Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ показателей деловой активности предприятия





Деловая активность проявляется в динамичности развития организации, достижении ею поставленных целей, что отражают абсолютные стоимостные и относительные показатели.

Главными качественными показателями и количественными критериями деловой активности предприятия являются: широта рынков сбыта продукции, включая наличие поставок на экспорт, репутация предприятия, уровень эффективности использования ресурсов (капитала), устойчивость экономического роста.

Хоз. деят-сть предприятия может быть охарактеризована различными показателями, основными из которых являются объем реализации продукции (работ, услуг), прибыль, величина активов предприятия (авансированного капитала).

Деловая активность в финансовом аспекте проявляется прежде всего в скорости оборота средств. Финансовое положение предприятия, его платежеспособность зависят от того, насколько быстро средства, вложенные в активы, превращаются в реальные деньги.

Оборачиваемость зависит от внешних и внутренних факторов. К внешним факторам относятся: отраслевая принадлежность, сфера деятельности, масштаб деятельности, влияние инфляционных процессов, система налогообложения, характер хозяйственных связей с партнерами. К внутренним факторам относятся: эффективность стратегии управления активами, ценовая политика организации, методика оценки ТМЦ и запасов.

Показатели деловой активности делятся на 2 группы:

1. Общие показатели оборачиваемости активов:

1) ресурсоотдача – отражает скорость оборота всего капитала предприятия. Определяется как отношение выручки от реализации к средней стоимости имущества предприятия;

2) коэф-т оборачиваемости мобильных средств – показывает скорость оборота всех оборотных средств предприятия. Определяется как отношение выручки от реализации к среднему остатку оборотных активов;

3) оборачиваемость ОС – показывает эф-сть использования только ОС предприятия. Определяется как отношение выручки от реализации к среднегодовой стоимости ОС.

2. Показатели управления активами:

1) коэф-т оборачиваемости собственного капитала – показывает эф-сть использования собственных средств предприятия. Определяется как отношение выручки от реализации к собственному капиталу;

2) коэф-т оборачиваемости материальных средств – показывает скорость оборота запасов и затрат; (Выручка/Среднегод ст-ть запасов)

3) коэф-т оборачиваемости деб. зад-сти – показывает расширение или снижение коммерческого кредита, предоставляемого предприятием; (Выручка / среднегодовая стоимость деб зад-ти)

4) коэф-т оборачиваемости кред. зад-сти – показывает расширение или снижение коммерческого кредита, предоставляемого предприятию. (Выручка / среднегод ст-ть кредиторской зад-ти).

 

 

Date: 2015-07-24; view: 332; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию