Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общая характеристика Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политикеГосударственный комитет Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике является органом исполнительной власти области, осуществляющим государственно властные полномочия исполнительно-распорядительного характера в сфере прогнозирования социально-экономического развития и налоговой политики Псковской области, в сфере промышленной политики, развития малого и среднего предпринимательства, внешнеэкономических связей, в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в сфере лицензирования деятельности в области обращения с ломом черных и цветных металлов, в сфере организации и проведения региональных лотерей, в сфере розничных рынков, в сфере торговли, в сфере инвестиционной политики, в сфере пространственного развития (территориального планирования и дифференцированной социально-экономической политики в отношении разного типа территорий). Оргструктура Госкомитета Государственный комитет возглавляет председатель Государственного комитета. Председатель имеет заместителей, в том числе первых. Председатель назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области в установленном порядке. Заместители председателя назначаются на должность и освобождаются от должности председателем. Председатель осуществляет руководство на принципах единоначалия: -распределяет обязанности между заместителями председателя и определяет их полномочия; -издает в пределах своей компетенции приказы, утверждает инструкции, дает указания по вопросам деятельности Государственного комитета и проверяет их исполнение; -утверждает положения о структурных подразделениях Государственного комитета; -решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы области в Государственном комитете; -назначает и освобождает от должности государственных гражданских служащих области, применяет к ним меры поощрения и меры дисциплинарного взыскания, утверждает их должностные регламенты, осуществляет иные полномочия представителя нанимателя; -утверждает штатное расписание Государственного комитета в пределах установленной Администрацией области предельной штатной численности и бюджетной сметы Государственного комитета в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете; распоряжается финансовыми средствами, выделенными Государственному комитету по бюджетной смете; -назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных учреждений; -утверждает перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях; -действует без доверенности от имени Государственного комитета, представляет его во всех учреждениях и организациях, органах государственной власти, органах местного самоуправления и судах; -вносит в установленном порядке на рассмотрение Администрации области проекты законодательных и иных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Государственного комитета. Председатель несет персональную ответственность за реализацию государственно-властных полномочий исполнительно-распорядительного характера, возложенных на Государственный комитет, за исполнение Государственным комитетом федерального законодательства и законодательства области, поручений Губернатора области и его заместителей, за целевое и эффективное использование бюджетных ассигнований, выделенных на содержание Государственного комитета, подведомственных ему учреждений и на реализацию полномочий Государственного комитета в соответствии со сферами ведения. В период отсутствия председателя руководство Государственным комитетом осуществляет один из первых заместителей председателя на основании приказа Государственного комитета. В период отсутствия председателя и первых заместителей председателя руководство Государственным комитетом осуществляет один из заместителей председателя на основании приказа Государственного комитета [3]. Государственный Комитет Псковской области по дорожному хозяйству состоит из приемной и 8 отделов, каждый из которых возглавляют начальники отделов и их заместители. 1. Отдел бухгалтерского учета и юридической экспертизы; 2. Отдел экономического прогнозирования и налоговой политики; 3. Отдел промышленности и малого предпринимательства; 4. Отдел внешнеэкономических связей; 5. Отдел розничных рынков и торговли; 6. Отдел лицензирования и контроля; 7. Отдел инвестиций; 8. Отдел пространственного развития. Начальники отделов назначаются на должность и освобождаются от нее в установленном действующим трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе. Начальники отделов подчиняются непосредственно председателю Госкомитета». Начальники отделов: 1. Обеспечивают организацию в полном объеме выполнения стоящих перед отделом задач согласно Положению об отделе; 2. Проводят работу с письмами, заявлениями, обращениями по вопросам, входящим в компетенцию отдела; 3. Контролируют сроки подготовки итоговых документов. Главные специалисты подчиняются непосредственно начальникам отдела. Полномочия главных специалистов: 1. Своевременно рассматривают обращения граждан и юридических лиц и разрешают их в порядке, установленном действующими законодательными и нормативно-правовыми актами; 2. Обеспечивают ведение документации, входящей в компетенцию отдела. Полномочия консультантов: 1. Осуществляют контроль за сроками выполнения распорядительных и контрольных документов, ведение их учёта; 2. Принимают правильно оформленные документы на подпись руководителю; 3. Обеспечивают сохранность документов; 4. Готовят для утверждения номенклатуру дел комитета; 5. Осуществляют печать и размножение нормативных документов и информационных материалов; 6. Организует приём посетителей; 7. Организуют телефонные переговоры руководителя, принимает и передаёт телефонограммы, телеграммы, доводит до сведения руководителя принятые в его отсутствие сообщения; 8. Выполняют технические функции по обеспечению работы руководителя комитета.
|