Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка рисков





Необходимо оценить степень риска и выявить те проблемы, с которыми может столкнуться фирма. С другой стороны, определение и обсуждение риска в проекте демонстрируют квалификацию разработчиков. Поэтому определение и обсуждение главных проблем и рискованных моментов служат развитию проекта. Оно включает описание опасных ситуаций в отрасли, на рынке сбыта, в сроках и финансировании начального этапа проекта. Угроза может исходить от конкурентов, от собственных просчетов в области маркетинга и производственной политики, ошибки в подборе руководящих кадров, кроме этого к рискам относятся пожары и землетрясения. При написании данного раздела приведен перечень возможных рисков с указанием вероятности их возникновения и ожидаемого ущерба в таблице 4.

 

 

Таблица 4. Наиболее значимые риски проекта.

Вид риска Уровень Мероприятия по ликвидации/минимизации рисков
Непредвиденные затраты   Использование заемных средств
Валютный риск   Использование заемных средств
Неустойчивость спроса   Изменение рекламы(разнообразить), поиск новых рынков(выездная торговля)
Снижение цен конкурентами   Улучшение качества и привлекательности
Рост цен на материалы   Поиск новых мест закупок

 

Финансовый план

Так как планируется, что подготовительный этап реализации проекта составит 1 месяц, то для упрощения таблиц и их наглядности подготовительный период в финансовый план не включается. Все затраты отражаются в балансовом плане в статьях основных средств и нематериальных активов.

В плане доходов приведены средние цены на продукцию и представлены в таблице 5.

Таблица 5. – План доходов.

 

Показатели 2011- 2012  
октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь  
обложки для документов Объем продаж, шт                          
цена, руб                          
Итого:                          
   
Объем продаж, шт.                          
шарфы цена, руб                          
Итого:                          
   
   
     
   

План денежных поступлений и платежей отражает движение денежных средств и расчетов и позволяет оценить платежеспособность проектируемого предприятия. Он учитывает фактическое движение денежных средств.

Таблица 6 - План денежных поступлений и расходов.

  2011-2012
  октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь
Доход от продажи товаров                        
заработная плата                        
Закупка материалов                        
аренда                        
Суммарные затраты денежных средств                        
Рентабельность, % 49,4 49,4 71,8 35,5 58,4 74,3 68,4 68,4 49,4 49,4 49,4 49,4

 

Планируется начать реализацию проекта в октябре 2011 года. Первый месяц – подготовительный этап, который не учитывался при составлении финансового плана.

Таблица 7 – Календарный график подготовки реализации проекта.

Содержание этапа реализации проекта Календарные сроки исполнения Суммарные затраты этапа реализации проекта, тыс. руб.
1. Детализация и разработка окончательного варианта бизнес – плана 01.09.2011 – 01.10.2011  
2. Регистрация предприятия, заключение договоров 01.09.2011-01.10.2011  
3. Аренда помещения   01.10.2011 – 01.11.2011  
4. Приобретение материалов 01.10.2011 – 01.11.2011  
5. Реклама    
6. ИТОГО, затрат 01.09.2011-01.11.2011  

Что бы обеспечить безубыточность продаж в неблагоприятных условиях спроса на нашу продукцию нужно рассчитать критический объем продаж.

Критический объем продаж можно определить по следующей формуле:

Q = F/(p-v),

где F – все постоянные затраты на производство продукции,

p – цена единицы продукции,

v – переменные затраты на производство единицы продукции.

Q – это тот объем продаж, при котором предприятие будет покрывать свои затраты, и каждая единица проданной продукции сверх этого объема начнет приносить прибыль.

Q=66000/(460-(82+147))=286

Валовая прибыль = Чистый доход от продаж — Себестоимость реализованной продукции или услуги.

Валовая прибыль = 92000-(82*200+147*200)=46200


Вывод:

Необходимый объем средств для осуществления деятельности фирмы 30 тыс. рублей. Из них:

10 тыс. – регистрация фирмы

5 тыс. – аренда производственного помещения

3 тыс. – маркетинговая кампания

10 тыс. – общие производственные нужды

Источниками поучения финансов являются взносы учредителей.

Срок окупаемости проекта составляет 1 месяц. Момент получения учредителями первых прибылей со второго месяца деятельности фирмы.

Date: 2015-07-23; view: 208; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию