Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Базовый товар
7. Расчет цены в программной системе «ОЛИМП: Маркетинг».
Общие обозначения параметров в расчетных формулах: К- количество товара; n - количество видов постоянных затрат; m - количество видов переменных затрат; Pi - значение i-го вида постоянных издержек; qi - значение переменных затрат i-го вида на единицу товара
1. Метод маржинальных издержек
2. Метод рентабельности инвестиций
С=S + M
3. Метод полных издержек с= SР + П, П = Sp s' /100%, 4 проценты наценок и скидок
Сr = SN + S 5. Метод удельной цены Цн = Цб * Пн/Пб
8. Решение задач ценообразования товара с учетом качества товара в программной системе «ОЛИМП: Маркетинг».
9.Прогноз объема сбыта на основе модели диффузии в программной системе «ОЛИМП: Маркетинг».
Модель "с переносом" Вид-товара: Туфли мужские Ед.Измерения: млн. руб., пар Доп. информация: отечественного производства Временной интервал: январь 2008 г. - декабрь 2008 г.
Рыночный потенциал:
Вид экрана анализа модели «с переносом»
10.Оценка поведения посредников на основе пауссоновых моделей в программной системе «ОЛИМП: Маркетинг».
Пуассоновская модель поведения посредников Вид товара: Сапоги зимние женские Ед.Измерения: млн.руб., пар Доп. информация: Товар высокого качества, импортный, дорогой Временной интервал: январь 2008 г. -декабрь 2008 г. Посредник: Потребитель №1
Исходные данные для расчета: Средн. объем заказа данного посредника: 366.70 Средн. кол-во заказов на посредника: 249.0 Результаты расчета:
Протокол отчета построения модели анализа поведения посредников
11. Анализ затрат на маркетинг в программной системе «ОЛИМП: Маркетинг». Таблица 1.
|