Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности предвыборного периода 2011-2012г





26 ноября 2011 года в России официально стартовала президентская избирательная кампания. Выборы главы государства были назначены на 4 марта 2012 года. 14 марта ЦИК должен определить результаты голосования, до 17 марта они должны быть официально опубликованы. Избранный на нынешних выборах президент вступает в должность 7 мая.

Основными действующими лицами были кандидаты на пост президента РФ. По данным социологических опросов основным кандидатом был В.В. Путин, поддерживаемый партиями «Единая Россия», «Патриоты России» и «Правое дело». Также было зарегистрировано 4 кандидата от политических партий и один самовыдвиженец. В.В. Жириновский был выдвинут партией ЛДПР, Г.А. Зюганов был кандидатом от КПРФ, С.М. Миронов – «Справедливая Россия», Г.А. Явлинский – «Яблоко», а М. Д. Прохоров был самовыдвиженцем.

Стоит уделить внимание технологиям, которые использовались во время избирательной кампании. Главным инструментом, влияющим на большинство населения, по-прежнему остается телевидение. Телеканалы очень старались поставить кандидатов в равные условия, отведя им одинаковое количество эфирного времени и возможностей донести свои идеи до избирателей.

Наглядная агитация – постеры, плакаты, растяжки, листовки – пожалуй, самая традиционная и консервативная часть президентской кампании. Как всегда, была "война плакатов", где-то плакаты оппозиционных кандидатов не давали вешать, где-то срывали. Во всяком случае, они все на это жаловались.

Содержательная часть тоже была стандартная – горделивый фас или профиль кандидата, сопровождаемый лозунгом. Самые запоминающиеся слоганы были у Жириновского – "Жириновский или будет хуже" и "Жириновский – и будет лучше". Отличился и штаб Путина. На части его плакатов, особенно заметных в столице, фотографии не было вовсе.

Что касается массовых акций, то тут абсолютное первенство было за оппозицией. Причем не за оппозиционными кандидатами, а за внесистемными деятелями, которые организовывали и направляли стихийный протест, зародившийся в интернете. Лозунг "За честные выборы" был фоном всей кампании, и все кандидаты более или менее успешно пытались отождествить себя с ним.

На прямую, заметную рекламу в интернете потратились только штабы Владимира Путина и Михаила Прохорова. Баннеры Путина висели на "Яндексе", Mail.ru и "Одноклассниках". Баннеры Прохорова – на "Яндексе" и в Facebook.

Кроме того, штаб Прохорова разработал мобильное приложение, посвященное своему кандидату, а также помог проекту "Гражданин наблюдатель" снять черно-белый по последней оскаровской моде фильм с Леонидом Ярмольником, Гошей Куценко и Андреем Макаревичем в главных ролях, призванный научить наблюдателей правильному поведению на участках и противодействию фальсификациям.

Нельзя не заметить и тот факт, что большую популярность в последнее время набирает информация, полученная из сети Интернет. Доверие граждан к этому источнику информации растет с каждым днем. С помощью Интернета достаточно просто манипулировать сознанием граждан, вводя их в заблуждение, искусственно создавая провокационные ситуации
или информационные поводы с целью опорочить имя того или иного кандидата или повлиять на ход и итоги выборов.

На просторах Интернета можно найти множество карикатур, изображающих кандидатов на пост президента РФ и сам процесс выборов. Зачастую карикатуры носят неодобрительный характер. Стала заметно проглядываться тенденция к тому, что неодобрительный характер имеют не только карикатуры на действующего президента, но и на кандидатов и сам процесс выборов.

 

 

Date: 2015-07-24; view: 708; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию