Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Краткая характеристика ДШИ№2 и кадрового составаМуниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств № 2 Энгельсского муниципального района» (далее – ДМШ №2) создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и является правопреемником муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская школа искусств № 2 Энгельсского муниципального района». Организационно-правовая форма ДМШ №2: бюджетное учреждение. Тип образовательной организации: организация дополнительного образования. ДМШ №2 одна из старейших школ в области была открыта в 1960 году. Сначала в школе были только музыкальные классы, поэтому она называлась «Детской музыкальной школой». Инициатором создания школы и её бессменным руководителем в течение 35 лет был заслуженный работник культуры Российской Федерации, участник Великой отечественной войны, орденоносец («Отечественной войны II степени», «Красной звезды») – Хирный Василий Иванович. Одаренный музыкант, прекрасный организатор, талантливый педагог, он заложил основу многих традиций, существующих в школе и поныне. В настоящее время школа – это перспективное, развивающееся учреждение с контингентом учащихся 420 человек. Образовательная деятельность осуществляется по направлениям: инструментальное исполнительство (фортепиано, баян, аккордеон, флейта, скрипка, виолончель, гитара, ударные инструменты), хоровое пение, раннее эстетическое развитие, общее эстетическое образование, театральное искусство, изобразительное искусство. Школа имеет высшую квалификационную категорию. Работая в режиме развития и поиска, педагогический коллектив школы добивается хороших результатов в обучении и воспитании детей. Создание творческой атмосферы, изучение и внедрение современных педагогических технологий дают возможность преподавателям работать грамотно, интересно, а обучение в школе делают более привлекательным. За прошедшие годы школу окончили 1322 человека, около 160 избрали своей специальностью музыку и другие виды искусства. 23 выпускника работают в родной школе. Высокий профессионализм педагогов школы отмечен грамотами различного уровня. Трудовая деятельность большинства преподавателей и концертмейстеров связана с ДШИ №2 и насчитывает более трех десятилетий. Кадровый состав ДМШ №2, на сегодняшний день, состоит из следующих категорий работников: руководство, преподаватели, библиотекарь, бухгалтер, технический персонал, всего 67 человек. Диаграмма 1. Общее количество персонала.
Из данной диаграммы видно, что по сравнению с 2012 и 2013 годами численность персонала в ДМШ№ 2 увеличился на одного сотрудника. При найме работников учитывается стаж, прежнее место работы, квалификация, коммуникабельность. Увольнение осуществляется чаще по собственному желанию. Диаграмма 2. Распределение персонала по должностям. На диаграмме 2 представлено распределение персонала по должностям. Очевидно, что преподавательский состав составляет основную массу персонала (74% - 50 человек), что соответствует специфике организации. На второй позиции по численности вспомогательный (19% - 13 человек): библиотекарь, уборщицы, рабочие, охрана. Административно – управленческий персонал в лице директора, двух его заместителей и бухгалтера составляют 7% от общего числа персонала. Из диаграммы видно, что изменения за последние 3 года в процентном соотношении персонала по должностям не существенны, что говорит о стабильном положении организации, с одной стороны, и отсутствии какого-либо прогресса, с другой. Диаграмма 3. Распределение персонала по уровню образования. Диаграмма 3 показывает распределение персонала по уровню образования. 54 человека из персонала имеет высшее образование: 50 человек – преподаватели, 4 человека – административно – управленческий персонал. Среднее специальное образование имеют 10 человек: 5 – преподаватели, 5 – технический персонал. Со средним образованием работают 3 человека из категории технического персонала. Специфика организации – школьное учреждение, объясняет превалирующий процент персонала с высшим образованием. Наблюдается тенденция увеличения персонала с высшим образовании.
Диаграмма 4. Распределение персонала по стажу работы Анализ диаграммы 4 позволяет сделать вывод, что количество молодых работников в ДМШ №2 сокращается, что может быть вызвано следующими причинами: - низким уровнем заработной платы; - завышенными ожиданиями молодых работников. Диаграмма 5. Возрастные категории Из диаграммы 5 видно, что в ДМШ №2 представлены разные возрастные категории персонала от 18 и более 60 лет. Основную массу составляет персонал в возрасте 30-40 лет, что говорит о достаточно молодом коллективе, однако наблюдается тенденция «старения персонала». Диаграмма 6. Распределение персонала по гендерному признаку. В данной диаграмме видно, что в ДМШ №2 женщины занимают больше рабочих месте, нежели мужчины. В процентном соотношении 66% женщин и 34% мужчин – 44 женщины и 23 мужчины. В среднем можно увидеть стабильность в организации по гендерному признаку. Таким образом, анализ кадрового состава ДМШ №2 позволяет сделать следующие выводы: - наблюдается тенденция «старения персонала»; - количество женщин превалирует над количеством мужчин; - большая часть персонала со стажем работы 10-20 лет.
|