Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маркетинг и публичность бизнеса





 

Задачей продавца и маркетинга является расположить людей к себе и товару.

Маркетинг и инновации

 

 

...

Так как целью коммерческого предприятия является привлечение и удержание покупателей, у него могут быть две и только две функции: маркетинг и инновации. Маркетинг и инновации обеспечивают результаты, все остальное – это расходы.

Автор: Питер Друкер, американский учёный, экономист, публицист, педагог

 

Торговля

 

 

...

Человек без улыбки на лице не должен открывать лавку.

Автор: Древняя китайская пословица

 

Установить правильную цену

 

 

...

Прежде всего необходимо установить правильную цену. После того как цена установлена на психологическом уровне, её очень трудно изменить.

Автор: Джек Траут, маркетолог, основатель и президент консалтинговой фирмы Trout&Partners, Маркетинг снизу вверх

 

Правила для разработки стратегии ценобразования в электронной коммерции от Melissa Eisenberg, the Marketing Director at WisePricer

Если у налаженного интернет магазина остаётся пустой корзина для виртуальных продуктов, то скорее всего посетители не доверяют магазину. Если вы хотите, чтобы посетители что‑то купили на веб‑сайте, вам нужно вселить в них уверенность в том, что вам можно доверять. Предупредить страх перед риском у ваших покупателей помогут следующие несложных правил:

Представляйтесь «лично.

Люди доверяют людям. Покажите вашим потенциальным покупателям лица и имена ваших сотрудников. Используйте раздел О нас и опубликуйте сообщение от директора компании. Добавьте личное отношение к вашим товарам – это может быть Хит дня или Наш магазин рекомендует.

Выглядите профессионально.

Покажите, что вы «реальная» компания, со всеми необходимыми составляющими: простой способ связи с руководством (хорошо проработанная страница с контактами), служба поддержки клиентов (страница с информацией, детально регламентирующей процедуру обслуживания клиентов, включая проблему возврата товара и раздел FAQ). Эти страницы должны быть просты в использовании и предоставлять всю важную информацию, которую ваши покупатели могут искать. Чем информативнее ваша страница FAQ, тем увереннее себя чувствует интернет‑покупатель, приобретая ваши товары.

Покажите, что другие вам доверяют.

Разместите на сайте положительные отзывы клиентов и СМИ, а так же информацию о ваших партнерах. Необходимо убедиться, что вы достаточно привлекли внимание к отзывам покупателей. Текстовые рекомендации важны, но сегодня в эпоху правления видео‑сервиса YouTube, социальных сетей, рекомендации там имеют даже больший вес.

Отображайте положительные отзывы прессы о вашем товаре в разделе «Новости. Если вашей компании удалось «засветиться» в известном издании, подтвердите достоверность этой информации, отображая логотипы известных брендов СМИ, где есть упоминаниями вашего товара или магазина.

Докажите, что ваш веб‑сайт безопасен.

Веб‑сайты защищают свои серверы, используя Протокол Защищенных Сокетов (SSL), стандартный протокол безопасности, который шифрует информацию между сервером и браузером. Отобразите ваш сертификат SSL или опубликуйте информацию о том, что он существует.

Исключите неожиданности.

Риск означает, что покупателям не понравится продукт, если они не смогут вернуть свои деньги. Поэтому увеличьте надежность вашего сайта (и шансы, что у вас что‑то купят, возрастут), рассказав покупателям о доставке и политике возврата. Например, страницы о доставке и возврате товара на сайтах большинства успешных интернет‑магазинов информируют покупателей о том, что доставка заказов свыше $N бесплатная, а товары подлежат обмену или возврату в течение M дней с момента заказа, и самое главное, детально разъясняется порядок выполнения данных процедур.

Так же необходимо в обязательном порядке информировать покупателя о дополнительных налогах и сборах, а лучше вообще исключить их из ценовой политики, предвосхищая потенциальные страхи покупателей, что с них потребуют дополнительную плату за доставку, помимо цены продукта. Вся эта информация должна быть легко доступна на сайте интернет‑магазина, убеждая покупателей, что риск при покупке на этом сайте – минимальный.

Позиционируйте себя за счет партнеров.

Если вы пользуйтесь услугами известных служб доставки или платежных систем, обязательно проинформируйте об этом своих покупателей. Если вы сотрудничаете с банками или другими финансовыми организациями в области кредитования покупателей или эквайринга, обязательно сообщайте об этом своим покупателей, размещая логотипы брендов партнеров на страницах Вашего интернет‑магазина. Если Ваш интернет‑магазин сделан в известной студии, отзыв веб‑студии о Вашей компании так же не помешает. Помните, чем больше у Вас партнеров, тем больше Вам доверяют.

Давать рекламу

 

 

...

Человек, который живёт своей торговлей, должен либо давать рекламу (стремиться к известности), либо обанкротиться.

Автор: Томас Липтон, самоучка, торговец, яхтсменом. создал бренд чая Липтон

 

Понять нового потребителя

 

 

...

Возможность понять нового потребителя, вероятно, является одной из наиболее привлекательных возможностей, с которыми вам когда‑либо придётся сталкиваться.

Автор: Джеффри Колвин, редактор журнала Fortune

 

Главный источник для изучения

 

 

...

Ваши самые несчастные клиенты – это ваш самый главный источник для изучения.

Автор: Билл Гейтс, основатель Microsoft

 

Впечатление на клиента

 

 

...

Ничто не произведет на клиента большего впечатления, чем сознание того факта, что вы потратили на него свое время и усилия, чтобы собрать информацию о его ситуации и способах решения его проблем.

Автор: Брайан Трейси, бизнес‑тренер, Эффективные методы продаж

 

Плохая реклама тормоз торговли

 

 

...

Существует мнение, что любая реклама это двигатель торговли. Не любая! Плохая реклама не двигатель, а тормоз.

Автор: Дэвид Огилви, патриарх рекламной индустрии, успешный копирайтер

 

Обман в рекламе

 

 

...

Любой, даже мнимый, обман в рекламном утверждении дорого обходится – не только напрасными затратами на рекламу, но и пагубным влиянием, произведенном на клиента, который будет уверен, что его обманули.

Автор: Джон Ванамейкер

 

Хорошее рекламное объявление

 

 

...

Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление.

Автор: Олдос Хаксли

 

Правила хорошего рекламного объявления

Тема объявления.

В одном объявлении нельзя смешивать и разные темы, рекламное объявление должно быть посвящено только одной теме, одному товару или группе однородных товаров.

Целевая аудитория.

 

 

...

Если в один прекрасный день вы обнаружите, что говорите одно и то же кардиналу и циркачу, для вас все закончено. К различным социальным, профессиональным, возрастным группам нужен различный подход.

Автор: Дэвид Огилви, патриарх рекламной индустрии, успешный копирайтер

 

Заголовок.

 

 

...

В среднем, заголовок читают в пять раз чаще, чем текст. Большинство людей, как известно, читают только заголовки. Отсюда следует, что если вы не заявили о товаре в заголовке, вы потеряли 80 % своих денег.

Автор: Дэвид Огилви, патриарх рекламной индустрии, успешный копирайтер

 

...

Заголовок всего за две секунды должен убедить человека продолжить чтение, в хорошем заголовке присутствуют или выгода или интерес или интрига или предложение.

Автор: Сергей Жарченков

 

Категория товара.

 

 

...

Внедрение продукта в сознание должно начинаться с того, что он из себя представляет. Мы сортируем и храним информацию по категориям. Если вы не укажете четко будущему покупателю категорию продукта, ваши шансы закрепиться в его или ее сознании или очень малы или равны нулю.

Автор: Джек Траут, маркетолог, основатель и президент консалтинговой фирмы Trout&Partners

 

Контент.

 

 

...

Чаще всего потребитель удерживает в памяти из рекламного объявления что‑то одно: либо сильный аргумент, либо оригинальную мысль.

Автор: Дэвид Огилви, патриарх рекламной индустрии, успешный копирайтер

 

...

Текст в объявлении должен быть максимально легким для чтения. Вы должны максимально упростить работу читателя.

Автор: Томас Рассел

 

...

Лучшая реклама демонстрирует проблемы, которые можно решить с помощью товара или услуги, и показывает, почему обращение к ним изменит жизнь покупателя к лучшему. Вы продаете не товар, а его выгоды.

Автор: Томас Рассел

 

Цена.

 

 

...

Всегда старайтесь указать стоимость товара.

Автор: Дэвид Огилви, патриарх рекламной индустрии, успешный копирайтер

 

...

Я анализировал свое предложение до тех пор, пока я не был уверен, что преимущества были на стороне покупателя. Затем я делал предложение, от которого люди не могли отказаться.

Автор: Клод Хопкинс, писатель, Реклама. Научный подход

 

Призыв к действию.

 

 

...

Я не считаю рекламу формой развлечения или искусства, для меня это средство информации, когда я создаю рекламное объявление, я не хочу, что бы вы говорили мне, что вы находите его "творческим". Оно должно быть настолько интересным, чтобы вы тут же отправились в магазин и приобрели рекламируемый товар.

Автор: Дэвид Огилви, патриарх рекламной индустрии, успешный копирайтер

 

...

Читатели должны знать, что дальше нужно делать.

Автор: Сергей Жаренков

 

Внедрение рекламы в сознание

 

 

...

Фирма, внедрившая свою неудачную рекламу в сознание большой аудитории, может вчистую разориться.

Автор: Дэвид Огилви, патриарх рекламной индустрии, успешный копирайтер

 

Автор: Владислав Крашевский

Лучшая реклама

 

 

...

Лучшая реклама любого товара это его качество.

Автор: Томас Роберт Дьюар, английский предприниматель

 

Стандарт

 

 

...

Если ваша инновация становится стандартом среди товаров или услуг, то это успех.

Автор: Владислав Крашевский

 

В тысячу раз более убедительнее

 

 

...

То, что другие говорят о вас и вашем товаре, или услуге, или бизнесе в целом, как минимум в тысячу раз более убедительнее, чем то, что говорите вы, даже если вы звучите в две тысячи раз лучше.

Автор: Дэн Кеннеди, гуру маркетинга из GKIC (Glazer‑Kennedy Insider\'s Circle)

 

Критерий рекламы

 

 

...

Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама.

Автор: Дэвид Огилви, патриарх рекламной индустрии

 

Бренд

 

 

...

Бренд это гарантия качества, должного сервиса, истинной ценности товара, проверенные временем и в результате неоднократного использования.

Автор: Джон Мариотти, маркетолог, основатель, президент и генеральный директор консалтинговой компании \'The Enterprise Group\'

 

 

Учитесь у своего конкурента

 

 

...

Учитесь у своего конкурента, потому что он будет учиться у вас.

Автор: Джефф О\'Лири, Принципы центуриона: уроки боя для лидеров на линии фронта

 

Зависть причина ошибок

 

 

...

Зависть является причиной большего количества ошибок моих конкурентов, чем что‑либо еще – когда люди фокусируются не на очередном прорыве, а на том, как досадить Microsoft. Это является для нас настоящей удачей.

Автор: Билл Гейтс, основатель Microsoft

 

Когда противник совершает ошибки

 

 

...

Господа, когда противник совершает ошибки, мы не должны прерывать его слишком рано.

Автор: адмирал Горацио Нельсон

 

Что хотят покупатели

 

 

...

Бизнес может зайти в тупик, если сосредоточиться не на покупателях, а на конкурентах. Вам нужно определить, что хотят покупатели и как им это дать.

Автор: Джефф Безос, основатель Amazon.com

 

Смысл стратегии

 

 

...

Без перемен в продукте или услуге, цене или способе распространения, любая стратегия будет бессмысленным потоком слов.

Автор: Джек Траут, маркетолог, основатель и президент консалтинговой фирмы Trout&Partners, Маркетинг снизу вверх

 

Быстро приспосабливаться к изменениям

 

 

...

Как предприниматель вы должны очень быстро осознать, что не существует такой вещи, как провал. Если обратиться к опыту Virgin, то становится видно, что наша способность быстро приспосабливаться к изменениям помогала смягчать последствия неудач. Нужно уметь быстро признавать, что возникли проблемы, и либо менять курс, либо сворачивать бизнес. Мы руководим нашей компанией рационально и малыми силами. У нас минимум волокиты и, безусловно, нет никакой бюрократии. Мы принимаем и претворяем в жизнь решения быстро – обычно еще до того, как наши конкуренты на рынке проведут свое пятое совещание по данному вопросу.

Автор: Ричард Бренсон, британский предприниматель, основатель корпорации Virgin

 

Масштабы деятельности

 

 

...

Проверьте сначала вашу кампанию на десятке людей, убедитесь, что она работает, – а потом уже увеличивайте масштаб до тысяч. Это гораздо менее романтично, чем начинать сразу бездумно тратить деньги. Но это надежный и проверенный способ наращивать масштабы деятельности, если вы все же хотите результата и готовы поработать.

Автор: Сет Годин, «Массовый маркетинг и надежда на чудо»

 

Грозит потеря клиентов

 

 

...

Ведущие компании действуют так, как будто каждый божий день им грозит потеря клиентов, всех до одного.

Автор: Том Питерс, В поисках совершенства

 

Повышенное внимание

 

 

...

Высокоэффективные корпорации – не такие, как прочие. Все они очень боятся поражения. И поэтому уделяют повышенное внимание тому, что происходит на их рынках.

Автор: Гильермо Мармол, руководитель международной консалтинговой компании McKinsey

 

Тренд

 

 

...

Если внимательно отслеживать окружение, то маленькие изменения легко замечаются. Эти сигналы лучше подготовят нас к большим, не исключено, что и внезапным переменам.

Автор: Спенсер Джонсон, доктор медицины, популярный писатель

 

Просто любил своих клиентов

 

 

...

Я никогда не занимался маркетингом. Я просто любил своих клиентов.

Автор: Зино Давидофф

 

Публичность бизнеса

 

 

...

Слишком много менеджеров занимаются маркетингом в тиши своих кабинетов.

Автор: Джек Траут, маркетолог, основатель и президент консалтинговой фирмы «Trout&Partners, Большие проблемы больших брендов

 

...

Вы можете быть автором прекрасных идей, однако этого мало, надо уметь довести их до ума людей, иначе вы ничего не добьетесь.

Автор: Лидо Энтони Ли Якокка, президент «Ford Motor Company» и председатель правления корпорации «Chrysler

 

Правила публичности

Билл Гейтс является одним из самых известных предпринимателей высокотехнологичной отрасли. Вряд ли основатель Microsoft добился бы таких успехов, не умей он проводить публичные выступления. Ниже представлены 6 советов, которые помогут Вам в нелегком деле освоения искусства презентации:

Суть выступления в простом сообщении

Основную идею можно донести до слушателей при помощи одного предложения.

Делайте ваши слайды простыми с визуальной точки зрения

Визуальные послания могут усилить впечатление от Вашего повествования.

Удивляйте

Экстремальное шоу провел Билл Гейтс на выставке Ted. Билл выпустил в зал комаров со словами «Не только бедные должны почувствовать это». Конечно, эти комары не были заражены малярией, но подобное шоу помогло достичь необходимого эффекта и привлекло внимание СМИ.

Используйте статистику в контексте повествования

Многие люди лучше запоминают информацию, если цифры в ней связаны с контекстом повествования.

Используйте юмор

 

 

...

Вовремя поданная шутка помогает взбодрить уставшего от доклада слушателя.

Вдохновляйте аудиторию

Больше говорите о хорошем и тогда успех Вам обеспечен!

Автор: Факультет менеджмента БГЭУ, Публичные выступления по Биллу Гейтсу

 

Также как вы

Чтобы добиться успеха в бизнесе необходимо сделать так, чтобы другие воспринимали положение дел также, как воспринимаете вы. Автор: Джон Генри Паттерсон, промышленник, основатель National Cash Register Company, был известен внедрением новых форм в торговле

Правила продуктивной деловой переписки

 

 

...

Для того, чтобы достучаться до нужного вам статусного человека, придерживайтесь нескольких нехитрых правил.

Как выглядит почтовый ящик чрезвычайно занятого человека?

Очень часто это полторы тысячи непрочтённых сообщений. Достучаться до нужного вам человека (например, потенциального инвестора или крупного клиента) по электронке – целая наука.

Полностью избежать общения по электронной почте невозможно. Мы публикуем несколько простых советов, увеличивающих Ваш шанс получить ответ от очень занятого человека:)

Заголовок имеет значение. Ёмкий, но лаконичный заголовок – половина успеха. Именно он позволяет вам показать адресату, что вы обращаетесь к нему с интересным делом, а не с какой‑то фигнёй. Не игнорируйте строку для заголовка.

Используйте корпоративный адрес. Почти у всех сейчас есть несколько адресов. Корпоративный адрес помогает быстрее вас идентифицировать. Кроме того, использование одного адреса для деловой переписки позволяет не терять нить дискуссии, легче находить в архивах важные письма и не раздувать и без того немаленькую записную книжку собеседника.

Напоминайте собеседнику контекст вашей предыдущий дискуссии. Если вы познакомились с потенциальным клиентом или инвестором на крупной конференции, обменялись с ним визитками и решили написать письмо – стоит ему напомнить о том, кто вы такой, где вы с ним встретились и о чём шла речь.

На той же конференции он мог раздать визитки ещё сотне людей – запомнить всех просто невозможно.

Постарайтесь ограничить объём письма 5 предложениями. Да, это непросто. Ведь вам нужно сообщить так много важных вещей. Но если ваша цель – получить немедленный ответ, то стоит писать письма, достаточно короткие для чтения со смартфона.

Не пишите намёками. В большинстве случаев о том, что именно вам нужно от собеседника, лучше писать прямо. Многие люди в переписке с более статусными адресатами робеют и стесняются прямо попросить о встрече, о консультации, о финансировании и т. п. И напрасно. Намёки существенно снижают вероятность не только получить то, что вам нужно, но даже и дождаться элементарного ответа на письмо.

Отвечайте немедленно. Таким образом вы демонстрируете уважение к собеседнику, плюс – повышаете шанс на продолжение дискуссии, потому что скорее всего вы ещё застанете своего адресата онлайн.

Не забывайте про короткую, деловую подпись. Имя, компания, должность, сайт компании, ваши координаты. Вы должны легко идентифицироваться.

Навыки по написанию ёмких, коротких сообщений с чётко поставленными вопросами (или задачами) пригодятся Вам и в дальнейшем, если Вы решите перевести деловое общение из электронной почты в более приспособленную для этого систему по совместной работе над проектами.

Автор: Хитрый Маркетинг и Бизнес. Философия непрерывного совершенствования, автор: Массаки Имаи

 

Кайдзен / Kaizen (японск. «кай» – изменение, «дзен» – «к лучшему», непрерывное улучшение) – философия непрерывного совершенствования и роста, лежащая в основе успеха японских фирм, нацеленных на непрерывное улучшение своей деятельности.

Принципы Кайдзен помогают добиваться успеха как в бизнесе, так и в жизни:

Абсолютно все может и должно быть улучшено.

Мысли нестандартно. Если что‑то хорошо работает, постарайся найти способ, чтобы оно заработало еще лучше.

Концентрируйся не на критике недостатков, а на предложении улучшений, устраняющих эти недостатки.

Представь себе идеально обслуженного покупателя и прилагай все усилия, чтобы создать такую потребительскую ценность для него.

Доброжелательное отношение к клиенту

 

 

...

В основе каждой успешной сделки лежит доброжелательное отношение к клиенту.

Автор: Брайан Трейси, автор книг на темы бизнеса, управления продажами, самореализации, лидерства

 

Первым делом качество, а не прибыль – предприятие может процветать только в том случае, если удовлетворен покупатель, покупающий его товары или услуги.

Стратегия улучшения должна быть сконцентрирована на покупателе. Любые действия менеджеров в конечном итоге должны привести к повышению удовлетворенности покупателя.

Согласие в сделке

 

 

...

Каждый из участников сделки готов прийти к согласию тогда, когда будет убежден, что в ее результате дела его пойдут лучше, чем прежде.

Автор: Брайан Трейси, автор книг на темы бизнеса, управления продажами, самореализации, лидерства

 

Если какой‑либо сотрудник или поставщик недостаточно хорошо работает, не меняй его, а дай ему возможность улучшить свою работу.

Думай о том, как можно улучшить ситуацию, а не о том, почему она не может быть улучшена.

Периодически менять рецепты

 

 

...

Даже если клиенту нравится определенный продукт, он рано или поздно все равно ему надоест, так что периодически рецепты нужно аккуратно изменять.

Автор: Патриция Веллингтон, консультант, одна из основателей Europe Japan Center

 

Правила маркетинга в социальных медиа. Автор: Владислав Крашевский

Если ваша страница или группа в социальной сети станет источником полезной и интересной информации, отвечающей потребностям пользователей, то аудитория вашего бизнеса будет пополняться постоянными и активными клиентами с нажатием кнопки: Мне нравится.

Целям маркетинга в социальных медиа служат страницы компаний, представляющие бренды. На страницах компании публикуют новости бренда и продукта. Обязательно на странице компании должны быть указаны: название компании, краткое описание продукта, контакты для связи, адрес веб‑сайта. Вкладки и приложения на странице компании позволяют создавать разделы информации о компании. Возможность отправлять сообщения администраторам страницы реализует обратную связь с брендом.

