Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценка рисков ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Необходимо оценить степень риска и выявить те проблемы, с которыми может столкнуться фирма. С другой стороны, определение и обсуждение риска в проекте демонстрируют квалификацию разработчиков. Поэтому определение и обсуждение главных проблем и рискованных моментов служат развитию проекта. Оно включает описание опасных ситуаций в отрасли, на рынке сбыта, в сроках и финансировании начального этапа проекта. Угроза может исходить от конкурентов, от собственных просчетов в области маркетинга и производственной политики, ошибки в подборе руководящих кадров, кроме этого к рискам относятся пожары и землетрясения. При написании данного раздела приведен перечень возможных рисков с указанием вероятности их возникновения и ожидаемого ущерба в таблице 4.
Таблица 4. Наиболее значимые риски проекта.
Финансовый план Так как планируется, что подготовительный этап реализации проекта составит 1 месяц, то для упрощения таблиц и их наглядности подготовительный период в финансовый план не включается. Все затраты отражаются в балансовом плане в статьях основных средств и нематериальных активов. В плане доходов приведены средние цены на продукцию и представлены в таблице 5. Таблица 5. – План доходов.
План денежных поступлений и платежей отражает движение денежных средств и расчетов и позволяет оценить платежеспособность проектируемого предприятия. Он учитывает фактическое движение денежных средств. Таблица 6 - План денежных поступлений и расходов.
Планируется начать реализацию проекта в октябре 2011 года. Первый месяц – подготовительный этап, который не учитывался при составлении финансового плана. Таблица 7 – Календарный график подготовки реализации проекта.
Что бы обеспечить безубыточность продаж в неблагоприятных условиях спроса на нашу продукцию нужно рассчитать критический объем продаж. Критический объем продаж можно определить по следующей формуле: Q = F/(p-v), где F – все постоянные затраты на производство продукции, p – цена единицы продукции, v – переменные затраты на производство единицы продукции. Q – это тот объем продаж, при котором предприятие будет покрывать свои затраты, и каждая единица проданной продукции сверх этого объема начнет приносить прибыль. Q=66000/(460-(82+147))=286 Валовая прибыль = Чистый доход от продаж — Себестоимость реализованной продукции или услуги. Валовая прибыль = 92000-(82*200+147*200)=46200 Вывод: Необходимый объем средств для осуществления деятельности фирмы 30 тыс. рублей. Из них: 10 тыс. – регистрация фирмы 5 тыс. – аренда производственного помещения 3 тыс. – маркетинговая кампания 10 тыс. – общие производственные нужды Источниками поучения финансов являются взносы учредителей. Срок окупаемости проекта составляет 1 месяц. Момент получения учредителями первых прибылей со второго месяца деятельности фирмы.
|