Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подшипник качения





- В зависимости от положения двигатель может транспортироваться с масляной смазкой на подшипниках или без нее.

- Двигатель должен храниться в своем нормальном рабочем положении со смазанными подшипниками.

- Необходимо поддерживать уровень масла, оставшийся в половине масломерного стекла.

- В процессе хранения необходимо каждые два месяца снимать тормозное устройство вала и вращать вал при скорости ок. 30 об/мин для смазки и поддержания подшипников в нормальном состоянии.


При отсутствии возможности для вращения вала двигателя применяется следующая процедура, служащая для защиты подшипников и контактных поверхностей от коррозии:

- Слейте масло с подшипников.

- Демонтируйте подшипник, как указано в п. 4.2.4.2 данного руководства.

- Очистите подшипник.

- Залейте в подшипник, смазочный канал (верхняя и нижняя половины) и на контактную поверхность вала двигателя антикоррозийный состав (например, TECTIL 511, Valvoline или Dasco Guard 400TXAZ).

- Установите на место подшипник, как указано в п. 4.2.4.3 данного руководства.

- Закройте все резьбовые отверстия резьбовыми пробками,

- Заполните промежутки между валом и уплотнением подшипника и между уплотнением и корпусом подшипника, используя бесконечную клейкую ленту.

- Соединительные фланцы (например, на входе и выходе системы масляной смазки) должны быть закрыты кабельными вводами.

- Снимите верхнее смотровое стекло подшипника и распылите на подшипник ингибитор коррозии.

- Поместите небольшое количество десиканта (кремнегель) в подшипник. Десикант поглощает влагу и предупреждает конденсацию влаги и воды внутри подшипника.

- Плотно закройте подшипник верхним смотровым стеклом.

В случае если период простоя составляет более 6 месяцев:

- Повторите процедуру, описанную выше.

- Меняйте десикант (кремнегель) в подшипнике каждые шесть месяцев.

В случае если период простоя составляет более 2 лет:

- Демонтируйте подшипник.

- Обеспечьте консервацию деталей подшипника.

ЩЕТКИ

- Щетки двигателя с контактными кольцами должны быть подняты в держатель во избежание контакта с кольцами в процессе хранения и окисления контактных колец.

- До монтажа и ввода в эксплуатацию двигателя щетки должны быть установлены обратно в исходное положение.




2.4.11. КЛЕММНАЯ КОРОБКА:

При проверке изоляционной прочности обмотки двигателя необходимо также провести проверку клеммного блока и вспомогательных устройств:

- Внутреннее пространство должно быть сухим, чистым и свободным от пыли.

- На контактах не должно быть следов ржавчины (коррозии).

- Уплотнения должны быть рабочем состоянии.

- Кабельные вводы должны быть герметизированы соответствующим образом.

Если какие-либо из этих позиций находятся не надлежащем состоянии, детали должны быть очищены и заменены.


Date: 2015-07-23; view: 412; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию