Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Сделайте для своего ребенка интересную развивающую игрушку своими руками!





 

 

Мастер-класс «Шнуровальный планшет своими руками»

Игры-шнуровки являются очень эффективными тренажерами для мелкой моторики пальцев рук, помогают развитию речи и умственных способностей. Но обычные шнуровки, в которых детальки пришнуровываются к готовой картинке, довольно быстро себя исчерпывают и представляют интерес только для самых маленьких шнуровальщиков. А вот шнуровальные планшеты обладают гораздо большим потенциалом, они позволяют вышнуровывать на плоскости контурные изображения различной тематики и степени сложности, что делает игрушку занимательной и полезной не только для трехлетних детей, но и для старших дошкольников. По сути, шнуровальный планшет это полноценный конструктор, возможности которого неисчерпаемы. Шнуровальный планшет можно с успехом использовать дома, в детском саду, на даче, брать с собой в поездку. Эта полезная игрушка должна быть у каждого ребенка 3-7 лет. Самостоятельно сделать шнуровальный планшет совсем не сложно. И делать мы его будем не из фанеры, которая требует пиления, сверления, шлифования, а потом все равно цепляется за шнурки и образует на них некрасивые лохмушки и зацепки, а из гибкого пищевого пластика.

 

Возьмите непрозрачную крышку от пластикового контейнера или ванночки с мороженым. Форма крышки может быть любой – прямоугольной, овальной или круглой. Такая крышка хороша тем, что сделана из пищевой пластмассы, а ее края уже закруглены и не требуют никакой дополнительной обработки.
С помощью карандаша и линейки нанесите на поверхность крышки сетку из квадратиков 2х2 см. Сетка должна занимать всю поверхность и располагаться симметрично. Не используйте для разлиновки авторучку, шило или несмываемый маркер, поскольку потом сетку нужно будет стереть так, чтобы не осталось следов.
Возьмите толстое шило (диаметр металлической части возле рукояти 0,5 см) и хорошенько разогрейте металлическое острие над пламенем свечи или конфоркой газовой плиты. Если нет шила, то можно использовать гвоздь, зажатый плоскогубцами.
Положите разлинованную крышку на полую подставку – глубокую кастрюлю, миску или широкий пластиковый стакан. Разогретым концом шила сделайте отверстие на пересечении линий и погрузите в него шило по самую рукоять. Разогретое шило легко плавит пластик, поэтому никаких усилий прилагать не надо. Чтобы пластик не вытягивался, погружайте шило медленно, без сильного нажима. Так отверстия получатся ровными и аккуратными. Не прокалывайте отверстия навесу, пластик скользкий и шило может соскочить. Готовое отверстие должно иметь диаметр 5 мм. Не делайте отверстие слишком большим или слишком маленьким.
Снова разогрейте шило и сделайте следующее отверстие. Продолжайте, пока не сделаете отверстия на всех пересечениях сетки.
После этого сотрите с поверхности планшета все следы карандаша и вымойте его с мылом.

Вот и всё! Шнуровальный планшет готов!

Теперь осталось только купить разноцветные шнурки длиной 70-90 см. Синтетические шнурки лучше хлопчато-бумажных, поскольку они хорошо скользят, их легко протаскивать сквозь отверстия, и они почти не образуют зацепок. Обратите особое внимание на наконечники шнурков. Лучше всего, если они будут пластиковыми, а не пропитанными клеем концами самого шнурка. Твердые пластиковые наконечники легко вдеваются в отверстия, не ломаются и не лохматятся даже при многократном использовании, тогда как проклеенные концы гнутся, довольно быстро расползаются и становятся непригодными для использования, неоправданно и сильно усложняя ребенку задачу. Для полноценных занятий необходимо, чтобы в наличии было хотя бы 8 шнурков – по 2 шнурка каждого цвета (2 желтых, 2 зеленых, 2 синих и 2 красных). Разумеется, этот базовый набор можно дополнить шнурками любых других цветов.

___________________________________________________________

Занятия со шнуровальным планшетом: основные приемы шнурования

Как и любая развивающая игрушка, шнуровальный планшет принесет пользу только, если вы будете правильно с ним заниматься и покажете ребенку все его интересные возможности. Для создания сюжетных контурных рисунков можно использовать два различных приема закрепления шнурка.

Стежки, соединяющие два отверстия, находящихся на любом расстоянии друг от друга. Этот привычный прием позволяет создавать только прямые линии.
Закрепление одного шнурка на поверхности планшета с помощью другого. Закрепляющий шнурок продевается в отверстие, обхватывает закрепляемый и снова продевается в то же самое отверстие (так шьет швейная машинка). Этот прием позволяет создавать не только прямые, но и изогнутые линии, что значительно расширяет возможности для творчества.

___________________________________________________________

Что можно зашнуровать на шнуровальном планшете

Несмотря на простоту приемов, возможности шнуровального планшета очень велики и разнообразны. С помощью шнурков можно вышивать растения, животных, предметы, технику, архитектурные сооружения и многое другое.

ВНИМАНИЕ! Не оставляйте ребенка младше 3 лет со шнурками от планшета без присмотра, чтобы он не запутался в них и не проглотил. Дети старше 3 лет могут играть с планшетом самостоятельно.Планшет гигиеничен – его можно мыть с мылом, а шнурки стирать.

 

 

I. Игрушки-самоделки из бросового материала «Шнуровка» http://festival.1september.ru/articles/613730/

Рекомендуется для детей младшего дошкольного возраста. Развивает мелкую моторику пальцев рук и координацию движений.

«Солнышко»

Мой маленький дружочек,
Возьми-ка ты шнурочек.
Видишь желтый круг?
Сделай лучики вокруг.
Солнце улыбается –
Ребятишкам нравится!


Основание панно вырезано из крышки пластикового ведра. Вырезаем кружок из емкости желтого цвета (предварительно весь материал из пластика тщательно моется) и прикрепляем леской к основанию. Карандашом рисуем лучики. Нагретым острым предметом или шилом делаем отверстие в нужных местах. Чтобы дырочки получались ровными, прокручиваем их с помощью ножниц.

 

 

«Дождик»

Процесс работы аналогичный.

Стежок за стежком –
Голубеньким шнурком.
Вот и дождичек полил,
А ребят не намочил.

 

«Машина»

Способ изготовления аналогичный поделкам.

Что же делать? Вот вопрос.
У машины нет колес!
Их приделаем легко
И поедем далеко!


 

 

«Яблоня»

На яблоне румяные
Яблоки висят.
Пусть и несъедобные –
Но радость для ребят!

 



Для поделки используем емкости из-под шампуня ярких цветов. Вырезаем по трафарету детали цветка. В намеченных местах делаем отверстия – дырочки и соединяем шнурочком


 

 

«Мухомор»

Мухомор красив на вид.
Но он очень ядовит.
Кто ловко пятна соберет,
Тот запомнит наперед:
Взрослых надо слушать,
Гриб не стоит кушать!


<Рисунок 4>

Для работы понадобятся емкости из-под кетчупа и шампуней (красный и белый цвета). Для ножки берется использованный фломастер, а для подставки – крышечка от кофе.

 

«Отгадай на ощупь геометрическую фигуру».

Описание:
На цветной картон пришиваются пуговицы в форме геометрических фигур.
Для каждой карточки шьется чехол, в который легко вставить и вытащить карточку. Чехол должен быть не прозрачный.
Возраст детей: 3-7 лет.
Цели и задачи:

 

Развивать мелкую моторику рук.

Учить узнавать и называть геометрические фигуры: 2 младшая и средняя группы– круг, квадрат, треугольник; старшая и подготовительная к школе группы – круг, треугольник, четырехугольник, прямоугольник, многоугольник

Варианты заданий:

 

Отгадай на ощупь и назови.

Отгадай на ощупь и найди пару.

Отгадай на ощупь, назови геометрическую фигуру и предмет такой же формы.

Применение:

 

как часть занятия

во время индивидуальной работы с детьми

во время самостоятельной деятельности детей

 

 

задание для досуга

«Отгадай на ощупь цифру».

Описание:
На цветной картон пришиваются пуговицы в форме цифры от 1 до 20.
Для каждой карточки шьется чехол, в который легко вставить и вытащить карточку. Чехол должен быть не прозрачный.
Возраст детей: 5-7 лет.
Цели и задачи:

Развивать мелкую моторику рук.

Учить узнавать и называть цифры: старшая группа – в пределах 10, подготовительная к школе группа – в пределах 20.
Варианты заданий:

 

Отгадай на ощупь и назови.

Отгадай на ощупь и найди пару.

Отгадай на ощупь, выполни столько действий, сколько обозначает данная цифра.

Применение:

 

как часть занятия

во время индивидуальной работы с детьми

во время самостоятельной деятельности детей

задание для досуга

 

 

«Куклы Смешарики»


Описание:
Фигурки сказочных героев сшиты из плащевки, внутри поролон. Лица смешариков оформлены из бумаги-самоклейки.
Возраст детей: 3-7 лет.
Цели и задачи:

 

Развивать интерес к театрально-игровой деятельности.

Развивать умение детей разыгрывать сценки по знакомым произведениям про смешариков.

Учить чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя.

Воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей.

Варианты заданий:

 

Назови героя и расскажи о нем историю.

Кукольный спектакль по произведению.

Придумай новую сказку.

Применение:

 

Во время совместной театрализованной деятельности с детьми

во время индивидуальной работы с детьми

во время самостоятельной деятельности детей

театрализованное представление для детей младших групп.

 

 

«Звучащие кубики».

 

Описание:
Кубики обклеены цветным скотчем. На каждую грань кубика приклеена картинка.
Возраст детей: 3-7 лет.
Цели и задачи:

 

учить узнавать и правильно называть предмет, изображенный на верхней грани кубика.

Учить согласовывать существительное с прилагательным.

Учить употреблять в речи форму множественного числа существительных.

Учить составлять простые и распространенные предложения.

Варианты заданий:

 

Назови правильно.

Прятки (прокатить кубик, ребенок называет предмет, изображенный на верхней грани; воспитатель закрывает верхнюю грань и спрашивает ребенка: «Кого (чего) не стало?».

Придумай предложение, используя 1-2 кубика.

Придумай маленький рассказ или сказку, используя 2-4 кубика.

Применение:

 

как часть занятия

во время индивидуальной работы с детьми

во время самостоятельной деятельности детей

 

«Теневой театр»



Описание:
Фигурки сказочных героев вырезаны из картона, раскрашены с двух сторон черной гуашью, прикреплены к палочке.
Возраст детей: 5-7 лет.
Цели и задачи:

Развивать интерес к театрально-игровой деятельности.

Развивать умение детей разыгрывать сценки по знакомым сказкам, стихотворениям, песням.

Учить чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя.

Воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей.

Варианты заданий:

 

Назови героя и расскажи из какой он сказки.

Кукольный спектакль по произведению.

Придумай новую сказку.

Применение:

 

как часть занятия по ознакомлению детей с художественной литературой.

Во время совместной театрализованной деятельности с детьми

во время индивидуальной работы с детьми

во время самостоятельной деятельности детей

театрализованное представление для детей младших групп.

 


Перчатки могут стать не просто средством обогрева рук, но и веселыми спутниками малыша на скудной на краски белой улице зимой. Нашитая на варежку или обычную перчатку мордочка развеселит малыша, станет ему веселой подружкой, или даже пятью друзьями.

Для создания такой веселой варежки или перчатки уйдет совсем немного времени. Вам потребуется домашний подручный материал, большое желание доставить ребенку радость, и немного фантазии.

Смешные, добрые рожицы можно нашивать на тыльной стороне варежки или на пальчиках перчатки. В качестве основы берут кусочек вязаной ткани или специальный тонкий поролон. Глазки, носик и ротик вышивают цветными нитками, или наносят краской. Очень ярко налипают на ткань витражные краски, и не отстирываются, не блекнут, даже при постоянных стирках. Из нескольких пучков ниток сделаем косички для девочки или пышную шевелюру для мальчика.
По материалам сайта


 

«Шарики»

 

Цель игры:

 

Развитие умения узнавать и называть цвета,

Развитие мелкой моторики пальцев рук.

Игровой материал:
Плоские шарики 4 основных цветов, и 4 ленты аналогичных цветов к ним.
Ход игры:
Воспитатель показывает детям четыре воздушных шарика основных цветов и четыре ленточки таких же цветов к ним. Детям предлагают попробовать к каждому шарику подобрать ленточку того же цвета.

Красный, желтый, голубой,

Шар выбирай себе любой.

Чтобы шарик удержать

Нужно ленту привязать,

Мы в руки ленточки возьмем

И шар по цвету им найдем.

 

Ольга Католиченко предлагает огромный выбор авторских игр вотздесь

Шнуровка – «Шкафчик»

Возраст: от 1 года 7 месяцев.
Цель: развитие мелкой моторики, знакомство с предметами быта, формирование практических навыков.
Задание:развязать «шкаф», вытягивая шнурок из отверстий. Ознакомиться с обозначенными внутри предметами.

Говорящие дети могут назвать все, что они видят внутри, а не говорящие показать знакомые предметы. Старшие дети после знакомства с «наполнением» шкафа самостоятельно продевают шнурок в отверстия так, как показано на примере.

Пособие помогает ребенку освоить навыки, необходимые в обращении с обувью. Изготовление пособия: согнуть лист картона на 3 части, предварительно «заламинировав» его скотчем, так пособие прослужит дольше. По краям проделать отверстия при помощи дырокола. Внутри «шкафчика» наклеить картинки на определенную тему.

Пособие базируется на методике М. Монтессори.

 

Трубочки и резинки

Возраст: от 1 года 2 месяцев.
Цель: развитие мелкой моторики, изучение цветов.
Задание: надеть резинки на трубочку.

Необходимые материалы: трубочка (готовая или сделанная из картона), разноцветные резинки для волос. При выполнении задания необходимо называть цвета резинок, надеваемые на трубочку и считать их. После того, как все резинки будут надеты, необходимо снять их по одной. Похвалите малыша за его труд!

Пособие базируется на методике М. Монтессори

 


На сайте страна мастеров можно найти много интересных материалов - вот некоторые из них

1) Сенсорная клавиатура. Развивает пальчики, знакомит с цветом, формой, величиной.


 

2) Тактильная клавиатура. Развивает пальчики, знакомит ребенка с разными материалами, обогащает различными тактильными ощущениями.

 

 


 

 

3) В эти бутылки налита вода и насыпан новогодний дождик. Если бутылку встряхнуть, дождик будет красиво плавать в ней и переливаться огнями. Малышам очень нравится такая забава. Главное зафиксировать пробку скотчем, чтобы ребенок не открыл ее и не пролил воду.



4) бутылки - шумелки

 


На сайте можно найти много идей для изготовления развивающих пособий. Представляю некоторые с этого сайта.

Дидактическое пособие «По грибы»

 


Цель: различать цвета и понимать названия цвета, учить подбирать предметы одинакового цвета, но разного размера. Устанавливать тождества и различия цвета однородных предметов. Учить понимать слова «такой», «не такой», «разные».
Описание приготовления пособия:
Листочки, грибы, корзинки вырезаем из линолеума, обклеиваем их соответствующими цветами. Листочки разной формы и величины. Данное пособие можно использовать на музыкальных и физкультурных занятиях.

 

 

 

 

Игры, которые родители могут изготовить из подручных материалов.

Для укрепления и развития детской руки, координации движений рекомендуются различные упражнения и действия с предметами:

1. Скручивание лент.

 

2. Шнурование. Потребуется кусок линолеума с проделанными отверстиями и шнурок. (игра "Шнуровки") .

 

 

4. Выкладывание, перебирание косточек.

 

5. Игры с прищепками. Потребуются прищепки и картон.

 

 

6. Откручивание и закручивание крышек. Потребуются горлышки и крышки от пластиковых бутылок, коробка из-под обуви, клей.

 

7. Угадывание на ощупь предметов. (Игра "Волшебный мешочек"). Потребуется мешочек с разнообразными мелкими игрушками и предметами.

 

 

8. Перекатывание карандаша или ручки в ладонях способствует стимуляции биологически активных точек, тонизирование организма в целом.

 

 

Тактильный мешочек

 

 

Материалы для изготовления:
Одинаковые крышечки из под сока или пластиковых бутылок, картон, тактильный материал: наждачная бумага, ковролин, разная ткань (вельвет, кожа, джинсовая ткань, гобелен, мех), гофрокартон… В каждом доме найдутся необходимые материалы для игры.

Способ изготовления:

Вырезаем из картона кружочки, чтобы они четко входили в крышки из под сока.

По шаблону кружков вырезаем тактильный материал. По два кружка из материала.

Наклеиваем материал на картонный кружок и закрепляем внутри крышки. Если брать такие же крышки как у нас на фото (из под сока), то картонка с материалом очень удачно сама закрепляется под резьбой, если крышки отличаются от наших, то кружки закреплять внутри при помощи клея.

Сшейте для игры яркий красочный мешочек.

Правила игры

Для начала изучите с ребенком все бочонки с материалом, прощупайте, найдите одинаковые.

Затем положите в мешочек несколько пар бочонков и постарайтесь вытащить одинаковые. Со временем можно усложнять игру, добавляя в мешочек новые пары крышек-бочонков.

 

Если малыш еще не дорос до такой игры, можете играть в классическую игру “Волшебный мешочек”.
Для этого в тканевый мешок сложите разные на ощупь предметы и игрушки: игрушки лего, мягкие маленькие игрушки, тряпочки, деревянные кубики. Для начала - не очень много, чтобы малыш не растерялся. Подбирайте предметы не похожие друг на друга, сделанные из разных материалов: пластика, меха, дерева… Можно с ребенком угадывать, что лежит в мешке или вытаскивать предметы из мешка по заказу.
По материалам сайта http://www.babylessons.ru/taktilnyj-meshochek-igry-svoimi-rukami/

 

ИГРЫ С ПУГОВИЦАМИ
В игры с пуговицами можно поиграть, чтобы не только развивать моторику, но еще логику и мышление, а так же цветовое восприятие, формирования понятий величины предметов (большой - маленький), творческое воображение.
Совместная игра детей и родителей позволит сблизиться, установить базу доверительных отношений. Так как именно в дошкольном возрасте у взрослого есть уникальная возможность стать значимым для своего ребенка, стать тем человеком, к которому, став взрослым (особенно в подростковом возрасте), ребенок сможет обратиться за поддержкой.

Не затягивайте игру. Когда вы замечаете, что интерес и внимание малыша начинает угасать, скажите ему, что сегодня он просто молодец и уберите пуговицы. Таким образом, ребенку игра не надоест и с ней не будут связаны только позитивные эмоции.

ПУГОВИЧНАЯ КОПИЛКА

Вам потребуются: банка из-под кофе или какао с пластмассовой завинчивающейся крышкой, пуговицы (они могут быть разного цвета и размера, в зависимости от того, какие задачи вы поставите: будь то закрепление представления о размере, цвете или обучение счету).

На крышке сделайте прорезь ножом (по принципу копилки). Покажите ребенку, как можно проталкивать в прорезь пуговицы. После того как все пуговицы окажутся в банке, попросите малыша открутить крышку и достать пуговицы. Игру можно начинать сначала!

НЕОБЫЧНОЕ НАНИЗЫВАНИЕ

Вам потребуются: плоские пуговицы разных цветов и размеров, пластилин, зубочистки.

Возьмите брусок пластилина и воткните в него зубочистку (вы можете предварительно отрезать острые кончики зубочисток). Покажите ребенку, как можно нанизывать пуговицы на необычный стерженек. Играя с ребенком в следующий раз, усложните задачу – нанизывайте пуговицы определенного размера или цвета. Можно сделать несколько заготовок: на зубочистки, вставленные в пластилин различного цвета, нанизывать пуговицы соответствующих цветов. Вы можете воткнуть зубочистки различной длины и попросить ребенка нанизать пуговицы, обратив в конце внимание малыша на взаимосвязь длины зубочисток и количества пуговиц, нанизанных на них. Кстати, не все пуговицы возможно нанизать на зубочистку, так как диаметр дырочек на пуговицах не всегда соответствующий. Поэтому либо вы предварительно отбираете подходящие пуговки для этой игры, либо вы предоставляете ребенку возможность убедиться в несоответствии на собственном опыте и сделать свои выводы. Играя с ребенком постарше, вы можете просить его заранее высказать мнение по поводу того, наденется данная пуговка на такой стержень или нет, развивая тем самым его глазомер.

 

КАРТИНКИ ИЗ ПУГОВИЦ

Для развития творческих способностей и образного мышления малыша вы можете предложить ему выкладывать из пуговиц цветочки, дорожки, домики, всевозможные узоры, словом, то, что подскажет ваша фантазия и фантазия ребенка.

 

«С пальца на палец»

Первый игрок кладет на указательный палец пуговицу и поворачивается ко второму игроку. Тот должен переместить эту пуговицу на свой указательный палец, при этом другими пальцами пользоваться нельзя.

 

«Пуговичный футбол»

Для этой игры понадобится 7 пуговиц.

Выбирают игровое поле, например, ковер. По одной стороне делают ворота (ставят пуговицы на расстоянии примерно 10 см друг от друга). Также делают ворота и по другой стороне ковра.

Оставшиеся три пуговицы - это мячи. Чтобы сделать удар, нужно щелкнуть пальцем пуговицу. Причем бить можно только по той пуговице, которая находится между двух других.
По воротам игроки бьют по очереди.

 

В рассыпную

На ковер или стол выкладывают нечетное количество пуговиц. Чем больше игроков, тем больше пуговиц. В соревновании принимает участие четное количество игроков.
По сигналу ведущего игроки начинают собирать пуговицы. Собирать можно по одной, не сгребая все сразу. Нельзя толкать других игроков или загораживать от них пуговицы.
Тот, кто соберет пуговиц больше всех - победил.

 

Еще дальше

Игроки встают у ограничительной линии, у каждого в руке по одинаковой пуговице. На счет раз-два-три, игроки стараются положить как можно дальше от себя пуговицу. Можно наклоняться вперед, вытягивать руки. Но нельзя сходить с места, кидать пуговицу.
Тот, кто упадет на пол - выбывает из игры. А тот, кто положит пуговицу дальше всех - выиграл.


Больше-меньше
Для этой игры чем больше пуговиц будет, тем лучше. Главное, чтобы все они были разного размера и среди них одна сама большая и самая маленькая.


Ведущий говорит:

- ищем самую большую пуговицу, - и высыпает все пуговицы из коробки на стол.
Игроки сидят вокруг стола и, не мешая друг другу, ищут пуговицу. Тот, кто нашел, кладет ее рядом с собой.

Ведущий собирает все пуговицы в коробку и дает следующее задание:
- ищем самую маленькую пуговицу

И так далее. Задания могут быть примерно такими:

- ищем пуговицу втремя дырочками
- ищем треугольную пуговицу
- ищем самую большую красную пуговицу
Главное, после каждого раунда собирать все пуговицы в коробку (чтобы никто из участников не мог подсмотреть заранее).
Игра продолжается, пока не надоест. В итоге смотрят, кто набрал больше всего выигрышных пуговиц. Тот и победитель.

Пирамида
Чтобы выиграть в этой игре нужно быть очень аккуратным. Задача игроков - построить пирамиду из пуговиц.
Первый игрок кладет в центр стола большую пуговицу, второй игрок поверх первой кладет пуговицу поменьше и так далее. Чем выше пирамидка, тем сложнее выкладывать пуговицы. Пирамидка начинает шататься и от любого неосторожного движения может рухнуть.
Тот игрок, который разрушит пирамидку, проиграл.

Ловкачи
Все игроки выстраиваются на одной линии. Каждому выдают по одной пуговице. Игроки вытягивают левую ногу вперед и делают носочек «утюжком», таким образом, чтобы можно было положить на него пуговицу. По команде ведущего все игроки начинают скакать на правой ноге вперед. Нужно доскакать до финиша (условленной черты) не уронив пуговицу.


ШнуровкаКаждому игроку выдается нитка (около 40 см) и по пять пуговиц с четырьмя дырочками каждая. Задача каждого игрока - нанизать на нитку все пуговицы таким образом, чтобы нитка проходила через все дырочки.
Ведущий хлопает в ладоши и игра начинается. Побеждает тот, кто первым выполнил задание

 

"Запомни и повтори"

Эта игра поможет развить внимание, память.
Для нее необходимы две карточки (разделенных на 9 квадратов) и два набора пуговиц (18 штук попарно одинаковых). Один игрок ведущий, он раскладывает на своем поле несколько пуговиц. Второй игрок запоминает. Затем поле накрывается платком, и второй игрок на своем поле должен разложить пуговицы так же, как у ведущего. Сначала можно тренироваться на небольшом количестве, добавляя постепенно.

 

 

"Подбери дереву листья"

Из пуговиц определенного цвета необходимо подобрать дереву листики (в зависимости от времени года).

 

 


 


"Выложи картинку"

 

 

"Дорожки"
Детям предложили проводить до дома животных по лабиринтам. Оказывается, зажимая пуговичку пальчиком, это делать гораздо интереснее и сложнее


(по материалам сайтов
http://letidor.livejournal.com/230833.html
http://www.maaam.ru/detskijsad/igry-s-pugovicami.html

 

 








Date: 2015-07-23; view: 595; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.049 sec.) - Пожаловаться на публикацию