Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Прочие меры предосторожности при храненииЕсли в комплект поставки двигателя входит обогреватель, он должен находиться во включенном состоянии. Если покраска имеет любые повреждения, она должна быть проведена повторно во избежание ржавления. Данное условие также относится к механически обработанным поверхностям, не имеющим защитной смазки.
Если двигатель оборудован контактными кольцами, щетки должны быть подняты и выведены из карманов во избежание окисления между контактами и кольцами, если такой двигатель находится на хранении более чем два месяца.
ПРИМЕЧАНИЕ: до начала эксплуатации двигателя необходимо установить щетки в карманы и проверить состояние фитинга.
Если двигатель не вводится в эксплуатацию незамедлительно, он должен быть защищен от воздействия влаги, высоких температур и загрязнения во избежание повреждения изоляции. Прочность изоляции измеряется до начала эксплуатации двигателя. Если окружающая среда имеет высокую степень влажности, рекомендуется в течение периода хранения проводить регулярные осмотры. Сложно определить нормативы для фактической изоляционной прочности, так как данный показатель зависит от типа, размера, номинального напряжения, состояния используемого изоляционного материала и технологии изготовления двигателя. Для того, чтобы определить готовность двигателя к работе требуется достаточный опыт. Поимом этого рекомендуется пользоваться учетными записями.
Изоляционная прочность измеряется с помощью мегомметра. Напряжение испытания на обмотках двигателя определяется данными, приведенными в таблице ниже в соответствии с нормативами IEEE43. (слева)
Давление испытания для отопительных приборов составляет 500 В (Vcc), для всех остальных принадлежностей – 1000 В (Vcc). Не рекомендуется проводить измерение изоляционной прочности устройств тепловой защиты.
Если испытание проводилось при другой температуре, необходимо уточнить полученные данные исходя из 40 ºC на основании вариационной кривой изоляционной прочности и температуры самого двигателя. При отсутствии такой кривой можно использовать приближенные поправки, определенные на рис. 2.3 в соответствии со стандартами NBR 5383 / IEEE43.
Рисунок 2.3.
На старых двигателях, находящихся в эксплуатации, обычно фиксируются более высокие значения. Наиболее адекватный показатель состояния изоляции можно получить при сравнении с измеренными значениями для того же двигателя при аналогичной нагрузке, температуре и влажности. Любое внезапное или резкое снижение данного показателя требует повышенного внимания. - Если измеренная изоляционная прочность составляет менее 100 , до запуска двигателя необходимо просушить обмотку, как указано ниже: - Проведите разборку двигателя, сняв ротор и подшипники; Установите в печь раму с обмоткой стартера и нагрейте до температуры 130°C, сохраняя данную температуру в течение, как минимум, 8 часов. Для крупных установок (больше несущей конструкции 630 IEC или серии 104XX NEMA) может потребоваться прогрев в течение, как минимум, 12 часов. Проверьте изоляционную прочность еще раз, чтобы убедиться, что она находится на приемлемом уровне, в соответствии с данными таблицы 2.3.a; в остальных случаях обращайтесь за инструкциями в WEG.
|