Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация, управление, персонал компанииВысшим органом управления компании является собрание акционеров. Акционеры имеют на собрании количество голосов, пропорционально количеству принадлежащих им акций. В период между проведением общих собраний акционеров его функции выполняет совет учредителей, который возглавляет президент совета учредителей. Совет учредителей назначается собранием акционеров и состоит из трех человек. Руководство текущей деятельностью компании и собрания акционеров осуществляется генеральным директором и возглавляемой им дирекцией. В настоящее время в компании сформирована команда квалифицированных менеджеров, имеющих продолжительный стаж работы по специальности. Персонал компании проходит регулярное переобучение и повышает квалификацию. С целью овладения новыми технологиями 10 сотрудников компании проходили обучение в Австрии. Для дальнейшего повышения качества выполняемых работ руководство компании планирует мероприятия по работе с персоналом: - широкое привлечение собственного кадрового потенциала, местного кадрового потенциала; - выдвижение талантливой молодежи; - руководящий состав предполагается отбирать из числа менеджеров, имеющих опыт работы в данной области и знающих специфику местных условий; - для выполнения заданий, требующих высокой квалификации, будут привлекаться бригады сезонных рабочих; - повышение квалификации и обеспечение уровня и качества управления, отвечающих мировым стандартам, будут проводиться через обучение руководящего состава и ведущих специалистов в крупных учебных центрах страны; - при поддержке консультантов Центра управленческого консультирования и активного развития хозяйственных систем при международном НИИ по управлению (МНИИПУ) будут осуществляться формирование и координирование творческих коллективов для разработки и запуска отдельных подпроектов. 2.3 Анализ рынка и маркетинговый план В этом разделе бизнес-плана дается анализ предполагаемого рынка сбыта продукции (услуг), характеристика потенциальных потребителей, а также конкурентов и их продукции. В рамках этого раздела должно быть показано, что продукция или услуги имеют рынок сбыта, а также возможность предприятия добиться успеха на этом рынке. Характеристика рынка может включать: - размеры рынка (регион, РФ, СНГ, мировой рынок); - уровень и тенденции развития рынка; - динамика цен на рынке за последние 5 лет; - специфические особенности рынка, например, трудности доступа к операциям на рынке; - независимые прогнозы относительно развития рынка в будущем; - предполагаемая доля рынка, которую займет продукция предприятия; - планы относительно зарубежных рынков; экспортный потенциал; - особые цели на рынке. В разделе должно быть представлено исследование мотивов поведения потребителей, выделение и анализ сегмента рынка, на котором будет функционировать предприятие, оценка деятельности потенциальных партнеров и конкурентов, достоинства продукции (услуг), делающие ее конкурентоспособной в настоящее время и в будущем, определяются главные клиенты фирмы. Характеристика потребителей может включать: - тип потребителя (покупатели, производители, единичные самостоятельные потребители и т.п.); - их географическое расположение; - их мнение о продукции. Главным образом, внимание необходимо сосредоточить на основных (прямых) конкурентах, но не следует забывать и о прочих предприятиях, тех, которые так или иначе могут повлиять на позиции на рынке. Если прямые конкуренты непосредственно составляют конкурентную среду предприятия, то прочие могут достаточно сильно повлиять в целом на рынок и потребителей. Анализ основных конкурентов необходимо провести подробно, следует по каждому из них составить резюме, отвечая на следующие вопросы: - размер фирм, стаж работы на рынке, репутация; - отличительные особенности продукции/услуг, качество, стандартизация; - уровень цен на продукцию/услуги (для торговли наценка на группы товаров); - маркетинговая стратегия конкурентов – реклама, каналы сбыта, акции и пр.; - тенденции в развитии/спаде бизнеса у конкурентов (объем, ассортимент, качество, персонал). Представленные направления анализа позволяют выбрать стратегию маркетинга как одну из центральных частей бизнес-плана. Процесс планирования и реализации различных маркетинговых мероприятий, которые подчинены достижению поставленных перед организацией целей включает в себя следующие элементы: - товарную политику; - расчет и обоснование цены (ценовую политику); - систему распределения (продаж) на текущий момент и в перспективе; - систему продвижения (рекламу, стимулирование сбыта, связи с общественностью).
Структура данной части бизнес-плана: - требования, которые потребитель предъявляет к продукции данного вида и ваши возможности им соответствовать; - анализ и описание конкурентов, какие сильные и слабые стороны вы будете иметь; - маркетинговые исследования, описание рынка и его перспективы развития; - сбыт – места продаж; - привлечение потребителей – способы (маркетинговые инструменты), анализ эластичности спроса по цене. Итогом данного раздела, действительно способного заинтересовать партнеров и инвесторов, может стать выработка такого типа конкурентных преимуществ, который поможет предприятию выделиться среди конкурентов и завоевать доверие покупателей посредством предложения товаров, заметно отличающихся либо высоким уровнем качества при стандартном наборе определяющих его параметров, либо нестандартным набором свойств, реально интересующих покупателя. Пример. Раздел «Анализ рынка и маркетинговый план» (бизнес-план расширения строительных мощностей компании и развертывания строительства индивидуальных жилых домов (ЗАО «Комфортстрой»)).
|