Целям общественной разработки в социальных медиа служат группы пользователей. Группа позволяет публикации сообщений, документов, фотографий. Группы служат для обсуждения, вопросов и ответов, рассылки уведомлений. Обычно группы пользователей позволяют создавать встречи членов группы.

Для оформления страницы компании или группы служат аватар и яркая обложка, которые ясно должны отражать поле деятельности компании. Желательно, чтобы оформление в социальных медиа было стилизовано.

Обновление контента в социальных медиа желательно проводить 2–3 раза в день, утром днём и вечером. Не забывайте, что посты должны быть интересными вашей аудитории. Пишите

о своем продукте, но не чаще чем один пост в день, а лучше один пост в 2–3 дня. Выделяйте наиболее важные посты, ведите на странице хронику важных событий. Размещайте больше визуального контента на странице.

Для создания аудитории страницы компании или группы пригласите своих друзей, отправьте клиентам приглашения по электронной почте, укажите адрес страницы во всех рекламных материалах компании, используйте рекламные объявления социальной сети. Настройте объявления максимально точно в соответствии с вашей Целевой Аудиторией.

Работая в социальных медиа определите свою целевую аудиторию. Начните с простых формулировок: «женщины, Москва, 25–45, работающие, с доходом от 30 тысяч рублей и в процессе деятельности уточняйте детали. Статистики страницы компании или группы позволяют отслеживать охват и активность аудитории, корректировать свои действия и реализовывать стратегию.

Хороший продавец

 

 

...

В одной фирме объявили набор менеджеров по продажам. Пришел один кандидат. С кадровиком разговаривать не стал – уговорил его пустить с директором пообщаться. С директором разговаривал два часа. Начали разговор с того, что директор предложил 500 долларов в месяц, а закончили на 2500, плюс бонусы, связь, транспорт и т. д. Директор аж вспотел весь, но доволен – нашел‑таки профессионала.

И вот, новый сотрудник вышел на работу. В первый же месяц он перевыполнил план продаж на 100 процентов. Во второй – на 250. На третий месяц уже и продавать нечего было, и менеджер продал мебель, оргтехнику и автопарк компании. А потом он продал клиентскую базу конкурентам, а самого директора – налоговой. Потому что не мог не продавать – очень уж хорошим был продавцом.

Автор: Юмор

 

Правила инвестирования Инвестор

 

 

...

Инвестор вкладывает деньги в развитие экономики, бизнеса, либо конкретных отраслей этих экономики бизнесов и получает свой доход вместе с ростом этих самых экономик и бизнесов! Инвестор – владеет и управляет активами! Инвестор не противник бизнесу, он партнер!

Автор: Анатолий Белоусов, Мифы и правда об инвестировании

 

Цена и ценность

 

 

...

Цена – это то, что вы платите. Ценность – это то, что вы получаете.

Автор: Уоррен Баффетт, крупнейший и наиболее известный в мире инвестор

 

Чужие деньги

 

 

...

Тратя чужие деньги, люди порой не понимают их ценность, при этом стесняются взять, сколько надо, или берут, когда они совсем не нужны.

Автор: Дарья Батухина, Деньги других людей, 7 принципов общения с инвесторами

 

Хозяин денег

 

 

...

Чтобы быть хозяином денег, нужно стать умнее их. Тогда они станут вас слушаться, а вы будете управлять ими.

Автор: Роберт Кийосаки, американский предприниматель, инвестор, писатель и преподаватель

 

Давать или не давать деньги

 

 

...

Давать деньги или не давать деньги это технические моменты, нужно обсуждать не технические моменты, а стратегию.

Автор: врач Олег Торсунов

 

Как обращаться с деньгами и как ими управлять

 

 

...

Если вы возьмёте все деньги мира и разделите их поровну между всеми, то вскоре они опять окажутся в тех же самых карманах, в которых были до этого. А все это по тому, что у тех у кого деньги есть просто напросто они знают как с ними обращаться и как ими управлять!

Автор: Джим Рон, американский оратор, бизнес‑тренер

 

Куда вкладывают деньги богатые и бедные?

 

Автор: данные Lester C. Thurov, Die Reichtums‑Piramide, Dusseldorf/Regensburg, 1999 Результат

 

 

...

Деньги имеют значение, но еще большее значение имеет результат управления деньгами.

Автор: Крис Девис, британский политик

 

 

Date: 2015-08-15; view: 539; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию