Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Познавательная мотивация, направленность интересов





Методика «Беседа» (М.В. Марусинец)

 

Цель. Выявление у ребенка наличия познавательной мотивации, направленности его интересов.

Ход проведения. Ребенку задается следующий перечень вопросов (пердварительно заучиваются наизусть).

  1. В какие игры любишь играть? Почему?
  2. Во что чаще играешь? Почему?
  3. Есть ли любимая игрушка?
  4. В какие игры ты с ней играешь?
  5. Чем любишь заниматься дома? А в детском саду?
  6. Какое занятие нравиться? Почему?
  7. Любишь ли ты рассматривать (читать) книги?
  8. Есть ли дома животные? Какие?
  9. Ухаживаешь ли ты за ними?

Обработка данных. Наличие познавательного интереса оценивается по содержанию ответов на вопросы 5, 6, 7, 9.

 

 

Результаты работы детей с нормой речевого развития.

 

Александра:

1. С куклами, они фей, делают волшебства.

2. Дом, покупать продукты и готовить еду.

3. Собачка Волга.

4. В прятки.

5. Дома – читать, в саду – играть.

Рисование, не сложно, все получается.

Да.

8. Была собака, но она умерла.

9. Я её кормила.

 

Лиза:

  1. Куклы, нравиться их наряжать.
  2. Сейчас со скакалкой, учусь прыгать.
  3. Мячик.
  4. С папой в футбол.
  5. Дома – помогаю маме, в саду – играть в игрушки.
  6. Музыка – поем, танцуем.
  7. Да.
  8. Собака Бакс.
  9. Кормлю, воду, даю, гуляю.

Миша:

1. Компьютерные игры, выполнять разные задания.

2. Лего, строить разные предметы.

3. Робот.

4. В воину.

5. Дома – в игрушки, в саду – с мальчиками играть.

6. Математикам – считать, цифры изучать.

Да.

8. Нет.

9. ----

 

Андрей:

  1. Гонки, ездить можно.
  2. С роботом, интересно.
  3. Легковые машинки.
  4. Катаю, гараж строю.
  5. Дома – играть, в саду – играть.
  6. Физкультура – можно бегать.
  7. Да.
  8. Нет.
  9. -----

Алеша:

1. Машинки, ездить на перегонки.

2. Машинки, интересно.

3. Солдатики.

4. В войну.

5. Дома – лего, в саду – строить из конструктора.

Музыка, поем.

Да.

8. Нет.

9. ---

Настя:

1. В дочки-матери, мамой быть.

2. Мяч, с папой играем.

3. Мишка.

4. Катаю на коляске. Кормлю.

5. Дома – в школу, в саду – семью.

Физкультура

Да

8. Кролик. Кошка.








Date: 2015-07-23; view: 692; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.006 sec.) - Пожаловаться на публикацию