Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок выполнения. 1. Откройте документ, который лежит в папке Мои документы\ Тяга – 2курс\правила технической эксплуатации ЖД РФ1. Откройте документ, который лежит в папке Мои документы\ Тяга – 2курс\ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖД РФ 2. Выделите заголовки документа, которые будут входить в будущее оглавление, и установите соответствующий стиль заголовка (1-9) 3. Создайте в начале документа новую страницу, используя разрыв страницы 4. Установите автоматическое оглавление (см. алгоритм в краткой теории). 5. Установите автоматическую нумерацию страниц. 6. Сдайте выполненную работу преподавателю и сохраните документ в собственной папке под именем Практическая №7 7. Сделайте вывод о проделанной работе. Содержание отчета 1. Ответы на контрольные вопросы. 2. Вывод о проделанной работе. Контрольные вопросы: 1. Что такое оглавление? 2. Какие пункты стиля форматирования отвечают за установку уровня в списке оглавления? 3. Алгоритм создания автоматического оглавления. Образец полученного автоматического оглавления (см. Приложение №4)
Практическая работа №8 Microsoft Word. Оформление документов.
Цель работы: закрепить навыки работы в ТР Word, полученные при выполнении практических работ.
Порядок выполнения 1. Создайте и отформатируйте документ по образцу (смотри приложение №5). 2. Сдайте выполненную работу преподавателю и сохраните документ в собственной папке под именем Практическая №8. 3. Составьте и заполните в отчете таблицу 5. Таблица 5
4. Сделайте вывод о проделанной работе. Содержание отчета 1. Таблица 5. 2. Вывод о проделанной работе. Практическая работа №9 Microsoft Access. Создание таблиц и межтабличных связей.
Цель работы: научиться создавать таблицу базы данных, устанавливать связи между таблицами, создавать и заполнять форму базы данных.
|