Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ажурные конструкции как одно из решений проблемы эстетизации техникиЧугунный мост через реку Северн (Англия). 18 век. Состоит из одной полуциркульной арки с пятью параллельными чугунными ребрами. Мост в Сандерленде (США), 18 век. Одноарочный мост. Арка из шести ребер из пустотелых чугунных элементов. На континенте железо сначало применялось как кровельный материал. Но в 1786 году из кованого железа (сделали чердачное перекрытие здания «Театр – Франсэ» в Париже. Канатно- тросовые мосты стали строить в начале 19 века. Первый через Рону, близ Турина, в 1824 году. М.Сегюин. Образцы – висячие мосты Америки. Впервые были применены Сегюином металлические тросы. Потом эти принципы применили широко в Америке (мост близ Питтсбурга в 1846, через Ниагару), а также Бруклинский мост. Принцип упругого подвесного устройства постоянно совершенствовался. Французский инженер –конструктор – архитектор Лабруст. Металлические сетки сводов. Читальный зал Национальной библиотеки в Париже. Те хника как искусство. Всемирные выставки породили новые архитектурные формы Всемирная выставка в Париже 1889 года. Галерея машин. Эйфелева башня. Изящная ажурная конструкция стала олицетворением промышленной революции 19 века. Двухшарнирные арочные мосты Г.Эйфеля. Гарабит-виадук. Всероссийская художественно- промышленная выставка в Нижнем Новгороде 1896 года. Большой машинный за. Конструкции покрытия ротонды на выставке. Гиперболоидные секции Владимира Шухова. Сетчатые мачты линкора «Император Павел I». Продолжение работы в первые годы советской власти. Водонапорные башни, вокзалы, выставочные павильоны, фабричные здания, маяки, опоры линий электропередач, радиомачты Висячие сетчатые конструкции. Петр Страхов и Яков Столяров – ученые, занимавшиеся проблемами связи технической и художественной культур. Знаментиые мосты России: инженер Г.Кривошеин, архитектор В.Алышков. Охтинский мост в Петербурге, Л.Проскуряков. Железнодорожный мост через Енисей у Красноярска, конец 19 века, Н.Белелюбский. Мост через реку Китай на Транссибирской магистрали, 1898 год. Башня III Интернационала В.Татлина, трибуна Ленина Э.Лисицкого – символы движения «конструктивизм»
|