Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рынки сбыта товаров и услуг





Резюме

ООО «Центр» зарегистрированофедеральной налоговой службой.

Контактный телефон: 45-66-54

Цель: занять прочную рыночную нищу на рынке аксессуаров за счет креатива.

Финансовые ресурсы: 30 тыс. рублей.

Учредителями Общества с ограниченной ответственностью выступают:

Лоханова А. В. – 14,3% от суммы заявленного уставного фонда;

Михалева И. А. - 14,3% от суммы заявленного уставного фонда;

Наюшина К. А.- 14,3% от суммы заявленного уставного фонда;

Пятакова Ю.А.- 14,3% от суммы заявленного уставного фонда;

Шишкина А.В. – 14,3% от суммы заявленного уставного фонда;

Сидоркина Н.А. – 14,3% от суммы заявленного уставного фонда;

Шмакова Д.В. - 14,3% от суммы заявленного уставного фонда.

Возможности фирмы:

1. Индивидуальный заказ

2. Креативное выполнение

Конкурентные преимущества: В данный момент на рынке г. Йошкар-Олы работают 8 фирм, предоставляющих аналогичные услуги, причем наиболее крупными и потенциально серьезными конкурентами являются лишь 2 фирмы «Штучки» и «Сделай сам».

Основными конкурентными преимуществами данного проекта является:

1) Индивидуальный подход к каждому потребителю.

2) Реставрация и преобразование уже имеющихся у покупателей изделий.

3) Основной стратегией конкурентоспособности проектируемой фирмы будет

комплексная стратегия по снижению цен, повышению качества и уровня обслуживания с целью проникновения на рынок и расширения объема продаж.

4) Креативность.

 

Срок окупаемости проекта: 1 месяц.

Коэффициент объема продаж = 136%

Чистая прибыль: 26 тыс.

Рентабельность: 49,4%

Виды товаров и услуг

· креативно выполненные женские шарфы, платки, палантины на любой вкус и цвет под индивидуальный заказ; (Приложение 1)

· обложки под все виды документов, под индивидуальный заказ выполняем любые пожелания потребителя. (Приложение 2)

 

Рынки сбыта товаров и услуг

Сегментирование рынка:

Шарфы: Женщины любого возраста с различным уровнем дохода.

Обложки д/документов: Мужчины и женщины любого возраста с различным уровнем дохода.

Виды рынков сбыта:

- пробная продажа (ярмарка)

- прямая продажа

- выездная продажа

- интернет- продажи

 

Date: 2015-07-23; view: 200; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию