Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Играю, кормлю, убираю в клетке
Варя:
- Лото, конструктор, строить.
- Конструктор, разное строить нравиться.
- Все любимые.
- По разному.
- Дома – с бабушкой в лото, в саду – конструктор или куклы.
- Аппликация – поделки из бумаги.
- Да.
- Собака.
- Кормлю, гуляю.
Полина:
- Мозаика, узоры собирать.
- Куклы, нравиться одевать.
- Медведь.
- Прыгать с ним.
- Дома – смотреть телевизор, в саду – играть с игрушками.
- Рисовать, краски люблю.
- Да.
- Кошка, улитка.
- Кормлю, гуляю.
Фатима:
- В куклы, нравиться одевать.
- С животными разными, нравятся.
- Тигренок.
- На кнопочку нажать и он песни поет.
- Дома – танцевать, в саду – играть и заниматься.
- Музыка, танцуем.
- Да.
- Кошка.
- Кормлю, играю.
Даниил:
- Машинки, можно в гонки играть.
- В мяч, футбол можно играть.
- Робот.
- Его включить и он ходит, стреляет.
- Дома – с папой играть, в саду – с мальчиками строить.
- Когда читаем, интересно.
- Да.
- Нет.
- ---
Вывод: исходя из данных беседы, выявлено, что ребят есть познавательная мотивация, им нравиться заниматься в саду, любят рассматривать книги. Но присутствует и игровой интерес.
Результаты работы детей с ОНР.
Дима Б.:
- Лото, на столе.
- Машины, гараж делать.
- Робот.
- С другими роботами.
- Дома – книги смотреть, в саду – отвечать на вопросы.
- Аппликация, что-то делать.
- Да.
- Да.
- Кормлю.
Дима К.
- Прятки, хочется.
- Конструктор, строить нравиться.
- Машина на пульте.
- Ездить машиной туда - сюда.
- Дома – играть, в саду – играть с ребятами.
- Аппликация, хочется.
- Да.
- Кошка.
- Корм даю.
Снежана:
- Дочки-матери, есть вся семья.
- Светофор, разные цвета.
- Кошка.
- Кормлю.
- Дома – куклы играть, в саду – гулять.
- Рисовать, нравиться.
- Да.
- Хомяк.
- Корм даю.
Лиза:
- Куклы, паззлы, интересно.
- С лошадкой, весело.
- Собачка
- Ношу в сумке, глажу.
- Дома – с животными играть, в саду – играть.
- Дочки-матери играть, суп варить, всех кормить.
- Да.
- Кошка.
- Корм даю.
Данил:
- Раскраски, мама покупает.
- Чаще раскрашиваю.
- Раскраска.
- Раскрашиваю.
- Дома – раскраски, в саду – с ребятами играть.
- Петь, даже дома пою.
- Да.
- Нет.
- ---
Кирилл:
- Хоккей, кататься на коньках.
- Машинки, гонки устраивать.
- Акула
- В воде купаю.
- Дома – компьютер играть, в саду – гулять.
- Физкультура – бегать.
- Да.
- Кошка
- Глажу.
Артур:
- Робот, он большой.
- Робота превращаю в машинки.
- Человек-паук.
- Сражаться.
- Дома – играть с роботом, в саду – играть.
- Все занятия.
- Да.
- Нет.
- ---
Витя:
- Книги, шашки – нравиться.
- Шашки, с папой.
- Все.
- Ломаю.
- Дома – читать книги, в саду – машинки.
- С логопедом, «л» - говорить.
- Да.
- Кошка Филя.
- Глажу, кормлю.
Никита:
- Догонялки, бегаю.
- С лопатой, копать.
- Медведь.
- Он песни поет.
- Дома – спортом, в саду – играть с ребятами.
- В игрушки играть, интересно.
- Новые люблю смотреть.
- Собака.
- Пить даю.
Саша:
- Лего, строить разное.
- С крокодилом, интересно.
- Робот.
- Превращать в машину.
- Дома – компьютер, телевизор, в саду – книги читать и играть.
- Музыка – подскоки делать.
- Да.
- Кошка.
- Играю, расчесываю.
Вывод: исходя из данных, я предполагаю, что познавательный интерес у детей этой группы снижен. В основной массе ребята предпочитают играть. Но книги любят рассматривать все.
|