Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Описание классовС целью более удобного проектирования, настройки, и разделения отдельных исполняемых операций, программа построена на классах, которые взаимодействуют между собой. Использование классов дает улучшенной понимание кода, а значит настройку и последующую модификацию исходного кода программы. В данной программе четко прослеживаются группы функций, которые из-за выполняемых ними операций стоит объединить в классы. Проанализировав предметную область программы можно выделить следующие классы: - Flot - AI - Referee - HandersOfEvents Класс Flot – класс, который содержит данные о кораблях (количество кораблей, поле на котором следует размещать корабли и т.д.); Класс AI – так называемый класс искусственного интеллекта, размещает корабли противника; Класс Referee – наследник класса AI, который проверяет состояние кораблей и флотов пользователя и компьютера; Класс HandersOfEvents – наследник класса Referee. Это единственный класс в данной программе, который взаимодействует с формой напрямую.
Также в программе используется структура Ship, которая содержит данные о количестве палуб корабля, расположении частей корабля, следит за состоянием корабля в целом. Класс Flot class Flot { public: int i, j, n; // переменные, используемые в циклах bool destroy; // флаг, проверяющий наличие флота TImage *Im; // поле, на котором мы рисуем Ship ship[10]; // количество кораблей Flot (TImage *I) { destroy = false; Im = I; n = 1; for (i = 0; i < 10; i++) { if (i < 6) n = 2; if (i < 3) n = 3; if (i == 0) n = 4; ship[i].destroy = false; ship[i].col_deck = n; ship[i].decks = new bool[n]; ship[i].desp_of_part = new TPoint[n]; } } int GetStatus(); }; Класс AI class AI { public: int Generation (Flot *CPU, int col_ship, int col_deck); // размещение кораблей противника };
|