Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Задание 2.Примите решения по каждой ситуации и обоснуйте его





1. Вы главный менеджер на крупной фирме по производству всемирно известных сигарет. У фирмы имеются многочисленные фабрики по всему миру. Она достигла большого объема продаж. Появилась еще возможность открыть фабрику в одной из стран СНГ, и от Вас зависит решение подпи­сать новый контракт или нет. С одной стороны, строительство данной фабри­ки обеспечит новыми рабочими местами этот регион, тем самым решится ак­туальная для этого региона проблема безработицы; с другой это принесет большой доход Вашей фирме. Однако Вы, занимаясь производством и про­дажей крупных партий сигарет, до сих пор не были убеждены в том, что ку­рение вызывает рак. Недавно Вам в руки попал отчет об исследовании, в ко­тором была установлена прямая связь между курением и онкологическими заболеваниями. Каково будет Ваше решение? Подпишите Вы новый контракт или нет? Почему?

2. Вы менеджер по маркетингу на фирме, выпускающей бытовую технику. Фирма с помощью дорогостоящих исследований попыталась усовершенствовать один из выпускаемых товаров, а именно пылесос. Пылесос по-прежнему не ионизирует воздух, хотя именно к этому результату пытались прийти в результате исследований. Поэтому новый тип пылесоса не стал по-настоящему усовершенствованной новинкой. Вы знаете, что появление надписи «Усовершенствованная новинка» на упаковке и в рекламе средств массовой информации повысит значи­тельно сбыт такого товара. Какое решение Вы примете? Сделаете такую надпись или нет? Почему?

3. Вы менеджер на фирме, производящей программные продукты для ПК. На одной из презентаций Вы знакомитесь с молодой дамой (молодым человеком), которая (ый) недавно была(был) управляющей(им) на фирме - кон­куренте. По какой-то причине она(он) была(был) уволена (ен) и, теперь держит обиду на эту фирму. Вы можете начать ухаживать или, наоборот, принять ухажи­вания. Или можете взять ее (его) на работу?

В ином случае, можете просто пообещать взять ее (его) на работу. Обида так сильна, что она (он) с удовольствием расскажет обо всех планах конкурента. Пойдете ли вы на тот, или этот шаг? Почему?

4. Вы менеджер из крупной компании по продаже автомобилей. Компа­ния имеет широкую сеть дилеров. Недавно у одного из них, работающего на важной сбытовой территории, начались неурядицы в семье. Дело идет к разво­ду, но дилер пытается приостановить и изменить решение, принятое его же­ной. В недалеком прошлом это был один из опытных и результативных про­давцов вашей фирмы и имел торговую привилегию. Удастся ли ему сохранить семью, как скоро войдет в норму его семейная жизнь? Сейчас же большое ко­личество продаж теряется. Вы как менеджер имеете юридическую возмож­ность ликвидировать выданную этому дилеру торговую привилегию и заме­нить его. Как Вы поступите? Почему?

5. Вы менеджер попроизводству на фирме, выпускающей холодильни­ки. Недавно Вы узнали, что конкурирующая фирма придала своим холодиль­никам свойство, которого в ваших холодильниках нет, но которое окажет большое влияние на сбыт. Например, в холодильниках «NOFROST» теперь можно хранить продукты не только в вакуумной упаковке, но и обычные, не боясь их усыхания. На ежегодной специализированной выставке фирмы - конкурента будет офис для гостей, и на одном из приемов для своих дилеров глава фирмы расскажет им об этом новом свойстве холодильника и о том, ка­ким образом это было достигнуто. Вы можете послать своего сотрудника на этот прием под видом нового дилера, чтобы узнать о нововведении. Пойдете ли Вы на такой шаг? Почему?

6. Вы главный менеджер известной фирмы, и изо всех сил стараетесь добиться заключения выгодного контракта на большую сумму продаж с одной компанией. В ходе переговоров узнаете, что представитель покупателя подыс­кивает себе более выгодную работу. У Вас нет желания брать его к себе на работу, но если Вы намекнете ему о6 этой возможности, он скорее всего передаст заказ именно Вам. Как поступите Вы? Почему?

7. Вы - менеджер по маркетингу и хотите сделать выборочный опрос по­требителей об их реакциях на товар конкурента. Для этого Вы должны провес­ти опрос якобы от лица несуществующего «Института маркетинга и конъюнк­туры рынка». Сделаете ли Вы такой опрос? Почему?

8. Вы - менеджер по персоналу. В Вашу фирму пришла молодая способ­ная женщина, желающая стать торговым агентом. Уровень ее квалификации значительно выше, чем у претендентов-мужчин на эту должность. Но прием ее на работу неизбежно вызовет отрицательную реакцию со стороны ряда Ваших торговых агентов, среди которых клиенты фирмы. Возьмете ли вы эту жен­щину на работу? Почему?

9. Вы менеджер туристической фирмы. К Вам пришла женщина, же­лающая отдохнуть в Греции. У Вас же есть горящий тур на Мертвое море в Израиль. У женщины явные проблемы с давлением, отдышка. Вы знаете, что гипертоникам на Мертвое море ехать противопоказано. Как Вы поступите?

10. Вы менеджер фирмы, выпускающей средства по уходу за волосами. Фирма приступила к выпуску нового шампуня, препятствующего образованию перхоти и эффективного даже при разовом применении. Однако специалист по маркетингу Вашей фирмы рекомендует в инструкции на этикетке указать, что шампунь следует применять дважды при каждом мытье головы. Дополнитель­ного эффекта потребитель не получит, но шампунь будет расходоваться в два раза быстрее, и, следовательно, увеличится объем продаж. Что Вы предприме­те? Почему?

Задание 3. Согласно положениям менеджмента, любое действие менеджера может быть предпринято лишь после того, как это действие будет тщательно спрогнозировано с учетом благоприятного воздействия на людей. Инструмен­тами прогноза часто выступают тесты на этику.

Определите с помощью теста Л.Рейна свою систему ценностей.Используйте следующий код:СС - совершенно согласен;С -согласен;НС – не согласен;СНС - совершенно не согласен.

Утверждение СС С НС СНС
1. Не следует ожидать, что рабочие будут сообщать о своих ошибках руководству.        
2. Бывают случаи, когда руководители могут иг­норировать стандарты безопасности, чтобы справиться с делом.        
3. Не всегда возможно вести точную регистрацию расходов для отчетности, иногда можно давать примерные цифры.        
4. Бывают случаи, когда нужно скрыть oт начальст­ва неблагоприятную информацию.        
5. Вам нужно поступать так, как предписывают нам наши руководители, даже если мы сомневаемся в этом.        
6. Иногда можно заняться личными делами и в рабочее время.        
7. Если необходимо, можно давать задания, превы­шающие установленную норму.        
8. Я бы раскрыл «желательную» дату отгрузки зака­за, чтобы получить этот заказ.        
9. Когда линии связи не загружены, можно пользо­ваться ими для личных телефонных разговоров.        
10. Руководство должно быть ориентированным на конечную цель, поэтому цель оправдывает средства.        
11. Если ради получения крупного заказа потребуется устройство банкета или изменения в политике компании, я дам на это разрешение.        
12. Без нарушений положений политики компании и действующих инструкций жить нельзя.        
13. Отчеты по запасам надо составлять так, чтобы не показывать излишки.        
14. Вполне приемлемо использовать копировальную машину компании для своих целей.        
15. Принести с работы карандаш, бумагу и т. д. нельзя рассматривать в качестве греха.        

Оценка к баллах: CНС - 0; НС - 1; С - 2; СС - 3.








Date: 2015-07-23; view: 441; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.006 sec.) - Пожаловаться на публикацию