Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Крах доткомов





Примечание. Доткомом называют компанию, полностью специализирующуюся на Интернет – коммерции.

Сегодня обязательное наличие веб – сайтов организаций, предоставление услуг и обеспечение взаимодействий посредством глобальной сети является обыденной вещью. Однако, в свое время, подобный подход казался (да в общем – то и являлся тоже) настоящей революцией с точки зрения правил ведения бизнеса.

Начиная с 1995 года, в результате скачка стоимости акций Интернет – компаний, начал формироваться так называемый экономический пузырь. Все это, в совокупности с воодушевляющими экспертными и аналитическими мнениями, привело к созданию еще большего количества компаний, объявивших основой своей деятельности Интернет – бизнес. Их акции также росли в цене и т.д., мы не будем останавливаться на подробностях механизмов появления экономических пузырей.

Впоследствии, после того как 10 марта 2000 года, пузырь лопнул, помимо очевидных последствий в виде банкротства многих компаний, также сильно упал уровень доверия к "технологическим чудесам", которые предлагал Интернет – бизнес.

В статье Тима О'Райли говорится о том, что именно крах доткомов, а также компании, его пережившие, позволяют говорить о существовании web 2.0. То есть, имеет место мнение, что обанкротились именно компании, придерживающиеся стандартов web 1.0, а именно, подхода, при котором компания – поставщик услуг определяет форму и содержание контента, правила его предоставления (поставки конечному пользователю). Иными словами,web 1.0 предполагал централизацию Интернета, введение жестких, единых правил и ограничений предоставления услуг (занятно, что сейчас на волне борьбы с пиратским контентом предлагается примерно то же самое).

При этом оказалось, что ни один крупный поставщик контента не в состоянии конкурировать с совокупной мощью небольших сайтов, что также называется концепцией "длинного хвоста".

Для наглядной иллюстрации приведем примеры, от которых отталкивался О'Рейли:

Таблица 1.1.
Web 1.0 Web 2.0
Doubleclick Google AdSense
Ofoto Flickr
Akamai BitTorrent
mp3.com Napster
Britannica Online Wikipedia
Персональные сайты Блоги
Evite upcoming.org и EVDB
Спекуляция доменными именами Поисковая оптимизация
Оплата рекламы по количеству показов Оплата рекламы по количеству переходов
Извлечение данных из HTML Веб-сервисы
Публикация Соавторство
Системы управления контентом (CMS) Wiki
Каталоги (таксономия) Теги (фолксономия)
Удержание пользователей Синдикация контента

Много ли найдется активных пользователей Интернета, которые помнят компании, указанные в первом столбце таблицы?

Date: 2015-07-22; view: 362; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию