Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Масса и динамические показатели





 

Наряду с высотой оси вращения и КПД важными технико-экономическими показателями машины постоянного тока является масса машины, а у двигателей, широко применяемых в быстродействующих регулируемых системах, также динамические показатели - динамический момент инерции и электромеханическая постоянная якоря.

Масса машины и динамический момент инерции якоря могут быть вычислены по чертежам отдельных частей машины, разрабатываемых после окончания проектирования машины. Для предварительной оценки технико-экономической эффективности разработанного проекта машины целесообразно расчет массы и динамического момента инерции якоря производить по эмпирическим формулам.

Массу машины определяют в такой последовательности.

 

Масса проводов обмотки якоря (кг) (10-386)
То же, стержневой компенсационной обмотки   (10-З87)  
То же, секционной компенсационной обмотки   (10-388)  
То же, обмотки добавочных полюсов (10-389)
То же, стабилизирующей последова- тельной обмотки   (10-390)  
То же, параллельной или независимой обмотки главных полюсов   (10-391)  
Масса меди коллектора (кг) (10-392)
Суммарная масса проводов обмоток и меди коллектора (кг)     (10-393)
Масса стали зубцов сердечника якоря (кг)   m з2—по (10-262) или (10-263)      
То же, спинки сердечника якоря m с2—по (10-265)  
То же, сердечников главных полюсов некомпенсированной машины   (10-394)
То же, сердечников главных полюсов компенсированной машины   (10-395)  
То же, сердечников добавочных полюсов     (10-396)  
То же, массивной станины (10-397)
То же, шихтованной станины (10-398)
Суммарная масса активной стали (кг) (10-399)
Масса изоляции машины (кг) (10-400)
Масса конструкционных материалов (кг) (10-401)
Масса машины (кг) (10-402)

 

Здесь А и В —коэффициенты из табл. 10-17.

Таблица 10-17

Высота оси вращения, мм Степень защиты Способ охлаждения Коэффициенты
А В
< 200 IP22 IC01 0,6–0,8 0,8–1,0
225–315 >> >> 0,7–0,9 0,8–1,0
< 200 IP44 IC0141 0,5–0,8 1,0–1,2
< 200 >> IC0041 0,5–0,8 0,8–1,0
355–500 IP22 IC17 0,8–1,0 1,0–1,3
355–500 IP44 IC37 0,8–1,0 1,0–1,3

Динамический момент инерции якоря (кг×м2)

, (10-403)

Электромеханическая постоянная времени якоря (с)

, (10-404)

где E 2 и п соответствуют номинальному режиму.

Для сравнения основных показателей спроектированных машин с показателями аналогичных отечественных машин можно воспользоваться данными, приведенными в каталогах и ГОСТах. Кроме того, может быть произведена общая оценка технического уровня спроектированных машин по обобщенному показателю Э (см. гл. 7).

 

Date: 2015-07-23; view: 282; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию