Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прочие меры предосторожности при хранении





Если в комплект поставки двигателя входит обогреватель, он должен находиться во включенном состоянии.

Если покраска имеет любые повреждения, она должна быть проведена повторно во избежание ржавления. Данное условие также относится к механически обработанным поверхностям, не имеющим защитной смазки.

 

Если двигатель оборудован контактными кольцами, щетки должны быть подняты и выведены из карманов во избежание окисления между контактами и кольцами, если такой двигатель находится на хранении более чем два месяца.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: до начала эксплуатации двигателя необходимо установить щетки в карманы и проверить состояние фитинга.

 

Ном. напряжение обмотки (В) Прямое напряжение испытания изоляционной прочности (В)
<1000  
1000-2500 500-1000
2501-5000 1000-2500
5001 - 12000 2500-5000
>1000 5000-10000

 

 

Если двигатель не вводится в эксплуатацию незамедлительно, он должен быть защищен от воздействия влаги, высоких температур и загрязнения во избежание повреждения изоляции. Прочность изоляции измеряется до начала эксплуатации двигателя. Если окружающая среда имеет высокую степень влажности, рекомендуется в течение периода хранения проводить регулярные осмотры. Сложно определить нормативы для фактической изоляционной прочности, так как данный показатель зависит от типа, размера, номинального напряжения, состояния используемого изоляционного материала и технологии изготовления двигателя. Для того, чтобы определить готовность двигателя к работе требуется достаточный опыт. Поимом этого рекомендуется пользоваться учетными записями.

 

Изоляционная прочность измеряется с помощью мегомметра. Напряжение испытания на обмотках двигателя определяется данными, приведенными в таблице ниже в соответствии с нормативами IEEE43. (слева)

 

Давление испытания для отопительных приборов составляет 500 В (Vcc), для всех остальных принадлежностей – 1000 В (Vcc). Не рекомендуется проводить измерение изоляционной прочности устройств тепловой защиты.

 

Если испытание проводилось при другой температуре, необходимо уточнить полученные данные исходя из 40 ºC на основании вариационной кривой изоляционной прочности и температуры самого двигателя. При отсутствии такой кривой можно использовать приближенные поправки, определенные на рис. 2.3 в соответствии со стандартами NBR 5383 / IEEE43.

 



 

Рисунок 2.3.

 

Изоляционная прочность Уровень изоляции
2MQ или менее Низкий
<50MQ Опасный
50...100MQ Аномальный
100...500MQ Хороший
500...1000MQ Очень хороший
> 1000MQ Отличный

На старых двигателях, находящихся в эксплуатации, обычно фиксируются более высокие значения. Наиболее адекватный показатель состояния изоляции можно получить при сравнении с измеренными значениями для того же двигателя при аналогичной нагрузке, температуре и влажности. Любое внезапное или резкое снижение данного показателя требует повышенного внимания.
Минимальная изоляционная прочность:

- Если измеренная изоляционная прочность составляет менее 100 , до запуска двигателя необходимо просушить обмотку, как указано ниже:

- Проведите разборку двигателя, сняв ротор и подшипники;

Установите в печь раму с обмоткой стартера и нагрейте до температуры 130°C, сохраняя данную температуру в течение, как минимум, 8 часов. Для крупных установок (больше несущей конструкции 630 IEC или серии 104XX NEMA) может потребоваться прогрев в течение, как минимум, 12 часов.
В двигателях с контактными кольцами используйте ту же процедуру для обмоток ротора.

Проверьте изоляционную прочность еще раз, чтобы убедиться, что она находится на приемлемом уровне, в соответствии с данными таблицы 2.3.a; в остальных случаях обращайтесь за инструкциями в WEG.

Date: 2015-07-23; view: 505; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию