Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Функции, используемые при моделировании влияния факторов на покупательский спрос





Название функции Аналитическое выражение функции Преобразование функции в линейную форму
Линейная не требует
Полулогарифмическая не требует
Параболы n-го порядка не требует
Гиперболы не требует
Кривая Гомперца
Логистическая
Экспонента
Степенная
Показательная
Торнквиста 1-го типа
Торнквиста 2-го типа
Торнквиста 3-го типа

 

 

 

5. Организация компьютерной среды маркетинга на основе базовых программных средств.

 

Основные компоненты БнД:

 
 

 


База данных (БД) – совокупность взаимосвязанных информационных файлов (информационная модель предприятия).

СУБД – пакет программ, обеспечивающий обработку базовых массивов (поиск информации, хранение, корректировку, формирование ответов на запросы и др.)

 
 

 

ТЕМА 4. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА

1. Автоматизированные маркетинговые информационные системы (ИС). Их базовые функции, состав и назначение компонент.

 

2. Структурные особенности маркетинговых ИС.

 

 

 
 

 

3. Общая структура и содержание информационного обеспечения маркетинговых ИС.

Структурная схема информационной среды по решению маркетинговых задач на базе электронного офиса.

 

 

 

 

4. Аналитические средства маркетинговых ИС.

 

5.Маркетинговые АРМы. Организационные формы их использования в маркетинговых ИС.

 

 

 

 

 
 

 

 
 

 
 

 

 

6. Сферы применения и разновидности маркетинговых ИС.

1. Системы отслеживания связи с потребителем

2. Системы, предназначенные для управления маркетингом

3. Системы, предназначенные для маркетинговых исследований

4. Для решения задач, связанных с работой коммивояжера

5. Предназначенные для решения задач телемаркетинга

6. Системы генерации идей

7. Реализации электронных коммуникаций

8. Для оценки результатов деятельности предприятия

9. Создания названий торговых марок

10. Выполне­ния географических и топологических функций

7. Российский рынок маркетинговых программных продуктов.

 

 

Возможности системы "БЭСТ - Маркетинг":

Анализ рынка:

  • определение перспективных рыночных ниш;
  • анализ конкурентоспособности товара;
  • анализ рекламы, рекомендации по повышению ее эффективности;
  • рекомендации по стимулированию продаж.

Анализ конкурентов:

  • степень присутствия конкурентов на рынке;
  • сравнительный анализ по товару;
  • сравнительный анализ рекламных компаний.

Финансовое планирование маркетинговой деятельности:

  • прогноз продаж;
  • бюджет рекламы;
  • сводный бюджет;
  • подготовка бюджета затрат по продвижению продукции и контроль за его исполнением.

 

Date: 2015-07-25; view: 271; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию