Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Конкуренция на рынках сбытаКоличественная оценка уровня конкурентоспособности ООО «Центр» относительно предприятия-конкурента («Штучки»). Эта информация представлена в таблице 1 и рис.1
Таблица 1. Балльная оценка конкурентоспособности относительно конкурентов «Штучки» и «Сделай сам».
Рис.1. «Многоугольники конкурентоспособности фирм» План производства Продукция изготавливается на вновь создаваемом предприятии. Офис находится в центре города, близко к рынку, поставщикам, рабочей силе и транспорту. Материалы будут закупаться в магазинах «Лебедь», «Золотая нить» где можно найти любую ткань и фурнитуру для обшивки и декора. Себестоимость продукции рассчитывается по формуле: СБ = МЗ+ЗП+ПП+ТН, где СБ-себестоимость товара, МЗ-материальные затраты, ПП-плановая прибыль, ТН-торговая наценка. СБ обложки = 50+15+6,5+10,7=82,2 руб. СБ шарфа =90+27+11,7+19,2=147,9 руб. Рыночная цена рассчитывается с учетом себестоимости продукции и анализа данных анкетирования. Используемые стратегии ценообразования: цена в зависимости от цен конкурентов, низкие производственные издержки- низкая цена. План маркетинга Используемые виды рекламы: - наружная реклама - интернет-реклама - реклама в прессе (газетная) Формы канала сбыта: - интернет-сайт; - прямая торговля (в розницу); - выездная торговля. Методы стимулирования продаж: - скидка при покупке; - гарантия выплат. Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению услуг более высокого качества и более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа фирмы.
Организационный план Форма собственности: Общество с ограниченной ответственностью. Уставной капитал: 30 000 рублей. Учредители: Лоханова А. В. – 14,3% от суммы заявленного уставного фонда; Михалева И. А. - 14,3% от суммы заявленного уставного фонда; Наюшина К. А.- 14,3% от суммы заявленного уставного фонда; Пятакова Ю.А.- 14,3% от суммы заявленного уставного фонда; Шишкина А.В. – 14,3% от суммы заявленного уставного фонда; Сидоркина Н.А. – 14,3% от суммы заявленного уставного фонда; Шмакова Д.В. - 14,3% от суммы заявленного уставного фонда. Правовой статус организации: совместное предприятие. Причины выбора формы собственности: наличие 7 учредителей. Дата создания: октябрь 2011г. Дата регистрации фирмы: 20 октября 2011г. Зарегистрирована Федеральной налоговой службой. Все учредители имеют высшее образование и значительный опыт работы в швейном деле и рекламе. Таким образом, такая стратегия создания фирмы позволит на первом этапе ее существования обеспечить ее эффективное управление и контроль над деятельностью. Структурные подразделения фирмы: Производственная площадь; Планируется следующая схема управления фирмой:
Директор Начальник производства
Модельер-дизайнер Модельер-дизайнер
Модельер-дизайнер Модельер-дизайнер Модельер-дизайнер
Схема 1. - Организационная структура управления предприятием. Полномочия директора общества определяются уставом общества. К функциям начальника производства относятся: 1. является заместителем директора; 2. контроль над соблюдением техники безопасности; 3. контроль над состоянием оборудования, обеспечение своевременного ремонта и профилактических работ; 4. контроль качества материалов, мониторинг запасов материалов; 5. контроль за работой сотрудников. К функциям модельера-дизайнера относятся: 1. изготовление изделий; 2. разработка дизайна; 3. контроль за внедрение новых технологий. Заработная плата работников представлена в таблице 3. Таблица 3 - Заработная плата работников.
|