Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коммутационные параметры





 

Одним из важных показателей условий коммутации машин является реактивная ЭДС коммутирующих секций (В)

. (10-249)

Для двигателей с частотой вращения, регулируемой вверх от номинальной, в (10-249) подставляют окружную скорость якоря (м/с)

. (10-19а)

При проектировании машин следует стремиться к тому, чтобы значение при максимальной частоте вращения, достигаемой у двигателей ослаблением поля главных полюсов, не выходило за следующие пределы:

А, мм 80–200 225–315 225–500
Род обмотки петлевая (2 р =2) волновая (2 р =4) c wc2 >1 волновая петлевая или лягушечья
, В 2,5–3,5 4–5 8–12

Большие значения относятся к машинам с окружной скоростью якоря <25¸30 м/с.

На условия коммутации машин кроме величины Еp влияют также и другие факторы: отклонение в параметрах машин, вы­званные производственно-технологическими причинами, например несимметричное расположение полюсов по окружности станины и щеткодержателей на траверсе; неточность расчета, появляющая­ся из-за определенных допущений.

От влияния перечисленных факторов при испытании машины может возникнуть искрение, превышающее пределы, оговорен­ные ГОСТ 183 или соответствующими техническими условия­ми. При настройке коммутации таких машин используют измене­ние зазора между якорем и добавочным полюсом, марки и шири­ны щетки, а также, в особо неблагоприятных случаях, размеров наконечников добавочных полюсов. Для возможности изменения зазора размещают между сердечниками добавочных полюсов и станиной несколько стальных прокладок с общей их высотой, рав­ной около 50% расчетного зазора .

Обеспечение соответствия между Ер и ЭДС Ек при изменении нагрузки осуществляется последовательным соединением обмоток якоря и добавочных полюсов.

При проектировании машин для облегчения условий коммута­ции применяют: ненасыщенную магнитную цепь для потока доба­вочных полюсов, в первую очередь на участке сердечников добавочных полюсов, в которых магнитная индукция B д не должна быть более 1,6 Тл, а также на участках станины и спинки якоря, в которых суммируются магнитные потоки главных и добавочных полюсов; расчетная магнитная индукция на участке станины при суммировании потоков — B "c1 не должна быть более 1,6 Тл, а на участке спинки якоря В "с2— более 1,7 Тл; ширину полюсного наконечника b н.д (с учетом «распушения» магнитного поля) примерно равной b з.к—(1,5¸3) ; коэффициент k з.к не выходящий за пределы, указанные в § 10-11.

Улучшению условий коммутации машин содействует уменьшение проводимости рассеяния паза путем допустимого снижения высоты и увеличения ширины паза якоря, а также уменьшение w c2 в машинах со всыпной обмоткой путем допустимого увеличения количества коллекторных пластин.

Проводимость рассеяния овального полузакрытого паза (см. рис. 10-20)

(10-250)

прямоугольного открытого паза (см. рис. 10-23)

(10-251)

Приведенные формулы приближенные, так как они не учитывают влияния укорочения шага обмотки, перекрытия щеткой коллекторных делений, материала бандажей лобовых частей обмотки. Для больших машин (h > 355 мм), если они работают при напряженных условиях коммутации, может быть применена уточненная, но более сложная методика расчета E p и d д, в которой находят свое отражение неучтенные факторы.

При расчете МДС воздушного зазора между якорем и добавочным полюсом следует иметь в виду, что магнитное сопротивление зазора изменяется из-за зубчатого строения сердечника якоря, наличия бандажных канавок на сердечнике якоря и радиальных каналов. Это изменение учитывается соответствующими поправочными коэффициентами k dд2, k б.д и k к.д, рассчитываемыми по (10-166) – (10-168) с подстановкой в эти уравнения вместо d предварительного значения из рис. 10-16. Если зазор , уточненный в (10-254), будет отличаться от предварительно принятого значения более чем на 5%, то повторяют расчет k dд с новым значением . Коэффициент магнитного рассеяния добавочных полюсов s д может быть принят равным 2 при 2 р д=1; 3¸3,5 при 2 р д=2 р и отсутствии компенсационной обмотки; 2 – у машины с компенсационной обмоткой. Дальнейший расчет коммутационных параметров производят в такой последовательности.

 

 

Среднее значение магнитной индукции в зазоре под добавочным полюсом (Тл)   (10-252)  
Коэффициент, учитывающий увеличе- ние магнитного сопротивления воздушного зазора вследствие зубчатого строения якоря k dд2 – по (10-166)      
То же, бандажных канавок сердечника якоря k б.д – по (10-167)      
Коэффициент, учитывающий уменьше- ние магнитного сопротивления воздущного зазора при наличии радиальных каналов в сердечнике якоря k к.д – по (10-168)      
Общий коэффициент воздушного зазора (10-253)
Необходимый зазор под добавочным полюсом (мм)   (10-254)  
Магнитный поток в зазоре под добавочным полюсом при номинальной нагрузке (Вб)     (10-255)    
То же, при перегрузке (10-255a)
Магнитный поток в сердечнике добавочного полюса при номинальной нагрузке (Вб)     (10-256)    
То же, при перегрузке (10-257)
Площадь поперечного сечения сердечника добавочного полюса (мм2)   (10-258)  
Магнитная индукция в сердечнике добавочного полюса при перегрузке (Тл)   (10-259)  
Расчетная магнитная индукция на участках станины, в которых суммируются магнитные потоки главных и добавочных полюсов (Тл)   (10-260)  
Расчетная магнитная индукция на участках спинки якоря, в которых суммируются магнитные потоки главных и добавочных полюсов (Тл)   (10-261)  

 

Date: 2015-07-23; view: 387; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию