Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Развивающее занятие для малышей от 1 года до 2 летВыберите из набора две пары "конфеток" и разложите их перед малышом. Вместе потрясите их и послушайте, как звучит их начинка. Вложите ребенку в каждую ручку по одной одинаковой конфетке-погремушке, дайте потрясти их одновременно, улыбнитесь и скажите: "Одинаковые!". Затем замените одну из них, дайте потрясти снова и, с разочарованием в голосе, скажите: "Разные!". Проделайте это несколько раз, используя обе пары. После этого перемешайте эти четыре "конфетки" и попросите найти одинаковые. Не торопитесь. Через некоторое время малыш уяснит смысл и включится в игру, радуясь новому увлекательному занятию. Как только задание из четырех "конфеток" станет слишком простым, замените одну из привычных пар на другую. По мере успехов можно постепенно увеличивать количество используемых конфеток-погремушек. Малышу можно давать разные задания: · Найти такую же конфетку-погремушку, как дали ему вы; · Разделить все данные "конфетки" на одинаково звучащие пары (начав с четырех и постепенно повышая количество). Если используются не все "конфетки", то полезно иногда размещать среди пар две, пар не образующих, чтобы малыш понял, что одинаковые попадаются не всегда и сам отделил их от остальных. · Разделить все "конфетки" на две группы так, чтобы в каждой не было одинаковых по звучанию. Не забывайте каждый раз проверять, справился ли малыш с поставленной задачей. После того, как эти задания станут для ребенка легкими и привычными, можно приступать к играм.
|