Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развивающее занятие для малышей от 1 года до 2 лет





Выберите из набора две пары "конфеток" и разложите их перед малышом. Вместе потрясите их и послушайте, как звучит их начинка. Вложите ребенку в каждую ручку по одной одинаковой конфетке-погремушке, дайте потрясти их одновременно, улыбнитесь и скажите: "Одинаковые!". Затем замените одну из них, дайте потрясти снова и, с разочарованием в голосе, скажите: "Разные!". Проделайте это несколько раз, используя обе пары. После этого перемешайте эти четыре "конфетки" и попросите найти одинаковые. Не торопитесь. Через некоторое время малыш уяснит смысл и включится в игру, радуясь новому увлекательному занятию.

Как только задание из четырех "конфеток" станет слишком простым, замените одну из привычных пар на другую. По мере успехов можно постепенно увеличивать количество используемых конфеток-погремушек.

Малышу можно давать разные задания:

· Найти такую же конфетку-погремушку, как дали ему вы;

· Разделить все данные "конфетки" на одинаково звучащие пары (начав с четырех и постепенно повышая количество). Если используются не все "конфетки", то полезно иногда размещать среди пар две, пар не образующих, чтобы малыш понял, что одинаковые попадаются не всегда и сам отделил их от остальных.

· Разделить все "конфетки" на две группы так, чтобы в каждой не было одинаковых по звучанию.

Не забывайте каждый раз проверять, справился ли малыш с поставленной задачей.

После того, как эти задания станут для ребенка легкими и привычными, можно приступать к играм.

Date: 2015-07-23; view: 417; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию