Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Микросхема для бедной страныЕсли розничная сеть хочет быть доступной для широких масс покупателей, она должна быть высокотехнологичной. Так считают в сети "Пятерочка" и претворяют этот тезис в жизнь В "Пятерочке" все скромно. Офисом одному из топ-менеджеров этой крупнейшей (по числу магазинов) розничной продовольственной сети страны до недавнего времени служила небольшая комната, где из обстановки — только простой конторский стол, потертое кресло и книжный шкаф. Молва приписывает владельцу этого кабинета фразу: "Нашему покупателю не важно, в каком кресле я сижу. Ему важно купить продукты по низким ценам". "Мы никогда не позволим себе излишеств, — говорит другой топ-менеджер. — Некоторые сети строят себе магазины из мрамора, а в них фонтаны с писающими мальчиками. Пусть, если это им нужно. Нам — нет, мы предпочитаем скромные универсамы". Они просят не называть поведение компании агрессивным. Более того, они искренне не считают его таковым. "Да,мы сейчас двинулись в Москву. Но это же не захват территории. Мы нужны людям. Смотрите: в наш магазин в Пет-родворце ездили из пригородов Павловска и Ломоносова. Покупатели просили нас открыть для их удобства магазины и там. И мы открыли", — рассказывает один из моих собеседников. "Только не употребляйте слово "экспансия", когда будете писать о нашем движении в регионы, — вторит ему другой. — Мы движемся туда спокойно. Просто продаем тамошним торговцам свою технологию и используем наработанные связи с поставщиками, чтобы добиваться для партнеров таких же скидок, что дают нам. Мы убеждаем местные власти: налоги остаются вашими, решаются ваши социальные проблемы — при низких ценах цивилизованность торговли растет, ваш электорат доволен. Региональный бизнес и общество также не воспринимают "Пятерочку" как чуждый элемент, ведь магазинами владеют местные предприниматели".
|