Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Функции, используемые при моделировании влияния факторов на покупательский спрос
5. Организация компьютерной среды маркетинга на основе базовых программных средств.
Основные компоненты БнД:
База данных (БД) – совокупность взаимосвязанных информационных файлов (информационная модель предприятия). СУБД – пакет программ, обеспечивающий обработку базовых массивов (поиск информации, хранение, корректировку, формирование ответов на запросы и др.)
ТЕМА 4. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА 1. Автоматизированные маркетинговые информационные системы (ИС). Их базовые функции, состав и назначение компонент.
2. Структурные особенности маркетинговых ИС.
3. Общая структура и содержание информационного обеспечения маркетинговых ИС. Структурная схема информационной среды по решению маркетинговых задач на базе электронного офиса.
4. Аналитические средства маркетинговых ИС.
5.Маркетинговые АРМы. Организационные формы их использования в маркетинговых ИС.
6. Сферы применения и разновидности маркетинговых ИС. 1. Системы отслеживания связи с потребителем 2. Системы, предназначенные для управления маркетингом 3. Системы, предназначенные для маркетинговых исследований 4. Для решения задач, связанных с работой коммивояжера 5. Предназначенные для решения задач телемаркетинга 6. Системы генерации идей 7. Реализации электронных коммуникаций 8. Для оценки результатов деятельности предприятия 9. Создания названий торговых марок 10. Выполнения географических и топологических функций 7. Российский рынок маркетинговых программных продуктов.
Возможности системы "БЭСТ - Маркетинг": Анализ рынка:
Анализ конкурентов:
Финансовое планирование маркетинговой деятельности:
|