Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Микросхема для бедной страны





Если розничная сеть хочет быть доступной для широких масс покупателей, она должна быть высокотехнологичной. Так считают в сети "Пятерочка" и претворяют этот тезис в жизнь

В "Пятерочке" все скромно. Офисом одному из топ-ме­неджеров этой крупнейшей (по числу магазинов) розничной продовольственной сети страны до недавнего времени слу­жила небольшая комната, где из обстановки — только про­стой конторский стол, потертое кресло и книжный шкаф. Молва приписывает владельцу этого кабинета фразу: "На­шему покупателю не важно, в каком кресле я сижу. Ему важно купить продукты по низким ценам". "Мы никогда не позволим себе излишеств, — говорит другой топ-менеджер. — Некоторые сети строят себе магазины из мрамора, а в них фонтаны с писающими мальчиками. Пусть, если это им нуж­но. Нам — нет, мы предпочитаем скромные универсамы".

Они просят не называть поведение компании агрессив­ным. Более того, они искренне не считают его таковым. "Да,мы сейчас двинулись в Москву. Но это же не захват терри­тории. Мы нужны людям. Смотрите: в наш магазин в Пет-родворце ездили из пригородов Павловска и Ломоносова. По­купатели просили нас открыть для их удобства магазины и там. И мы открыли", — рассказывает один из моих собесед­ников. "Только не употребляйте слово "экспансия", когда будете писать о нашем движении в регионы, — вторит ему другой. — Мы движемся туда спокойно. Просто продаем та­мошним торговцам свою технологию и используем нарабо­танные связи с поставщиками, чтобы добиваться для парт­неров таких же скидок, что дают нам. Мы убеждаем мест­ные власти: налоги остаются вашими, решаются ваши социальные проблемы — при низких ценах цивилизованность торговли растет, ваш электорат доволен. Региональный биз­нес и общество также не воспринимают "Пятерочку" как чуждый элемент, ведь магазинами владеют местные пред­приниматели".

Date: 2015-07-23; view: 1534; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию