Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примечания. 1. Если отсутствует Панель управления, ее нужно установить последовательностью команд: [Вид→Панель управления→Форматирование]1. Если отсутствует Панель управления, ее нужно установить последовательностью команд: [ Вид→Панель управления→Форматирование] 2. При работе со списками переход по уровню осуществляется нажатием кнопки Enter, а переход к подуровню – кнопкой Tab. 3. Чтобы установить колонки в документе нужно выделить фрагмент текста и выбрать команды [ Формат→Колонки→выбрать количество колонок]
Порядок выполнения Задание: Создайте и отформатируйте документ по образцу (см.Приложение №2). 1. Установите на панели форматирования шрифт Times New Roman, размер 14. Набрать текст, только выделяя абзацы и редактируя документ (исправляя ошибки). 2. Выделите блочно абзацы согласно таблице 1 и примените указанные стили форматирования Таблица 1
3. Сдайте выполненную работу преподавателю и сохраните документ в собственную папку под именем Практическая №2.
4. Составьте и заполните в отчете таблицу 2.
5. Сделайте вывод о проделанной работе. Содержание отчета 1. Ответы на контрольные вопросы. 2. Таблица 2. 3. Вывод о проделанной работе. Контрольные вопросы 1. Что такое ТР Word? 2. Что понимается под редактированием документа? 3. Что понимается под форматированием документа? 4. Как установить колонки в документе? Практическая работа № 3
|