Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подшипник качения- В зависимости от положения двигатель может транспортироваться с масляной смазкой на подшипниках или без нее. - Двигатель должен храниться в своем нормальном рабочем положении со смазанными подшипниками. - Необходимо поддерживать уровень масла, оставшийся в половине масломерного стекла. - В процессе хранения необходимо каждые два месяца снимать тормозное устройство вала и вращать вал при скорости ок. 30 об/мин для смазки и поддержания подшипников в нормальном состоянии. При отсутствии возможности для вращения вала двигателя применяется следующая процедура, служащая для защиты подшипников и контактных поверхностей от коррозии: - Слейте масло с подшипников. - Демонтируйте подшипник, как указано в п. 4.2.4.2 данного руководства. - Очистите подшипник. - Залейте в подшипник, смазочный канал (верхняя и нижняя половины) и на контактную поверхность вала двигателя антикоррозийный состав (например, TECTIL 511, Valvoline или Dasco Guard 400TXAZ). - Установите на место подшипник, как указано в п. 4.2.4.3 данного руководства. - Закройте все резьбовые отверстия резьбовыми пробками, - Заполните промежутки между валом и уплотнением подшипника и между уплотнением и корпусом подшипника, используя бесконечную клейкую ленту. - Соединительные фланцы (например, на входе и выходе системы масляной смазки) должны быть закрыты кабельными вводами. - Снимите верхнее смотровое стекло подшипника и распылите на подшипник ингибитор коррозии. - Поместите небольшое количество десиканта (кремнегель) в подшипник. Десикант поглощает влагу и предупреждает конденсацию влаги и воды внутри подшипника. - Плотно закройте подшипник верхним смотровым стеклом. В случае если период простоя составляет более 6 месяцев: - Повторите процедуру, описанную выше. - Меняйте десикант (кремнегель) в подшипнике каждые шесть месяцев. В случае если период простоя составляет более 2 лет: - Демонтируйте подшипник. - Обеспечьте консервацию деталей подшипника. ЩЕТКИ - Щетки двигателя с контактными кольцами должны быть подняты в держатель во избежание контакта с кольцами в процессе хранения и окисления контактных колец. - До монтажа и ввода в эксплуатацию двигателя щетки должны быть установлены обратно в исходное положение. 2.4.11. КЛЕММНАЯ КОРОБКА: При проверке изоляционной прочности обмотки двигателя необходимо также провести проверку клеммного блока и вспомогательных устройств: - Внутреннее пространство должно быть сухим, чистым и свободным от пыли. - На контактах не должно быть следов ржавчины (коррозии). - Уплотнения должны быть рабочем состоянии. - Кабельные вводы должны быть герметизированы соответствующим образом. Если какие-либо из этих позиций находятся не надлежащем состоянии, детали должны быть очищены и заменены.
|