Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сутры 11, 12





Упомянутые выше пять объектов чувств, представляющие собой отрицательные атрибуты пяти электричеств, объединяясь, создают идею грубой материи в ее пяти формах (состояниях): Кшити — твердое состояние, Ап — жидкое состояние, Тэджас - огненное состояние, Марут — газообразное состояние и Акаша — эфирное состояние.

Эти пять форм грубой материи и перечисленные ранее пятнадцать атрибутов вместе с Манасом (Индивидуальным разумом, чувствующим сознанием), Буддхи (Различающим Интеллектом), Читтой (Сердцем или силой чувствования) и Аханкарой (Эго) образуют двадцать четыре основных начала творения.

Вышеназванные пять объектов, являющиеся отрицательными началами пяти электричеств, комбинируясь друг с другом, создают идею грубой материи, которая предстает перед нами в пяти различных вариациях: Кшити (твердое состояние), Ап (жидкое состояние), Тэджас (огненное состояние), Марут (газообразное состояние) и Вйома, или Акаша (эфирное состояние). Эти разновидности материи образуют внешнюю оболочку, носящую имя Стхулашарира — грубоматериальное тело Пуруши, Сына Божия.

Эти пять видов грубой материи и называвшиеся ранее пятнадцать атрибутов, а также Манас (Индивидуальный Разум), Буддхи (Космический Интеллект), Читта (Сердце) и Аханкара (Эго) образуют те двадцать четыре Начала, или Старца, которые фигурируют в Евангелии:

"И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца..."

(Откровение, гл. 4, ст. 4)

Двадцать четыре начала (принципа), составляющие творение Тьмы, Майи, суть не что иное, как результат развития Неведения, Авидьи. Если это Неведение составлено только из идей, о которых говорилось выше, то соответствующее творение не проявляется на видимом грубоматериальном уровне, а представляет собой лишь игру идей на Вечной Сущности Бога Отца.


Рис. 2

Пояснение к рис. 2: эта схема имеет единственную цель — показать последовательное развитие различных аспектов творения и отнюдь не претендует на то, чтобы иллюстрировать частные взаимоотношения этих аспектов друг с другом. (Примеч. ред.).

Date: 2015-07-25; view: 268; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию