Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
UShipBattle.h ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 // – #ifndef UShipBattleH #define UShipBattleH // – #include <Classes.hpp> #include <Controls.hpp> #include <StdCtrls.hpp> #include <Forms.hpp> #include <Buttons.hpp> #include <ExtCtrls.hpp> #include <Graphics.hpp> #include <ComCtrls.hpp> // – struct Ship { bool destroy; int col_deck; bool *decks; TPoint *desp_of_part; }; class Flot { public: int i, j, n; bool destroy; TImage *Im; Ship ship[10]; Flot (TImage *I) { destroy = false; Im = I; n = 1; for (i = 0; i < 10; i++) { if (i < 6) n = 2; if (i < 3) n = 3; if (i == 0) n = 4; ship[i].destroy = false; ship[i].col_deck = n; ship[i].decks = new bool[n]; ship[i].desp_of_part = new TPoint[n]; } } int GetStatus(); }; class AI { public: TPoint decks_[20]; int col_decks_; int Generation (Flot *CPU, int col_ship, int col_deck); }; class Referee: public AI { public: int i, j, target_player, target_CPU; bool net1 [10] [10], net2 [10] [10], game_over; Flot *player, *CPU; Referee() { for (i = 0; i < 10; i++) for (j = 0; j < 10; j++) { net1 [i] [j] = true; net2 [i] [j] = true; } game_over = false; target_player = 0; target_CPU = 0; col_decks_ = 0; } int GoChecking (int x, int y, int n); int Check (bool net[10] [10], int x, int y); int GoScaning (int x, int y, int n); int Scan (Flot *fl, int x, int y); int Miss (int x, int y, int n); int EndRaund (int n); }; class HandlersOfEvents: public Referee { public: bool play; int col_deck, col_ship, i, j, k; HandlersOfEvents (TImage *Im1, TImage *Im2) { play = false; col_deck = 4; col_ship = 1; player = new Flot(Im1); CPU = new Flot(Im2); } int Play (TImage *Im1, TImage *Im2); int Move(); int Desposition (int x, int y, TMouseButton Button); int Draw (String key, int x, int y, int n); int ShootPlayer (int x, int y, int n); int Shoot (int x, int y); }; class TForm1: public TForm { __published: // IDE-managed Components TImage *Fild1; TImage *Fild2; TPanel *Panel1; TBitBtn *BitBtn1; TBitBtn *BitBtn2; TBitBtn *BitBtn3; TPanel *Panel2; void __fastcall Fild2MouseDown (TObject *Sender, TMouseButton Button, TShiftState Shift, int X, int Y); void __fastcall BitBtn2Click (TObject *Sender); void __fastcall Fild1MouseDown (TObject *Sender, TMouseButton Button, TShiftState Shift, int X, int Y); void __fastcall BitBtn3Click (TObject *Sender); private: // User declarations public: // User declarations __fastcall TForm1 (TComponent* Owner); HandlersOfEvents *HE; }; // – extern PACKAGE TForm1 *Form1; // – #endif
Литература
1. А.Я. Архангельский. Программирование в C++ Builder 6. - ЗАО «Издательство БИНОМ», Москва, 2005 2. Уильям Топп, Уильям Форд. Структура данных в С++.-ЗАО «Издательство БИНОМ», Москва, 2000 3. В.В. Подбельский. Язык С, С++. «Финансы и статистика», Москва, 2003 4. Т.А. Павловская. С/С++. «Питер», Санкт-Петербург, 2002
|