень коротко

 

 

...

Время играет принципиальный фактор, потому что и то надо было бы сделать и это, и то было бы неплохо и это. У каждого из нас показывают часы: твоё время очень коротко, определись с главным, что ты хочешь сделать в этой жизни.

Автор: Шрила Бхакти Бимал Адвахут Махараджа

 

Законы тайм менеджмента

Использование времени зависит от некоторых психологических закономерностей. Только зная эти закономерности и принимая их во внимание, появляется возможность более эффективно распоряжаться своим временем.

Закон Генри Лаборита

У каждого человека есть склонность, талант, особенность делать то, что ему доставляет удовольствие.

У французов есть такое понятие как «закон желания» известный у русских как «путь наименьшего сопротивления». Ходьба по этому пути не предполагает усилий, поэтому свернуть с него можно только с помощью насилия. Мобилизуйтесь – начните с самого неприятного дела, и только после, в качестве награды приступайте к делам приятным. Как говорил Марк Твен – если вам нужно проглотить лягушку – сделайте это быстро.

Закон неподдельного интереса (Земляничный закон)

Чем больше интерес, тем быстрее течёт время.

Скорость течения времени прямо зависит от интереса к действию. «Влюблённые часов не наблюдают. Однако, и в крайности впадать не стоит, нужно изредка вспоминать и о менее приятных, но необходимых делах.

Закон Мёрфи

Каждое дело отнимает времени больше, чем предполагалось до его начала.

Чтобы избежать неточностей, всегда оценивайте затраты времени, закладывая резерв времени на преодоление непредвиденных обстоятельств.

Закон стагнации (Закон Ивана Ильича)

После достижения определённого уровня, прирост профессионализма и эффективности снижается.

Принцип предельной полезности и возрастающих издержек применима и к людям. Он гласит, что каждая дополнительная единица блага требует от предпринимателя всё больших затрат, а каждая следующая единица потреблённого блага приносит всё меньше пользы, подобно тому как очередной, четвёртый стакан кваса не приносит того удовольствия сколько первый. Поэтому, не стоит заниматься каким‑либо делом устраивая «авралы», гораздо эффективнее планомерно идти к цели, шаг за шагом.

Уметь планировать на завтра

Когда бизнес только запущен, все выглядит неплохо. Но нужно уметь планировать и на завтра, и на послезавтра. Автор: Марк Стивенс, маркетолог, консультант, автор книг, основатель компании MSCO, автор концепции "экстремального маркетинга"

Закон Стива Тейлора

Порядок выполнения действий влияет на эффективность.

Научитесь находить правильный порядок действий, в тоже время выполняя их в удобном Вам ритме. Чувствуя утренний прилив сил, не тратьте его на разгребание корреспонденции, займитесь чем‑нибудь сложным и важным.

Закон Паркинсона

Чем больше мы имеем времени на выполнение задания, тем больше времени оно отнимает, что не означает, что дело будет сделано лучше.

Бороться с этим законом можно только устанавливая конечные сроки.

Закон Паретто

Двадцать процентов ваших действий приносят целых восемьдесят процентов успешных результатов.

 

 

...

Все остальные дела, которые ты делаешь в течении оставшихся 80 % жизни приводят лишь к 20 % результатов. И эти 20 % дел, которые делают большинство людей забирают практически все активное время твоей жизни. Двадцать процентов из всех твоих дел – есть самые главные дела в твоей жизни. Самое главное правильно их найти, выделить и делать каждый день.

Автор: Евгений Шамшурин по материалам Lentreprise

 

Принцип правильных приоритетов Эйзенхауэра

Принцип Эйзенхауэра, широко применяется на практике, предполагает непосредственно деление задач на четыре группы:

Первая – срочные/важные. Их необходимо выполнять немедленно и самому.

Вторая – срочные/неважные. Их несмотря на всю срочность, тем не менее, необходимо делегировать своим подчиненным, если решение их не требует каких‑то специальных навыков и знаний. Именно в этом случае появляется опасность попасть под, так называемую "тиранию" срочных дел, что наблюдается часто на практике. Кажется, что противостоять сиюминутной притягательности задач этих невозможно, и в результате поглощают они всю нашу ценную энергию.

Делегирование

 

 

...

Зачем тратить два часа на работу, если вы можете за десять минут составить подробные инструкции и передать проект на исполнение другому человеку? Соответственно, если у вас имеется работник, которому вы можете передать часть своих обязанностей, научитесь, как этого добиваться, и доведите этот навык до совершенства.

Автор: VitaMarg‑Жизненный путь, 7 секретов повышения своей эффективности

 

Третья группа – несрочные/важные задачи. Необходимо их решать самому не допуская, ни в коем случае, чтобы становились они срочными.

Четвертая группа – несрочные/неважные. Следует отметить, что от задач этой группы лучше отказаться вообще.

 

 

...

То, что отбирает время (общий список, каждый может добавить свои положения):

Нечеткая постановка цели.

Отсутствие приоритетов в делах.

Попытка слишком много сделать за один раз.

Отсутствие достаточного представления о предстоящих задачах и путях их решения (неясные ожидания руководителя).

Плохое планирование рабочего дня.

Личная неорганизованность, «заваленный» письменный стол.

Неэффективное хранение документов и другой информации.

Недостаточное разделения труда, выполнение чужой работы, неспособность сказать «нет».

Отрывающие от дел телефонные звонки, письма и разговоры.

Неполная и/или несвоевременная информация, ведущая к необходимости «тушить пожар».

Отсутствие самодисциплины.

Неумение довести дело до конца, потеря интереса к проекту. Неэффективные совещания.

Обсуждение сложных вопросов без надлежащей подготовки. Синдром «откладывания».

Желание знать все детали, прежде чем действовать.

Спешка, нетерпение.

Редкое делегирование полномочий (или его отсутствие).

Недостаточный контроль за выполнением того, что делегировано.

Слишком частые поездки.

Дела, которые можно решить по телефону, переносятся на личную встречу.

Автор: Екатерина Лебедева, www.neuro‑psychol.ru

 

Использовать минуту

 

 

...

Если ты не умеешь использовать минуту, ты зря проведёшь и час, и день, и всю жизнь.

Автор: Александр Солженицын, писатель, Ракорвый корпус

 

Сделайте же свою жизнь лучше

Вы знаете секрет успеха? Нет? А я знаю! И могу с удовольствием поделится им! Блокнот! Простой бумажный блокнот! Это именно то, что дает ясность цели! Запишите туда 3 задачи на день, 3 на неделю, и 3 на месяц, со временем доведите до 8 задач в каждой. И самое главное, выполняйте их! Создайте в себе привычку выполнять записанное сразу не отлаживая! В скором времени вы обратите внимание что несмотря на то, что вы выполняете несколько задач в день, у вас всё равно остается много свободного времени, а самое главное – свободного времени в хорошем настроении! Выполнив все задачи на день, ваш мозг отдыхает в несколько раз лучше, чем зная что скоро ему всё же предстоит "что‑нибудь" сделать.

 

 

...

Вы не знали с чего начать? Теперь знаете! Так сделайте же свою жизнь лучше!

Автор: неизвестно

 

Хорошие привычки

 

 

...

Чтение делает знающим, беседа‑находчивым, привычка записывать точным.

Автор: Фрэнсис Бэкон, английский философ, историк, политический деятель

 

Планировать

 

 

...

Не планировать ничего – значит планировать провал.

Автор: Радмило М. Лукич, Управление продажами

 

Найдите время

 

 

...

Найдите время для работы – это цена успеха.

Найдите время для раздумий – это источник силы.

Найдите время для игры – это секрет молодости.

Найдите время для чтения – это основа знания.

Найдите время для религии – это путь благочестия.

Найдите время для дружбы – это источник счастья.

Найдите время для любви – это священный дар жизни.

Найдите время для мечты – только так душа достигнет звезд.

Найдите время для смеха – он поможет вам справиться с трудностями жизни.

Найдите время для красоты – она есть повсюду.

Найдите время для здоровья – это единственное сокровище жизни. Найдите время для планирования – это секрет того, как найти время на все предыдущие 11 дел.

Автор: Пол Чаппиус Брэгг, американский деятель альтернативной медицины, пропагандист здорового образа жизни, деятель американского движения за здоровое питание, бизнесмен

 

Правила планирования времени (классическая система управления временем Франклина)

Во‑первых, планирование вашего времени должно быть системным, регулярным и последовательным.

Во‑вторых, впадать в крайность планирования чрезмерного не стоит, а планировать лишь те задачи, с которым действительно можно справиться. Основное правило вашего планирования времени гласит: составлять план нужно лишь на определенную часть рабочего времени своего, например на 60 %; а порядка 20 % можно отложить на непредвиденный случай и еще 20 % – на, скажем, спонтанное время (творчество, управленческая деятельность).

В‑третьих, важные условия эффективного планирования – составление в письменной форме планов, перенесение вопроса нерешенного, а также фиксация результатов, а не каких‑либо действий, а также установление определенных временных рамок.

Письменное обязательство руководителя

 

 

...

План это не программа действий и событий наподобие программы телевидения, а письменное обязательство руководителя, подобное расписке при получении денег в долг.

Автор: Игорь Ашманов, специалист в области искусственного интеллекта

 

Составь план на завтра

 

 

...

Каждая минута, потраченная на планирование деятельности, экономит 10 минут исполнения. Чтобы запланировать следующий день, требуется 10–12 минут. Это сэкономит тебе 100–120 минут исполнения, что обеспечивает увеличение продуктивного времени на 2 часа в день. Чего же ты ждёшь? Составь план на завтра!

Автор: Андреев Александр

 

Продуктивный новый день

 

 

...

Каждый вечер записывайте на бумаге шесть самых важных вещей, которые Вам необходимо сделать завтра. Пока Вы спите подсознание проведет всю необходимую работу и определит, каким образом их можно сделать самым лучшим способом. И Ваш новый день будет гораздо более продуктивным.

Автор: Том Хопкинс, бизнесмен, специалист по продажам, мотиватор

 

Улучшенный ежедневный список задач

 

 

...

Ежедневный список дел и задач эффективный способ планирования, помогает успокоиться и служит мотивацией к осуществлению:

Создавайте список со свежей головой

Не стоит браться за список задач вечером после тяжелого трудового дня, когда ваш мозг отключен, тело устало и все внутри скандирует: домой! домой! домой! Но и с утра, когда на вас сваливаются первые трудности и прошлые задачи отходят на второй план, а потом и вовсе забываются – тоже не выход.

Самое оптимальное время для составления списка – 5 минут после завтрака, перед дорогой на работу. Вдали от офиса, вы сможете сосредоточиться и более точно составить список предстоящих дел.

Сделайте список коротким и простым

Вспомните о принципе Парето: 20 % усилий дают 80 % результата, а 80 % усилий – лишь 20 %. Вы должны определить для себя те 20 %, на которых вам необходимо сосредоточиться. Если, например, ваш список состоит из 20 задач, сохраните его и создайте новый, в котором будет только 4 задачи.

Начните с мелочей

Добавьте в ваш обновленный список дел несколько задач, решение которых не займет более 10 минут. Когда, вы выполните их и вычеркните из списка – это станет для вас стимулом для выполнения оставшихся дел.

Поместите список на видное место

К середине рабочего дня ваш список задач может затеряться среди прочих документов. Вам нельзя этого допустить. Вы можете приклеить его скотчем к поверхности стола, тогда вы всегда будете знать, где его найти.

Каждое утро начинайте с нового списка

Всегда держите под рукой первоначальный список, но и не забывайте, что вам необходимо каждый день обновлять ваши приоритетные 20 % задач. Если вы не выполнили какие‑либо пункты из прошлого списка, не стоит забывать про них.

Держите у постели ручку и лист бумаги

Вы когда‑нибудь просыпались в 2 часа ночи, вспомнив о неотложном деле? Запишите себе напоминание и снова ложитесь спать. С утра вы сможете сможете без труда снова вспомнить о нем и подумать, настолько ли оно важное, насколько показалось вам ночью. Если да, добавьте его в основной список дел.

Автор: Grace Kepplin, 6 Excruciatingly Simple Steps to Creating an Awesome To‑Do List

 

Вчера – это вчера

 

 

...

Они есть повсюду – эти странные люди, которые не знают, что вчера – это вчера, и которые каждое утро просыпаются с прошлогодними мыслями в голове.

Автор: Генри Форд, американский промышленник

 

 

Date: 2015-08-15; view: 349; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию