Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Факторный анализ рентабельности продаж





Для анализа рентабельности продаж ее необходимо разложить по факторам (построить факторную модель). На рентабельность продаж оказывают влияние такие факторы как: выручка, себестоимость, коммерческие расходы и управленческие расходы. В общем виде формула рентабельности продаж выглядит следующим образом:

 

 

Составим модель для проведения факторного анализа:

 

 

Где В – Выручка от реализации;

С – себестоимость реализованной продукции;

КР – коммерческие расходы;

УР – управленческие расходы.

Определим влияние фактора «выручка» на рентабельность продаж:


 

Определим влияние фактора «себестоимость» на рентабельность продаж:


 

Определим влияние фактора «коммерческие расходы» на рентабельность продаж:


 

Определим влияние фактора «управленческие расходы» на рентабельность продаж:


 

По окончании анализа необходимо сделать проверку: сумма изменений за счет влияния различных факторов должна быть равна абсолютному изменению рентабельности продаж:

 

 

Если равенство выдерживается то факторная модель построена правильно.

 

 

Date: 2015-07-24; view: 307; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию