Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные алгоритмы





 

Ниже в виде схем Насси-Шнейдермана представлены алгоритмы основных функций, используемых в программе, а именно: Функция Draw (Рис. 3), Функция ShootPlayer (x, y, n) (Рис. 4), Функция Shoot (x, y, n) (Рис. 5). Функция Disposition или Generation (Рис. 6)


 

Определить значение key, x, y
Key = промах   Да Нет
Нарисовать промах в ячейке х, у
Кеу = попадание   Да Нет
Нарисовать в ячейке х, у подбитую палубу    
Кеу = нарисовать корабль   Да Нет
і от 1 до количество палуб    
  По вертикали   Да Нет
Рисовать палубу в ячейке х, у+і Рисовать палубу в ячейке х+і, у  
       

Рис. 3 Функция Draw

 

Проверить куда пришлось попадание
Мимо   Нет Да
Нарисовать след от выстрела В цель   Да Нет
Запомнить, что туда уже стреляли Нарисовать подбитую палубу   Сообщить о попадании в расстрелянную ранее ячейку
  Запомнить, что туда уже стркляли  

Рис. 4 Функция ShootPlayer (x, y, n)

 


 

Запомнить результата выстрела в ShootPlayer
в ShootPlayer попадание   Да Нет
Флот CPU уничтожен   Да Нет бесконечно
  Генерация x, y, для CPU
Конец раунда     Выход     Запомнить результат выстрела компьютера в ShootCPU
Выход в ShootCPU попадание Да Нет
Флот игрока уничтожен   Да Нет Прервать цикл
Конец раунда   Выход
Выход    

Рис. 5. Функция Shoot (x, y, n)

 

Количество палуб col_dec = 4 Количество кораблей col_ship = 1
col_ship < = 10  
  k от 0 до col_ship  
i от 0 до 10  
  j от 0 до 10  
    j от 0 до col_dec  
  Может ли здесь находиться данная палуба?   Да Нет
    новые координаты корабля
col_ship = 1?   Да Нет
col_dec = 3    
col_ship = 3?   Да Нет
col_dec = 2    
col_ship = 6?   Да Нет
col_dec = 1  
col_ship = col_ship + 1

Рис. 6. Функция Disposition или Generation

 

Date: 2015-07-25; view: 484; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию