Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общая характеристика Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике





Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике является органом исполнительной власти области, осуществляющим государственно властные полномочия исполнительно-распорядительного характера в сфере прогнозирования социально-экономического развития и налоговой политики Псковской области, в сфере промышленной политики, развития малого и среднего предпринимательства, внешнеэкономических связей, в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в сфере лицензирования деятельности в области обращения с ломом черных и цветных металлов, в сфере организации и проведения региональных лотерей, в сфере розничных рынков, в сфере торговли, в сфере инвестиционной политики, в сфере пространственного развития (территориального планирования и дифференцированной социально-экономической политики в отношении разного типа территорий).

Оргструктура Госкомитета

Государственный комитет возглавляет председатель Государственного комитета. Председатель имеет заместителей, в том числе первых. Председатель назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области в установленном порядке. Заместители председателя назначаются на должность и освобождаются от должности председателем.

Председатель осуществляет руководство на принципах единоначалия:

-распределяет обязанности между заместителями председателя и определяет их полномочия;

-издает в пределах своей компетенции приказы, утверждает инструкции, дает указания по вопросам деятельности Государственного комитета и проверяет их исполнение;

-утверждает положения о структурных подразделениях Государственного комитета;

-решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы области в Государственном комитете;

-назначает и освобождает от должности государственных гражданских служащих области, применяет к ним меры поощрения и меры дисциплинарного взыскания, утверждает их должностные регламенты, осуществляет иные полномочия представителя нанимателя;

-утверждает штатное расписание Государственного комитета в пределах установленной Администрацией области предельной штатной численности и бюджетной сметы Государственного комитета в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете;

распоряжается финансовыми средствами, выделенными Государственному комитету по бюджетной смете;

-назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных учреждений;

-утверждает перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях;

-действует без доверенности от имени Государственного комитета, представляет его во всех учреждениях и организациях, органах государственной власти, органах местного самоуправления и судах;

-вносит в установленном порядке на рассмотрение Администрации области проекты законодательных и иных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Государственного комитета.

Председатель несет персональную ответственность за реализацию государственно-властных полномочий исполнительно-распорядительного характера, возложенных на Государственный комитет, за исполнение Государственным комитетом федерального законодательства и законодательства области, поручений Губернатора области и его заместителей, за целевое и эффективное использование бюджетных ассигнований, выделенных на содержание Государственного комитета, подведомственных ему учреждений и на реализацию полномочий Государственного комитета в соответствии со сферами ведения.

В период отсутствия председателя руководство Государственным комитетом осуществляет один из первых заместителей председателя на основании приказа Государственного комитета. В период отсутствия председателя и первых заместителей председателя руководство Государственным комитетом осуществляет один из заместителей председателя на основании приказа Государственного комитета [3].

Государственный Комитет Псковской области по дорожному хозяйству состоит из приемной и 8 отделов, каждый из которых возглавляют начальники отделов и их заместители.

1. Отдел бухгалтерского учета и юридической экспертизы;

2. Отдел экономического прогнозирования и налоговой политики;

3. Отдел промышленности и малого предпринимательства;

4. Отдел внешнеэкономических связей;

5. Отдел розничных рынков и торговли;

6. Отдел лицензирования и контроля;

7. Отдел инвестиций;

8. Отдел пространственного развития.

Начальники отделов назначаются на должность и освобождаются от нее в установленном действующим трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе. Начальники отделов подчиняются непосредственно председателю Госкомитета».

Начальники отделов:

1. Обеспечивают организацию в полном объеме выполнения стоящих перед отделом задач согласно Положению об отделе;

2. Проводят работу с письмами, заявлениями, обращениями по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

3. Контролируют сроки подготовки итоговых документов.

Главные специалисты подчиняются непосредственно начальникам отдела.

Полномочия главных специалистов:

1. Своевременно рассматривают обращения граждан и юридических лиц и разрешают их в порядке, установленном действующими законодательными и нормативно-правовыми актами;

2. Обеспечивают ведение документации, входящей в компетенцию отдела.

Полномочия консультантов:

1. Осуществляют контроль за сроками выполнения распорядительных и контрольных документов, ведение их учёта;

2. Принимают правильно оформленные документы на подпись руководителю;

3. Обеспечивают сохранность документов;

4. Готовят для утверждения номенклатуру дел комитета;

5. Осуществляют печать и размножение нормативных документов и информационных материалов;

6. Организует приём посетителей;

7. Организуют телефонные переговоры руководителя, принимает и передаёт телефонограммы, телеграммы, доводит до сведения руководителя принятые в его отсутствие сообщения;

8. Выполняют технические функции по обеспечению работы руководителя комитета.

 

 

Date: 2015-07-24; view: 522; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию