Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Композиция рекламы⇐ ПредыдущаяСтр 48 из 48 Композиция в рекламе - это параллельное соотношение всех частей рекламного объявления, включая его визуальное представление. Любая композиция, будь то произведение абстрактного искусства, рекламная фотография или компьютерный видеоклип, состоит из набора объектов, объединенных общей смысловой нагрузкой. Смысловая нагрузка является креативной составляющей любой композиции (или кадра), которая и определяет как расположение единичных форм/знаков (например, знаменитого «Черного квадрата» К. Малевича), так и визуальные ряды, наборы форм/знаков Наиболее популярны композиции со следующим соотношением элементов: · площадь иллюстрации – 60 – 70 %; · площадь слогана – 10%; · площадь, занимаемая текстом – 20 %; · площадь логотипа – 5% (max 10%, как правило, в нижнем правом углу или по середине) Композицию рекламы следует строить учитывая следующие принципы: 1. Равновесие – расположение элементов рекламы на странице, левая часть относительно правой, верхняя относительно нижней, разделенных оптическим центром. Оптический центр находиться примерно на 1/8физического центра или на расстоянии 5/8 от нижней границы плаката). Различают два вида равновесия: · формальное – абсолютная симметрия (консервативная форма) · неформальное - достижение визуального равновесия путем размещения элементов различных размеров, форм, цветовой интенсивности или затенения на разном расстоянии от оптического центра. В большинстве рекламных объявлений (плакат) используются именно неформальное равновесие т.к. оно делает рекламу интереснее, образней и эмоционально насыщенной. 2. Перемещение - принцип построения рекламы, благодаря которому внимание потребителя направляется в нужной последовательности. Это достигается следующими приемами: · люди или животные – взгляд указывает на перемещение по элементам; · указателей - треугольников, стрелок, указательный палец; · последовательность картинок (комиксы); · цветовая гамма (от темного к светлому, цветной à не цветной); · стандарт чтения (сверху вниз, слева на права); · крупные элементы à мелкие. 3. Контрастность – контрастное использование цветов, размеров, стилей. 4. Единство всех элементов. 5. Выделение текста пробелами (пустое пространство вокруг текста). Основные виды композиционных построений: · фронтальная композиция; · объемная композиция; · глубинно – пространственная композиция. В рамках каждого вида композиции определяются приоритеты изобразительных средств и методов воздействия на зрителя.
Основополагающих принципов композиции в прямоугольном формате семь. 1. Композиция по горизонтали. Призвана отражать максимально удаленное спокойное пространство. Характеризуется эффектом уравновешенности и спокойствия, положительно действующим на эмоции зрителя, поэтому всегда хорошо воспринимается. 2. Композиция по вертикали. Зрительно воспринимается более динамично, так как взгляд скользит снизу вверх или сверху вниз, не задерживаясь на одной точке. Применяется для отражения информации о динамике падения или взлета, для быстрого сравнения отличительных особенностей отражаемых объектов. 3. Композиция по диагонали. Призвана отражать движение и динамику напряженности отражаемого объекта в горизонтальном формате. Важно помнить о принципиальном моменте данной композиции: если движение направлено наклонно слева направо (от условного корешка книги к правому обрезу), то скорость движения отражаемого объекта для зрителя усиливается. Если наклонно справа налево (к условному корешку книги), - то скорость движения стремительно падает вплоть до ощущения статичности отражаемого объекта. 4. Композиция по двум пересекающимся диагоналям. Призвана отражать встречное движение, концентрируя внимание зрителя на точке пересечения, которая всегда становится центром композиции. 5. Симметричная композиция. Части и вертикальной, и горизонтальной композиции расположены равномерно вдоль ее центральной оси. Подобная композиция призвана отражать спокойный и устойчивый характер информации. 6. Асимметричная композиция. Части композиции расположены неравномерно вдоль ее центральной оси, проходя по боковым осям. Внимание акцентируется на определенном элементе, тем самым композиция воздействует на зрителя значительно эмоциональнее. Особенно часто применяется в динамичных вертикальных рекламных принтах. БиблиографическиЙ список рекомендуемой Литературы
|