Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тематическая структура курсаСтр 1 из 6Следующая ⇒ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА»
Тема 1. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ 1. Информатизация общества. Ее особенности на современном этапе и тенденции развития. 1.1. Информационное общество – постиндустриальная стадия развития человечества. 1.2. Понятие инфокоммуникационной технологии (ИКТ). Состав ИКТ. Виды сетей и порталов в ИКТ. 1.3. Основные направления развития сетевой экономики в России. 2. Информационные ресурсы, продукты и процессы. 3. Типовые информационные процедуры. 4. Информационные системы (ИС), их роль и место в управлении экономическими объектами. Потоки и виды информации в ИС. Классы решаемых задач. 5. Автоматизированные информационные технологии (АИТ). Состав технических средств и программного обеспечения АИТ. Иерархическая структура АИТ. Базовые АИТ. 6. Понятие информационного сервиса и информационной инфраструктуры.
Тема 2. СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 1. Классификация информационных систем. 2. Автоматизированные информационные системы (АИС). Их состав и структура. 3. Два подхода к построению АИС: функционально-позадачный, процессный. 4. Интегрированные и корпоративные АИС. Их состав и общая характеристика. 5. Автоматизированное рабочее место (АРМ) – основное средство автоматизации работы специалистов. АИС как иерархическая сеть АРМов. 6. Электронный документооборот на предприятиях. Системы управления документооборотом. 7. Методы и средства защиты информации в АИС.
Тема 3. ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СРЕДА МАРКЕТИНГА, ПОДДЕРЖИВАЕМАЯ КОМПЬЮТЕРНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ. 1. Маркетинговая информация. Источники возникновения и потоки маркетинговой информации на предприятии. 2. Основные типы маркетинговых задач. Информационные потребности службы маркетинга. 3. Характеристика и классификация информационных ресурсов используемых в маркетинге. 4. Методологические основы маркетингового анализа. Общая характеристика методов формирования маркетинговых решений. 5. Организация компьютерной среды маркетинга на основе базовых программных средств.
Тема 4. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА 1. Автоматизированные маркетинговые информационные системы (ИС). Их базовые функции, состав и назначение компонент. 2. Структурные особенности маркетинговых ИС. 3. Общая структура и содержание информационного обеспечения маркетинговых ИС. 4. Аналитические средства маркетинговых ИС. 5. Маркетинговые АРМы. Организационные формы их использования в маркетинговых ИС. 6. Сферы применения и разновидности маркетинговых ИС. 7. Российский рынок маркетинговых программных продуктов.
Тема 5. СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ ВНУТРИМАШИННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ИО) МАРКЕТИНГОВЫХ ИС 1. Структурные единицы и формы представления экономической (маркетинговой) информации. 2. Принципы классификации и кодирования экономической (маркетинговой) информации. 3. Файловая организация маркетинговых данных. 4. Структурированные и полнотекстовые базы данных (БД). Документальный и фактографический поиск в БД. 5. Понятие модели данных. Реляционные БД и их применение при решении маркетинговых задач. 6. Централизованные и распределенные БД в ИС. Доступа к данным БД на основе архитектуры «файл-сервер» и «клиент-сервер». 7. Хранилища данных (ХД): назначения и принципы построения. Многомерное представление данных ХД. Особенности хранения маркетинговой информации в ХД.
Тема 6. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МАРКЕТИНГЕ 1. Состав и содержание типовых АИТ. Общая характеристика их применения в маркетинговых ИС. 2. Решение расчетных и аналитических задач маркетинга на основе технологии электронных таблиц. 3. OLTP – технологии решения маркетинговых задач. 4. OLAP-технологии решения маркетинговых задач на основе ХД. 5. Технологическая поддержка маркетинга в рамках ERP-систем. 6. Технологии и ресурсы сети ИНТЕРНЕТ в маркетинге и коммерции. Структура рынка электронной коммерции. 7. Интеллектуальные технологии формирования маркетинговых решений: системы обработки знаний, Data Mining, системы на основе нечеткая логика.
Тема 1. Информатизация экономической деятельности 1.Информатизация общества. Ее особенности на современном этапе и тенденции развития.
2. Информационные ресурсы, продукты и процессы.
Популярные мировые информационные ресурсы приведены в табл. 1 Таблица 1 Мировые информационные ресурсы
3. Типовые информационные процедуры.
4. Информационные системы (ИС), их роль и место в управлении экономическими объектами. Потоки и виды информации в ИС. Классы решаемых задач.
5. Автоматизированные информационные технологии (АИТ). Состав технических средств и программного обеспечения АИТ. Иерархическая структура АИТ. Базовые АИТ.
6. Понятие информационного сервиса и информационной инфраструктуры.
Тема 2. СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 1. Классификация информационных систем.
2. Автоматизированные информационные системы (АИС). Их состав и структура.
3. Два подхода к построению АИС: функционально-позадачный, процессный.
4. Интегрированные и корпоративные АИС. Их состав и общая характеристика.
5. Автоматизированное рабочее место (АРМ) – основное средство автоматизации работы специалистов. АИС как иерархическая сеть АРМов.
6. Электронный документооборот на предприятиях. Системы управления документооборотом.
7. Методы и средства защиты информации в АИС.
Рис. 9.2. Виды вредоносного ПО Рис. 9.3 Методы и средства защиты ИС документ.
Тема 3. ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СРЕДА МАРКЕТИНГА, ПОДДЕРЖИВАЕМАЯ КОМПЬЮТЕРНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ. 1. Маркетинговая информация. Источники возникновения и потоки маркетинговой информации на предприятии.
2. Основные типы маркетинговых задач. Информационные потребности службы маркетинга.
Направления маркетинговых исследований
Элементы микроэкономического маркетинга
3. Характеристика и классификация информационных ресурсов, используемых в маркетинге.
Таблица 1.
4. Методологические основы маркетингового анализа в информационных технологиях. Общая характеристика методов формирования маркетинговых решений.
Таблица " Стоимость – эффективность "
Таблица "Стоимость – критерий"
|